Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 13:10   #1
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Парни,помогите-печаль. Машина камри 2.0 3s-fe lumiere 1995г. на низких оборотах(первая отметка после нуля на тахометре) моргает масленка,так хаотично непонятно как,ярко не загорается так слегка,а если начать вращать руль,то стрелка тахометра начинает маленько дергаться вверх-вниз и масленка тогда уже дико моргает. При запуске холодного двигателя масленка горит секунды 2 после запуска,помойму так не должно быть -у моего другана на тачке гаснет практически мгновенно после запуска. масло менял 7 тыщ назад. почему моргает масленка?движку хана?

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 15:58   #2
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Проверь датчик давления. Скорее всего ему хана. Было так же, продавило мембрану и с него текло.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 13:26   #3
Местный
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

ах да,датчик поменял та же печаль
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 05:01   #4
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 107
По умолчанию

Замерить Р механическим манометром для начала. У меня тож помаргивает, но после продолжительной езды со скоростью больше 120, остановишся - на D помаргивает, поставишь на Р - не моргает. Хочу померить давление на холодную и на горячую. Пока в командировке. Приеду - сделаю, результаты отпишу. Скорее всего маслонасос поменяю.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 15:07   #5
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати масло залито Mobil 3000 10w-40. Меняю регулярно
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 05:41   #6
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

вот-вот,такая же канитель после продолительной езды и на D на P не моргает. А может масло просто уже сильно ******ось?хотя 7 тыщ не много,вроде.Братан говорит,что у него гораздо чернее и ему пох=) у меня Esso 5w-40
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 19:03   #7
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хочу померить давление на холодную
Думаю смысла особого нет. Вязкость "холодного" масла в моём случае была достаточно высокая, т.е. при замере двигателя нагретого где-то до 50 гр манометр показал 2,0, а то и более на холостых оборотах. На прогретом до рабочей t показания были такие : 650 об - 1,3 ; 1000 об - 1,7 ; 1500 об - 2.8. Манометр я применил тот, которым проверяют давление в шинах. Переходник вытачил на токарном станке. Что-то мне кажется манометр предназначенный для газа, т.е. воздуха подойдёт и для жидкости, т.е. масла. Ведь давление там и там измеряется в кг/см.
На сколько помню, на холостых должно быть не ниже 0,8 или 1,0.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 18:39   #8
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

блин ну че ни у кого не было?я не хочу все подряд менять и потом выяснить что надо движку капиталить.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 03:36   #9
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Думаю смысла особого нет. Вязкость "холодного" масла в моём случае была достаточно высокая, т.е. при замере двигателя нагретого где-то до 50 гр манометр показал 2,0, а то и более на холостых оборотах. На прогретом до рабочей t показания были такие : 650 об - 1,3 ; 1000 об - 1,7 ; 1500 об - 2.8. Манометр я применил тот, которым проверяют давление в шинах. Переходник вытачил на токарном станке. Что-то мне кажется манометр предназначенный для газа, т.е. воздуха подойдёт и для жидкости, т.е. масла. Ведь давление там и там измеряется в кг/см.
На сколько помню, на холостых должно быть не ниже 0,8 или 1,0.
У меня такой байды не было, но! Из теории: если лампа датчика давления масла моргает, а давление механически измеряное в норме, то вариантов собсно, два: датчик или проводка.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 01:49   #10
Местный
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Парни,помогите-печаль. Машина камри 2.0 3s-fe lumiere 1995г. на низких оборотах(первая отметка после нуля на тахометре) моргает масленка,так хаотично непонятно как,ярко не загорается так слегка,а если начать вращать руль,то стрелка тахометра начинает маленько дергаться вверх-вниз и масленка тогда уже дико моргает. При запуске холодного двигателя масленка горит секунды 2 после запуска,помойму так не должно быть -у моего другана на тачке гаснет практически мгновенно после запуска. масло менял 7 тыщ назад. почему моргает масленка?движку хана?
Попробуй масло поменять,на более вязкое. У меня на родном движке тоже моргала, перешел на 15 на 40 помагло-правда движка у меня уже сильно уставший был по всем параметрам. Думаю и на твоей 17-ти летней зазоры уже ни как с завода. Кстать- я тоже лью Ессо только 10 на 40 и для дизеля.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
моргает D/D подскажите камри 1988 buratino Двигатель и его системы 4 23.11.2013 09:47
Сигнализатор SRS прерывисто моргает Соня Ташкинова Двигатель и его системы 19 19.11.2013 18:09
Дергается стрелка спидометра, моргает О/Д Дикарка Топливо и эксплуатационные жидкости 1 10.10.2013 16:45
прогрев на высоких оборотах Елена Гейкова Ходовая часть 16 09.10.2013 03:22
Шум в салоне на определённых оборотах. Romari Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 19.08.2013 06:45


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot