ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 03:00 #1
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Вот и нашёл я наконец время выложить небольшой фотоотчёт,т.к. после глобального ремонта сохранились кое какие фотки, некоторые правда не очень хорошего качесвтва, с телефона. Думаю некоторым будет интересно...
Вобщем началось всё с покупки битого авто ещё аж в 2009 году. По пути на работу в автосервис, случайно обнаружили с братом битую Висту 30-ку. Раньше с японцами не сталкивался, Виста сразу понравилась, хотя и лица у неё не было особо...Решил я её взять себе на восстановление.






Это потом я уже понял,что за машиной до меня практически не ухаживали и не ремонтировали, не везло ей видимо с хозяевами.
В общем быстро сделать не получилось - работа с учёбой, да и с запчастями на пруль у нас была проблема. Короче проездил на "слегка" восстаносленом кузове около 2-х лет.

Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 03:34 #2
Аватар для Ольга Родионова
Местный
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 102
Ольга Родионова Ольга Родионова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

За всё это время практически ездил без ремонта. Конечно что то пришлось делать - перебрать генератор,стартёр, да по мелочям кое что. Но в целом можно сказать что тупо ездил , серьёзного ремонта не было. И вот спустя пару лет беспрерывной езды без ремонта автомобиль находился в следующем состоянии - двигатель в хлам (расход масла - 1 литр на 200 км), подвеска - в хлам(особенно задние стойки), кузов - гнилые пороги, задние арки, чутка задние двери, пару-тройку не слабых дренажных отверстий в полу....Единственным моим утешением был автомат(тьфу 3 раза) - работал без нареканий и рывков, правда масло менял в нём 2 или 3 раза. Дифф тоже слава богу сохранился неплохо, видимо потому что крутился в масле, а не как у многих в воздухе. Были правда очень сильные толчки с D на R и обратно в виду убитых наружних шрусов и подушек двигла - мотор можно сказать вобще кувыркался под капотом при переключениях....
И вот зимой 2011 года встал у меня вопрос - либо с разгона в стенку, либо полностью восстанавливать япохлам (как изначально хотел). И решил я дать машинке 2-ю жизнь. НУ больно уж я привык к ней, запала она мне и просто не мог поступить иначе. Да и выручала она меня не раз, хоть и была в таком плачевном состоянии, но можно буквально сказать,что ни разу не подводила. Думаю пусть это будет благодарностью ей,хоть и потрачу я немало своего времени,сил и денег.....
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 07:22 #3
Аватар для dough
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 95
dough dough вне форума
Местный
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 95
По умолчанию

Начал естественно с двигателя. Были как раз непонятки с отменой номеров на двигле и я ещё сомневался - капиталить 4s, либо контрачить ge/gte. Финансовая сторона вопроса здесь была решающей. Было решено - капиталить, благо опыта предостаточно. Общие симптомы - огромный жор масла (около литра на 200-300 км), жор бензы - от 15 л, течи из всех щелей, а также сантиметровый слой грязи. При этом мотор никаком не разгонялся ну и само собой дымил, как будто я в него дровишки подкидываю. Хоть 4s и сам по себе туповатый, но тут как будто реально за собой дом на колёсах тащишь.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 03:06 #4
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Саш, а что это ? Отзыв о машине ? Так это вроде как не сюда..
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:15 #5
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

После вскрытия стало ясно - кольцами дело не кончиться.




Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 22:04 #6
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 125
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Виктор, да, скорее это отзыв. Я его и хотел сделать. Но в отзыве больше 10 фотографий не вставить, если только дополнять. Поэтому, посоветовавшись с Евгением de, решил создать тему.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 07:08 #7
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 115
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

А что, хона нету?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:10 #8
Аватар для Юлия Козуляк
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
Юлия Козуляк Юлия Козуляк вне форума
Местный
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Кольца не закоксовели как предпологалось. А вот хон на зеркале практически отсутствовал, было в прямом смысле зеркало... Эллипснось достигала в некоторых цилиндрах 8 соток.





Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 13:53 #9
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 98
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 98
По умолчанию

Сдается мне, что кольца до тебя кто-то менял ужо...А вот то, что хона нет - это печально...и дорого. Зато получишь НОВЫЙ мотор! Будет у тебя раритет!
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 05:43 #10
Аватар для Линар Вахитов
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
Линар Вахитов Линар Вахитов вне форума
Пользователь
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

В каналах ГБЦ, клапанах - горы отложений и нагара. Теперь понятно почему мотор не ехал как ему положено. На положено у него было нагару наложено)




Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПТФ виста 41 Юля Островская Двигатель и его системы 4 04.12.2013 18:32
Захрустела наружная граната, можно ли ей продлить жизнь?? Наталья Браташенкова Доска объявлений 19 26.11.2013 00:58
виста 3s-gte Дмитрий Полосминников Ходовая часть 19 29.10.2013 18:27
виста 3s fe 4wd Алина Алинова Общий технический раздел 2 15.06.2013 08:53
виста 50 3с сфе wwwebbb Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.11.2012 20:20

 


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot