Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
и так расскажу про свою историю как я починил свой авто + вопросы:
в прошлом году ближе к зиме машина начала глохнуть на малых оборотах, т.е. подъезжаешь к перекрестку D +тормоз машина глохнет, заменил ВВ провода год полет нормальный. и вот 2 недели назад о5 осеннее обострение, Д + тормоз глохнет + не заводится пока не остынет (один раз 20 мин, так и не завелся оставил, через 2 часа завелась с брелка). проверил еще раз ВВ провода на сопротивление (брал оригинал) норм!!! один хороший электрик посоветовал поменять катушки. менял сам, сначала для меня это было как движок разобрать, потом приловчился и менял катушки за 45 минут ))) но к сожалению не в них была причина. забыл сказать что БДЗ и КХХ чистил до этого. когда глох и не мог завестись выкручивал свечи и смотрел они были сухие!!! все это вело к бенз насосу и темп датчику, т.к. больше не чему ))) почесал я репу и решил заменить ТД, так как его легче было заменить + при езде подключался обд2 шнуром и выставил график ОЖ (почему я так изначально не сделал) темп-ый график показывал 82 град и в один момент на минуты 3 упала до - 30 и в этот момент машины хотела заглохнуть на ходу = о, чудо, машине не глохнет!!! надеюсь кому нибудь поможет данный опыт... теперь вопросы: 1. почему комп не показал ошибку при сканировании компа? 2. я так понял при -30 свечи должно было залить, но они были сухие? 3. купил у барыг дупликат ДТ за 500 р, оригинал стоит 1600 р + надо ждать 2-3 дня, в чем разница надо ли покупать оригинал? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
че никто не ответит на мои вопросы...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
что это за датчик?? | Кузов и салон | |||
Датчик БДЗ 1S | Ходовая часть | |||
датчик | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Двигмтель 1VZ неисправен датчик темп. охл. жидкости | Общий технический раздел | |||
5S-FE вентилятор срабатывает при движении стрелки темп. вверх! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |