Завыл дифференциал (А140L)

oleoleole

New member
Привет всем. Прозевал, как начало сваливать масло из дифа. (через сальник привода) При езде на 2 скорости появился вой...позже начал замечать лужи под машиной, сразу поехал на подъемник и отогнал машину домой. Наездил с воем примерно 25км. Сейчас переставлял машину и вой уже на первой передаче. Есть ли шанс, что после замены сальников и заливки масла, диф перестанет выть? Или же если завыл, то надо менять?

P.S. масло заливал летом Castrol Dexron III.
 


если воет то лей минералку для дифов, а не декстрон, хуже не будет,а вязкость сильнее и поможет в небольших люфтах задержаться.если и это не поможет то замена. в задний мост 408 москвича лили тад и опилки древесные добавляли. вой проходил и так машина и доживала свой век. здесь принцип тот же,но без опилок.(шестерня привода спидометра забьётся)
 

technoid15

New member
если воет то лей минералку для дифов, а не декстрон, хуже не будет,а вязкость сильнее и поможет в небольших люфтах задержаться.если и это не поможет то замена.
а как быть с остатками дексрона? наверно ж нельзя минералку с ним мешать?
 

bego

New member
если воет то лей минералку для дифов, а не декстрон, хуже не будет,а вязкость сильнее и поможет в небольших люфтах задержаться.если и это не поможет то замена. в задний мост 408 москвича лили тад и опилки древесные добавляли. вой проходил и так машина и доживала свой век. здесь принцип тот же,но без опилок.(шестерня привода спидометра забьётся)
есть еще хоть небольшо но шанс что трансмисионка в коробку попадет они же все таки в одном корпусе.
 

Шаёр

New member
есть еще хоть небольшо но шанс что трансмисионка в коробку попадет они же все таки в одном корпусе.
у меня в акпп и диф залит дексрон. а попадать из акп в диф масло не может, потому что они раздельны...
 

mcmail81

New member
а как быть с остатками дексрона? наверно ж нельзя минералку с ним мешать?
декстрон сольёшь через пробку,выйдет весь,а то,что останется( столовая ложка или две) роли не сыграет.
 

poison_slava

New member
Оказалось, что диф практически плный. Через сальник ушло граммов 100. Масло слили полностью, оно оказалось абсолютно чистым без всякого мусора и стружки. Все лужи из-за потекшей рулевой рейки...но вот вой остался.
 

TP Promo

New member
Оказалось, что диф практически плный. Через сальник ушло граммов 100. Масло слили полностью, оно оказалось абсолютно чистым без всякого мусора и стружки. Все лужи из-за потекшей рулевой рейки...но вот вой остался.
Может, зимняя резина орёт?
 
тоже вариант,я переобулся когда,то как самолёт на взлёт,вроде сейчас попривык да и снег выпал.
 
Небольшое наблюдение: на Кубани недавно было +15 и дифф перестал выть, вечером -2 и он начинает завывать)
 

mimin

New member
у меня кум так же - воет- воет, снял без меня АКПП, вскрыл корпус диффа, я поглядел - норма, собирай говорю обратно. Как собрал, проехались - подшипник ступицы спереди оказался, заменили и тишина.
 

Сверху