ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 18:42 #1
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день он собрата марковода =)
У меня слабо распространенный на марках двиг, посему обращаюсь к вам!
Исходные данные - ошибок нет, симптомы - детонация(?) под нагрузкой.
Шестерня взведена!
Шум на видео - от ремня грм или ролика, вообщем не суть.

Имел ощущение, что езжу с детонацией. В чертовом марке в салоне очень плохо слышно двиг, да и выхлопная секла, звуки сливались. После того как пофиксил выхлопную, взялся за голову. Пытался по книжке выставить базовый угол опережения, но столкнулся с проблемой - не отключается корректировка УОЗ компом.
Не смог установить какой тут тип корректировки - вакуумный, или электронный? Перемычка E1-T1 не помогает, только показывает отсутствие ошибок.
В самом позднем положении трамблера метка совпадает с 0 на шкале на крышке ГРМ. В раннем, метка вне шкалы, справа вообще. Предполагаю, что работает корректировка, поэтому угол не выставить.

При повышении оборотов, метки скачкообразно улетают на много градусов, по шкиву - порядка 180. На видео это хорошо видно.

Я со стробоскопом наблюдал работу корректировки на своей мазда демио - там все было красиво и чинно. Угол изменялся плавно и прогнозируемо.


Вопросы -
1. Как отключить корректировку УОЗ на 4s-fi для выставления базового угла?
2. Как должна работать корректировка УОЗ в зависимости от оборотов? Функцию не жду, но как мне казалось, угол должен относительно плавно менятся, а у меня он имеет по сути 2 положения.
3. Может ли быть такая лабуда из-за лямбды? Насколько сильно комп может полагатся на ее данные? Её я уже заказал.
3. Ну и классический вопрос - что делать? Виноват кто я знаю =)

для тех, кому видео не видно- на хх метки примерно на 13 и 10 часах, на оборотах с какого-то момента они резко перескакивают на 20 и 17 часов по циферблату.

matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 08:27 #2
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 98
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 98
По умолчанию

типа АП =)
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:21 #3
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

хмм. у меня на камри перемычка помогала, то есть отключала корректировку угла и на прогретом двигле на ХХ выставлял базовый угол. далее глушил снимал перемычку и метка смещалась, но эт норма, вот куда не помню. корректировка электронная. если оборотв добавляешь, то метка начинает плавать. хмм и по видео смотрю на шкиве нет кусочка бортика, где как раз должна быть метка или мне показалось? если точно нет, то по идее все верно.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 02:24 #4
Аватар для Адель Корнилович
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 111
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Местный
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Проверь целостность самого шкива. Там бывает, что внутренняя и наружная металлические части крепятся друг к другу через резину. Иногда эта резина рвется. Или смотри целостность шпонки на коленвале,которая фиксирует шкив.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 05:52 #5
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверь целостность самого шкива. Там бывает, что внутренняя и наружная металлические части крепятся друг к другу через резину. Иногда эта резина рвется. Или смотри целостность шпонки на коленвале,которая фиксирует шкив.
+100
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 23:42 #6
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 95
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Сейчас случилась небольшая новая грабля - упало давление масла и я теперь буду разбиратся некоторое время с провернутыми вкладышами, или что там с ним случилось...

Цитата:
+100
Шкив снимался и все там отлично - он абсолютно нормальный, шпонка на месте и т д и тп. Ремень- по меткам, распредвал тоже, это все проверил.
Основная проблема - не отключается корректировка. ПОхоже надо брать мозги на подмену.


Да, кусочка на шкиве не хватает. Сейчас точно не помню, потому что уже не посмотреть, но насколько помню на шкиве есть зазубринка в другом месте, по которой должно выставлятся зажигание, и она не в диапазоне шкалы на нижней крышке ГРМ, как я понимаю из-за не отключенной корректировки.
Зазубринка и отломанная часть не пересекаются.

Так же на шкиве есть метки краской, по ним просто видно как работает это коррректировка, и мне кажется что она работает не совсем верно =)


Еще образовалась проблема- по камри везде выложен один и тот же скан мануала с отсутствующим разворотом по выставлению оборотов хх на s серии, может у кого есть книжка, или нормальный скан, или добрый человек сделает фотку разворота. В частности страницы 22-23 в "Toyota Camry&Vista 1983-1995"


Ты не помнишь характер изменения угла? Комп плавно двигал угол в записимости от оборотов, или скорее скачкообразно с 2-3мя положениями?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 06:57 #7
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 103
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 103
По умолчанию

ежели резко газу даешь, то резко прыгал, и при плавномм возврате на ХХ возвращался как бы скачками небольшими. если плавно жмешь, то медленно уползал с небольшими скачками. книжка есть у друга, который мою камри и купил, сканирну тебе страницы попробую
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Снова проблемы Дима Ломыш Кузов и салон 18 15.12.2013 04:46
Проблемы с ГУРом znahar2008 Электрооборудование 5 12.11.2013 03:56
Проблемы с охлаждением! Екатерина Ширина Ходовая часть 13 17.10.2013 21:36
Проблемы с одометром seo-neo-ы Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.11.2012 02:47
Проблемы со сциплением May Iumi Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.08.2012 19:32

 


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot