ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 15:15 #1
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, менял месяц назад сам полностью масло в коробке... когда скинул поддон, в поддоне была тонким слоем жижа гуще чем Декстрон тёмно-серого цвета...
вопрос знатокам: что это? из-за чего?
коробка стоит контрактная, ставил её 1,5 года назад, соответственно, масло свежее...
заранее спасибо всем, кто не пройдёт мимо...
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 07:13 #2
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже был на поддоне немного налёт серый, это наверное продукт износа фрикционов, если немного то думаю не страшно. Подождём мнения специалистов!
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 04:47 #3
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 103
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Тоже был на поддоне немного налёт серый, это наверное продукт износа фрикционов, если немного то думаю не страшно. Подождём мнения специалистов!
Совершенно верно! еще подмечу, ...фрикционов и всего остального))
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 01:18 #4
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Совершенно верно! еще подмечу, ...фрикционов и всего остального))
+1000
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:16 #5
Аватар для Artur083
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 104
Artur083 Artur083 вне форума
Пользователь
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

А не шестеренок ли? От фрикционов разве не черные чешуйки остаются?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 13:08 #6
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот выдержка из книжки Корниенко:
6. Провести анализ продуктов износа, находящихся в фильтре и поддоне. Продукты износа могут состоять из стальной, латунной и алюминиевой стружки, черных пластинчатых чешуек и крупной пластмассовой стружки. Алюминиевая и латунная стружка возникает в результате износа подшипников скольжения. При нормальной степени износа она появляется в виде серого налета на внутренней поверхности поддона, корпуса фильтра, магнитах и присутствует в трансмиссионной жидкости в виде очень мелкой взвеси . Стальная стружка возникает от износа стальных подшипников качения, валов, шестерен и т.п. В норме она может присутствовать только в очень мизерных количествах, как продукт, оставшийся еще со времени приработки узлов в коробке передач. Большее же се количество свидетельствует об аварийном состоянии автомата. Наличие большого числа черных пластинчатых частиц говорит о начале процесса быстрого износа фрикционных дисков, по истечении некоторого времени неминуемо ведущего к поломке. Так же недопустимо наличие крупной пластмассовой стружки, которая возникает в связи с выходом из строя различных шестерен и подшипников скольжения, изготовленных из полимерных материалов. В процессе эксплуатации продукты износа забивают отверстия в сеточке фильтра и резко снижают поступление трансмиссионной жидкости, в результате трансмиссия обязательно выходит из строя.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 02:13 #7
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

coronamark2 как всегда исчерпывающе! едем спокойно далее!
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 10:48 #8
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 91
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 91
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

ок, большое спасибо!...
почему обратился с подобным вопросом сейчас... стали появляться иногда задержки при переключении в интенсивном движении...
вопрос: что вызывает быстрый износ фрикционов? меняются ли они отдельно и сколько стоят?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 20:55 #9
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

итак братцы... думал я, что у меня за фигня такая... перечитал ещё раз то, что написал ... сделал проверку фрикционов... то бишь включил Драйв, нажал одновременно на тормоз и дал полный газ на несколько секунд... стрелка тахометра не перевалила 2 000 оборотов, что говорит о том, что фрикционы должны быть нормальными...
после этого я вспомнил ещё раз, что было в поддоне... НИКАКИХ стружек, частичек никакого цвета там не было... на дне поддона была только смазка внешне очень напоминающая ШРУСовую смазку...
вопрос знатокам: что тыды могёт быть?
перед этим менял пыльники на всех гранатах и промывкой самих гранат... думал может оттуда смазка пропала... но потом вспомнил, что коробас с редуктором у нас два разных сосуда НЕсообщающихся... или я не прав?
решил я: как денежка упадёт, сделать промывку коробаса аппаратом на сервисе...
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:16 #10
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
итак братцы... думал я, что у меня за фигня такая... перечитал ещё раз то, что написал ... сделал проверку фрикционов... то бишь включил Драйв, нажал одновременно на тормоз и дал полный газ на несколько секунд... стрелка тахометра не перевалила 2 000 оборотов, что говорит о том, что фрикционы должны быть нормальными...
после этого я вспомнил ещё раз, что было в поддоне... НИКАКИХ стружек, частичек никакого цвета там не было... на дне поддона была только смазка внешне очень напоминающая ШРУСовую смазку...
вопрос знатокам: что тыды могёт быть?
перед этим менял пыльники на всех гранатах и промывкой самих гранат... думал может оттуда смазка пропала... но потом вспомнил, что коробас с редуктором у нас два разных сосуда НЕсообщающихся... или я не прав?
решил я: как денежка упадёт, сделать промывку коробаса аппаратом на сервисе...
Даже не думай про аппаратную замену. Это все разводка на бабки.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормозная жидкость давит из бачка! CyberDron Кузов и салон 19 14.12.2013 07:24
в вакуумном бочке тормозная жидкость Анастасия Кабаева Кузов и салон 11 03.12.2013 22:58
Странная проблема с искрой. Дима Киселев Общий технический раздел 8 20.11.2013 21:07
странная работа вентилятора печки WRX-77 Трансмиссия 12 04.08.2013 09:23
Тормозная жидкость Smartly Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 07.04.2013 06:38

 


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot