ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 00:14 #1
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 94
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Коллеги, доброго времени суток. Имею следующий авто: Vista SV32-0020732. Стал появляться такой трабл: при движении на скорости от 70-80 и выше, ПЕРИОДИЧЕСКИ, не включается блокировка гидротрансформатора (если я все правильно называю). Иногда, при движении без особой нагрузки со скоростью 80-90 км/ч, судя по подскакивающим оборотам на (150-200 об/мин) "разблокировка" происходит на ходу. Если крутить дальше - до 100-110-120 км/ч - блокировка уже не включается, соответственно - обороты растут не пропорционально.
Стружки на шупе нет, АТФ-ке 15000 км, проблем с переключением нет, последовательность появления табла мне не ясна...
Че смотеть и менять? Гидротрансф отдельно или АКПП в сборе? Или можно гидротрансформатор отремонтить, если дело в нем?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 03:30 #2
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 104
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 104
По умолчанию

Да, еще со стороны АКПП стал периодически доноситься гул (как на жиге заднеприводной мост гудит). Дифф перебирали в прошлом году, привода и ступичные в норме! Ключевой момент - коробас передачи переключает, не дергает, все в ажуре, но блокировка то не включается, то "срывается" ни с того ни с сего.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 05:25 #3
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Если температура падает двигателя ниже нормальной - блоки не будет.
А вообще - давай видео на 100-120кмвч тахометра и спидометра. и будет видно.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 20:18 #4
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 105
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Да, ещё проверь проводку на термодатчик на выходе из гбц. Оно может так глючить. В дифф масло-то залили или ток в коробку?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:30 #5
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно, в диффе - трансмиссионка, в АКПП - АТФ-ка ;-)
Соотношения:
1. Блокировка сработала: 100 км/ч - 2000-2100 об/мин ;
2. Блокировка не сработала: 100 км/ч - 2300-2400

1. Блокировка сработала: 120 км/ч - 2300-2400 об/мин ;
2. Блокировка не сработала: 120 км/ч - 2800-3000 об/мин

Двигатель прогрет, за бортом -5.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 02:34 #6
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 111
coca-cola coca-cola вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Да, ещё проверь проводку на термодатчик на выходе из гбц. Оно может так глючить. В дифф масло-то залили или ток в коробку?
Рядом с чем этот датчик расположен? Сверху его видно или на яму ехать надо?
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 02:26 #7
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 86
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 86
По умолчанию

на 120кмвч должно быть 2750рпм на 4-й с включеной блокой и 3000рпм на 140кмвч. Всё у тебя нормально.

датчик - рядом с шлангом верхним на радиатор, зеленая фишка.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 20:52 #8
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на 120кмвч должно быть 2750рпм на 4-й с включеной блокой и 3000рпм на 140кмвч. Всё у тебя нормально.

датчик - рядом с шлангом верхним на радиатор, зеленая фишка.
дак у меня 3000рпм на 120, а если чуть притопить педаль, то они будут 3200-3300, а скорость не меняется. Если-же включается (редко), то на 120кмч у меня стабильно ровно 2600!
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 03:21 #9
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик гляну, спасибо.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 23:56 #10
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 121
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 121
По умолчанию

на блокировку идет отдельный соленоид как я помню
включаться она должна на 60-65 км/ч
идет импульс от датчика скорости (??? поправляйте давайте, тахометр? )

по температуре двигла - пока не прогреется - не будет включаться 3-я скорость, и при такой проблемме(с датчиком Т) коробка будет постоянно переключать передачи туда сюда (когда контакт появляется)
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка АКПП не срабатывает ВЛАДА ЯЦИВ Гарантийное и сервисное обслуживание 8 13.12.2013 16:02
Блокировка 4WS Армине Алексанян Топливо и эксплуатационные жидкости 14 29.11.2013 21:20
Блокировка гидротрансформатора АКПП (SV-32) Таня Дитковская Кузов и салон 17 08.11.2013 16:38
Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора Artur083 Трансмиссия 19 13.09.2013 23:16
Проблема с разблокировкой гидротрансформатора A140L Vicky Glushkova Ходовая часть 2 03.06.2013 16:42

 


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot