Вопросы по Квалису

Здравствуйте уважаемые камри/виста -воды!
В поисках семейного универсала (комфортного) рассматриваю вариант покупки Квалиса (а также Грации или Ардео). По ардео более-менее все понятно, а вот по квалису поделитесь инфой , потому что поиск какой то кривой стал ниче не ищет. Вопросы такие:
1. двиг 5S - такой же надежный как старый добрый 3S или есть какие то нехорошие нюансы? и он НЕ идет с Д4 как я понял?
2. если брать 4WD - там зад подключается при пробуксовки переда, - часто ли встречаются проблемы с этой системой (ну или с акпп в целом)?
Отзывы почитал - вроде в целом хвалят данный машин, буду благодарен за любую инфу.
 


ravager

New member
Да, и какую комплектацию получше посоветуйте, а то сложно как то определиться.
 
1. По надёжности 5S-пока нареканий не было. Как я понимаю, это тот же 3 S конструктивно, но с балансирными валами. D-4 он не бывает))))
2. Про 4 ВД не подскажу-у меня передний привод. Автомат-менял на контрактный(время пришло, это не критично)
3.Данный аппарат хвалят правильно. Очень комфортный и просторный универсал.
4.По поводу комплектации. Люк-на любителя.Уменьшает высоту салона. Оптитрон-красиво.Твиттеры в дверях-нормально.А остальное, как я понимаю, "от лукавого"(круиз, автосвет...). Двигатель MZ или 5S-мне последнего хватает.Если хочешь ставить еврофары-то на Грацию есть аналоги европейские. Хотя в Хабаровске это не критично))))
 
да, евросвет нам тут как то не нужен это правда ))
Про MZ 2,5 знаю, но че то как то боязно связываться с В-образным двигом (никогда таких небыло, знаю о некоторых сложностях понаслышке). К тому же авто будет с пробегом по РФ соответственно надо быть готовым ко всему ))
 

Nick-From

New member
Мне субъективно 5s больше нравится. ну а если сравнивать внешне Грацию и Квалис, то Грация более "утончённая" , Квалис более "брутален"-на мой взгляд. Внутри отличий нет.Ни по салону(в принципе), ни по механической части.
 

X-43A

New member
Про евросвет ты зря говоришь. Я себе поставил еврофары-оказывается я вслепую раньше ездил)))) Дело не в ГАИ, а в том, насколько виднее стала обочина.
 

xealon

New member
Про евросвет ты зря говоришь. Я себе поставил еврофары-оказывается я вслепую раньше ездил)))) Дело не в ГАИ, а в том, насколько виднее стала обочина.
Наверно ты прав, просто я не ездил на леворульных машинах (за рулем). У меня сейчас 4-я машина по счету и все праворульные...
 
У меня 17-я, из них четыре были леворульными)))) Бери, не пожалеешь, модель действительно хороша. Я полтора года назад взял безо всяких положительных эмоций, а чем дальше-тем больше понимаю, что достойный аппарат.
Про 4 ВД-может и в зиму хорошо, но при хорошей резине тебе и передка хватит. Клиренс небольшой, если на подрамник сел-то и ВД не поможет.
 

wolker

New member
До грации владел корона премио 3S-FE_4wd.
На мой взгляд по надёжности 5S ничем не уступает 3s, лично мне даже больше понравился.
С wd по сути за 2.5 года проблем вообще не испытывал, поменял только крестовину на кардане, сальник на хвостовике да жидкость. Для меня лично цены ему не было, динамика конечно похуже чем у переднего привода, но ничего страшного. Да и привыкнуть теперь к переднему приводу как-то не получается.
 

Alexey Zoom

New member
С нашей схемой 4ВД есть одна залипуха. Представим: зима,скорость 90-100 км/ч. укатанный снег, хорошая резина, поворот не трассе.Входим в поворот как положено,с тягой. Вдруг колеса пробуксовывают (причин может быть множество), зад подключается...Авта в кювете - 95%. При этом на моноприводе - ничего страшного...
 

lozov

New member
С нашей схемой 4ВД есть одна залипуха. Представим: зима,скорость 90-100 км/ч. укатанный снег, хорошая резина, поворот не трассе.Входим в поворот как положено,с тягой. Вдруг колеса пробуксовывают (причин может быть множество), зад подключается...Авта в кювете - 95%. При этом на моноприводе - ничего страшного...
Под твоё описание поворот пройти сможет лишь как минимум мастер спорта по ралли:)
У меня полный привод,и я езжу быстро, никогда проблем не испытывал с тем что зад уходит, а вот брал у товарища в снег переднеприводную грацию и офигел...По моему опыту буксования в снеге(не знаю как у остальных) спереди стоит блокировка,т.е. оба передних колеса крутятся всегда,и благодаря этому я не так часто буксую при банальном трогании на светофорах зимой, а полный привод в этом момент даже не успевает включается, т.к. букс передних колёс незначителен.
 
Аппарат классный, очень комфортный и вместительный. Можно спокойно ночевать вдвоём.. Запчасти есть все. Грация/Кволис - отличия только в дизайне экстерьера. По мне - Кволис интереснее. Но на вкус и цвет....
Двигатель 5S - простой, неприхотливый и относительно дешевый в обслуге, удобно подлезть, не очень тяжелый. Но не особо тяговитый. Машина весит почти 1,5 тонны. Для динамичной езды не хватит, тем более при полной загрузке.
2MZ( и 1MZ соответственно) - работает тише, очень тяговитый, но дороже в обслуге. И свечей больше и жижи больше лить и т.д. Но тянет реально лучше. Жрет по трассе так же , в городе чуть больше.
По приводам.. Я сторонник монопривода, тут на любителя.. как и где ездить будешь.
Виста Ардео(уж не обижайтесь) не нравится, думал о такой. Да и этот диван спереди...
 

Vasyasnow

New member
Если честно, не хватает лишь регулировки руля по вылету. А остальное за..сь.
 
Бери , не парься. 4ВД,наверное не стоит: лишние проблемы с эксплуатацией и расходом бенза...
За 2 года эксплуатации не замечал особых проблем не с вд не с расходом. Полный привод рулет, это факт! А расход тот же собственно что на моноприводе. Общался с переднеприводными грацияводами. Если попадется 4вд бери на парься.
 
С нашей схемой 4ВД есть одна залипуха. Представим: зима,скорость 90-100 км/ч. укатанный снег, хорошая резина, поворот не трассе.Входим в поворот как положено,с тягой. Вдруг колеса пробуксовывают (причин может быть множество), зад подключается...Авта в кювете - 95%. При этом на моноприводе - ничего страшного...
Фигня. Если за рулем сидит водитель а не водятел, то все норм. Езжу уже третью зиму. прям радуюсь
 

st_falcon

New member
по поводу 4wd скажу так. Нос у машины довольно тяжёл, а после циклона вы вспомните не добрым словом отсутствие полного привода при форсировании многочисленных сугробов и отсутствии коммунальных служб. машина в принципе не плохая, по моим субъективным оценкам довольно вальяжная и не торопливая. по поводу комплектации вам же будет приятнее ездить в более богатой комплектации (эл. привод сиденья, оптитронное табло, люк, подогрев дворников, возможно музыка и красивые вставки под дерево или карбон, в редких случаях подогрев сидений). По двигателю 5S хорош, но лично мне хотелось бы немного более живой отклик на педаль газа. Я рекомендую 2MZ - он не на много больше потребляет топлива, в страховке заплатите чуть больше, но это разовая выплата которая вас может мучать только в момент приобретения новой страховки. Но на дороге он куда более динамичен и тяговит. По ходовке ни чего сложного и сверхестественного не замечено. Простой и надёжный Мак Ферсон. Но рекомендуется сходить к знакомому токарю и заказать проставки на все стойки, что позволит приподнять авто и компенсировать длинные свесы спереди и сзади.
 
Если честно то буду искать в первую очередь 4WD - у нас эта зима показала полное убожество дорожных служб, даже на центральных дорогах такая ..опа была. При этом город у нас совсем не на равнине и каждый небольшой снег превращает весь город в большую пробку. С каждым годом все хуже и хуже.
 

Сверху