ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 19:41 #1
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 102
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Взял себе мечту Камри 91г. а дело было так приехал в москву посмотрел авто хозяин сказал надо поменять направляюще клапанов колпачки и прокладку ГБЦ, и так по мелочам. Приехал домой порядка 200 верст, пригнал в сервис, там сняли башку и пошло замена направляющих, клапанов , колпачков, прокладки ГБЦ , также притерли голову, при сборке налили раскоксовки,стали заводить задымила как паровоз сервисмены сказали надо прогазавать и все будет ок, два дня газовали и ни фига все по прежнему, сказали попробуй на дольняк, компрессия в цилиндрах 12. Вот такие дела, дайте совет в чем проблема и что можно еще проверить?
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 20:16 #2
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

от раскоксовки, все откисло или почти все, ну и выходит, прокатись подальше,
А как масло, не смотрел......(((( может колпачки забыли одеть
Да и прокладку ГБЦ смотри, может антифриз попер..
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 16:26 #3
Аватар для Настёна Бабушкина
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
Настёна Бабушкина Настёна Бабушкина вне форума
Местный
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Было дело, оказалось, что при установке МСК, один надорвали, пока не поменял, дымило не хуже паровоза!
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 16:22 #4
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 87
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 87
По умолчанию

А еще возможно, что там кроме ремонта ГБЦ надо бы и в поршневую заглянуть. Может кольца умерли, может износ по цилиндрам, может еще чего. У меня после ремонта головы и раскоксовки дымить еще хуже стала, пока поршневую не отремонтил. А может и установили чего неправильно. Еще может масло, которое на стенках выхлопной трубы накопилось обгорает, такое было после капиталки, прилично покататься пришлось пока не выгорело все.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит после замены МСК и колец. Алексей Кузнецов Двигатель и его системы 19 04.12.2013 15:45
прокладка головки Болотникова Елена Топливо и эксплуатационные жидкости 4 20.09.2013 00:24
Заливает свечи после переборки дв. Дмитрий Полосминников Трансмиссия 19 13.09.2013 00:20
Снятие головки 5s-fe что там за хитрый ключ? Марія Шеремета Общий технический раздел 11 21.06.2013 18:30
Непонятки после замены головки Илья Перевалов Общий технический раздел 4 10.06.2013 22:44

 


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot