Датчик температуры на впуске

Доброго времени суток братья по разуму
Вопрос по поводу-в жару машина начинает тупить(падает тяга).Думаю закоротить датчик температуры воздуха на впуске сопротивлением 3 кОМа.Вот только не знаю как проводку не покоцать.Или может в другом дело?Куда еще смотреть?
Машина в подписи.Заранее благодарю!
 


rubik

New member
а самодиагностику не делали? может лямбда а не температура навпуске?
 

roman-dobrik

New member
тупить в жару - это, извините, нормальное свойство машины, поэтому не мешайте ей работать.
 

Delivery

New member
у нас такие градусы совсем нечасто, но к 30 подбирается плотно. Сегодня как раз такой день был, и завтра намечается. Особых изменений вроде не заметил. Понятно, что теплообмен ухудшается, и кондёру тяжело и мотор охлаждать сложней.
А вот при 40+ в тени это уже и самому дурновато будет.
 
у нас такие градусы совсем нечасто, но к 30 подбирается плотно. Сегодня как раз такой день был, и завтра намечается. Особых изменений вроде не заметил. Понятно, что теплообмен ухудшается, и кондёру тяжело и мотор охлаждать сложней.
А вот при 40+ в тени это уже и самому дурновато будет.
не, тут кикос совсем другой - идет коррекция по составу смеси и зажиганию в зависимости от температуры воздуха на впуске, отсюда и ощущение "не едет". Нормально едет градусов до 24*С, потом уже задница ((
 

Мериамун

New member
Вас послушаешь и диву даешься - как страны где за 40 далеко не редкость на этих машинах ездят. Алма-Ата 35 в тени на Медео без проблем, а это еще и высота за 2000.
 

Krieg

New member
не, тут кикос совсем другой - идет коррекция по составу смеси и зажиганию в зависимости от температуры воздуха на впуске, отсюда и ощущение "не едет". Нормально едет градусов до 24*С, потом уже задница ((
Вот я и говорю 3кОМа впаять (по мануалу =15 градусам)Посоветуйте как проводку не портить?
 

Moralik

New member
То что компрессия больше-ето само собой.Но думается немало и от этого датчика зависит
 
Вот я и говорю 3кОМа впаять (по мануалу =15 градусам)Посоветуйте как проводку не портить?
"Нашему бы теляти да волка поймати" :) Ну и чего вы добьетесь? Если у вас все работает нормально, то ОС скорректирует длительность впрыска по ЛЗ и все будет как при реальной температуре. Если диапазона коррекции не хватит, то ОС разомкнется, получите повышенный расход топлива. Оно вам надо?
А не задумывались че оно на холодную так прет?
Как? У меня одинаково, что холодная, что горячая, что зимой что летом. Может лучше вам задуматься “че оно на горячую не прет" :)
 

Avisweb

New member
Вас послушаешь и диву даешься - как страны где за 40 далеко не редкость на этих машинах ездят. Алма-Ата 35 в тени на Медео без проблем, а это еще и высота за 2000.
уважаемый, спорить будем? на деньги, разумеется. С логами, с телеметрией заездов и тому подобной информацией? иначе при всем моем к Вам уважении вышесказанные вами слова я назову очередным пуком. У меня логи и данные есть, а у вас?

зы. нужно быть сильно упертым человеком, чтобы не чувствовать изменение поведения двигателя в зависимости от ДТВ.

ззы. про Медео - ваще зачОТТТ! ничего, что одна и та же машина у нас на КЖ, например, едет квотер 12.2с, а там - 13.0? А пилоты оттуда начинают удивляться как у них валит машина в наших условиях.
 

Nikel.ua

New member
А пилоты оттуда начинают удивляться как у них валит машина в наших условиях.
Извините не знал что пилот и пытается "3кОМа впаять (по мануалу =15 градусам)" чтобы с 13.0 получилось 12.2с
 

hooch2007

New member
Извините не знал что пилот и пытается "3кОМа впаять (по мануалу =15 градусам)" чтобы с 13.0 получилось 12.2с
нет, просто Вы сказали, что разницы нет. А она есть и весьма ощутима при активном педалировании.
 

Switcher

New member
А она есть и весьма ощутима при активном педалировании.
Знаете сейчас в Череповце, так дай бог до педалировать до 60, а то все 40 и менее, не думаю что в Прокопьевске автобаны. Поэтому если "оно на холодную так прет" при этой же температуре воздуха, то сомнительно что "начинает тупить" при прогреве от температуры воздуха.
 

greyrome5

New member
Знаете сейчас в Череповце, так дай бог до педалировать до 60, а то все 40 и менее, не думаю что в Прокопьевске автобаны. Поэтому если "оно на холодную так прет" при этой же температуре воздуха, то сомнительно что "начинает тупить" при прогреве от температуры воздуха.
не отмазывайтесь уже. При чем здесь "до 60" или еще до скольки? Сам факт, что на горячую машина не едет - хуже трогается, хуже разгоняется, полностью теряется динамика, вот что обсуждается. Хотите спорить - давайте спорить с цифрами, так что выкладывайте температуру-смесь-уоз-ретарды.
 

Сверху