[Без флуда] Помогите пожалуйста проблема с гур или с рейкой не понятно

Vasyasnow

New member
вообщем проблема такая загудел гур в сервисе его поменял поставили бек вакумного клапана руль стал крутиться туго так и ездил пока не начило разбивать рулевую колонку современем колнку зделал гур по менял поставил с вакуумом сел завел и обрадывался руль закрутился так будто колес вообще не существует довольный выехал из сервиса на слудующий день начило все ухудшаться руль стал туговато крутиться и самое что интерестное ещё тяжелее становица когда на газ нажимаеш руль начинает ровномерно туго крутиться в чем проблема подскажите ????????
 


всем привет. Машина toyota vista sv30 3s-fe 1993 года выпуска вообщем проблема такая загудел гур в сервисе его поменял поставили бек вакумного клапана руль стал крутиться туго так и ездил пока не начило разбивать рулевую колонку современем колнку зделал гур по менял поставил с вакуумом сел завел и обрадывался руль закрутился так будто колес вообще не существует довольный выехал из сервиса на слудующий день начило все ухудшаться руль стал туговато крутиться и самое что интерестное ещё тяжелее становица когда на газ нажимаеш руль начинает ровномерно туго крутиться в чем проблема подскажите ????????
 
сам лазили под машину натяжка нормальная в сервисе говорят что на рейки есть датчик ну я что то семневаюсь что там датчик скорее всего похож на соленоид которы регулирует довление чем больше скорость тем руль тяжлее крутиться говорят его надо менять ну его не где нет только с рейкой вот такая у меня рейка
 

Ledi

New member
есть там этот ипучий датчик...подымает обороты при кручении руля...
у меня такая же рейка найти нигде не мгу...
 

Fermata

New member
А мне на одной из разборок рейку предлагали, правда я решила свои проблемы перебором рулевой рейки, сейчас езжу и не жалуюсь... правда у меня была другая проблема: жикость вытекала, гур начинал гудеть и руль туго крутился...
 

Инесса 2008

New member
А мне на одной из разборок рейку предлагали, правда я решила свои проблемы перебором рулевой рейки, сейчас езжу и не жалуюсь... правда у меня была другая проблема: жикость вытекала, гур начинал гудеть и руль туго крутился...
а от куда у тебя жидкость вытекала у меня бежит из шланга подачи который на рейку идет может из него воздух сосет и рейка уже завоздушилась не могу понять а датчик на рейки он для того что бы когда быстро едиш руль тяжелее крутиться, это клапан на самом гуре регулирует обороты тоесть когда руль начинаеш крутить обороты поднимаються !!
 
Тоже проблема, после прогрева начинает скрипеть ремень ГУР (как мне кажется), при изменении оборотов частота скрипа не изменяется при повороте налево и подаче газа (когда нагрузку даешь) руль начинает гудеть и слегка вибрировать, при движении прямо или направо все норм. Натяжка ремня норм, что может быть? рейка? или сам ГУР? vista sv40.
 

Olya Sklyarova

New member
всем привет. Машина toyota vista sv30 3s-fe 1993 года выпуска вообщем проблема такая загудел гур в сервисе его поменял поставили бек вакумного клапана руль стал крутиться туго так и ездил пока не начило разбивать рулевую колонку современем колнку зделал гур по менял поставил с вакуумом сел завел и обрадывался руль закрутился так будто колес вообще не существует довольный выехал из сервиса на слудующий день начило все ухудшаться руль стал туговато крутиться и самое что интерестное ещё тяжелее становица когда на газ нажимаеш руль начинает ровномерно туго крутиться в чем проблема подскажите ????????
Попробуйте для начала систему прокачать, раз снимали усилитель:
1) вывесить передние колёса
2) на остановленной машине несколько раз повернуть руль от упора до упора.
3) поставить на колёса,завести машину и проделать то же на заведённой машине. В упоре руль держать не более 3-х секунд. Вообще для поддержания здоровья гидравлики крайне нежелательно при парковках и т.д. держать руль в упоре.
Если при заведённом двигателе при работе рулём в бачке гидроусилителя пузырьки или пена, то имеется подсос воздуха или воздух не весь вышел из системы. Допускается лишь спокойное гуляние жидкости в бачке по кругу.
На последнем мной отремонтированном пепелаце я не покрутил колёса после установки рулевой рейки и завёл мотор. Ремень сгорел и порвался за минуту! Прокачал, поставил новый ремень и всё стало хорошо.
 

Сверху