Прошу совета - откуда давит масло и чем грозит? (фото внутри)

Поехал менять масло, заехал на яму - все левая сторона поддона в масле, течет откуда то из под крышки. Съездил к знакомому, сказал что после зимы наверняка выдавило сальники, под замену и, возможно, ремень ГРМ (если будет в масле). Кто что скажет? Сам не особо разбираюсь, заранее спасибо за советы.
 


Автор, фильтр масляный следующий раз будешь менять, меньше проливай из него! Вытри все и поезди. Если будет сухо, значит - из фильтра натекло. Если опять важнеть начнет, см. советы выше...
 
течь сальников, ветром по поддону разносит, но можно его и переклеить тоже лишним не будет, а там и вкладыши глянуть не долго...
 
А как мало "разнесло" с лобовины против тока воздуха? Видишь, на первой фоте, течь заходит на ту сторону, где фильтр масляный?
 

redak

New member
Автор, фильтр масляный следующий раз будешь менять, меньше проливай из него! Вытри все и поезди. Если будет сухо, значит - из фильтра натекло. Если опять важнеть начнет, см. советы выше...
Да я б не стал писать) Фото до смены масла, просто залез открутить болт в поддоне - увидел такую картину. И масло свежее... видно что где то сифонит.

Теперь другой вопрос - нужно ли будет менять ремень ГРМ? Там внутри небось все маслом забросало? Вообще он меняный, 25 тыр км назад.
 
была такая же фигня, когда тек сальник коленвала. От пролитого масла из фильтра столько не накидает. Ремень был сухой, менять его не стал, Автору думаю тоже не придется-вовремя заметил
 

Kararo

New member
У меня такая фигня была после снятия поддона.Герметик попался ГГГ,вот и давило по немногу.Точно в том же месте.Только сальники были меняные,после капиталки.
 
Это поддон скорее всего. Надо снять верхнюю крышку ремня ГРМ и посмотреть, в гавне он или нет. Если да, то смотреть сальники. А ремень, если вовремя обнаружил, просто снять, промыть бензином. Если сухой ремень - приклеить заново поддон, все замыть и наблюдать. Если повторится, тогда уж точно сальник на лобовине или тупо фильтр не закручен :)
 

Leadtek

New member
Такая же фигня была. Поддон нормально прикручен. После замены переднего сальника КВ масло побежало уже большими каплями - за вечер и утро ~1,5л убежало. сразу не заметил. Сняли ремень ГРМ - с верхнего болта м/насоса текло, подтянули одели ремень незакрывая крышками - снова потел маслом. Принято решение снимать крышку м/насоса. открутили, а там не резиновая прокладка , а деревянная. Так что иди в магаз покупай прокладку - такое фигурное колечко, и будет тебе счастье.
 
Все уже поменял, сальники, ГРМ новый (старый в масле был, протер, но ставить не стал), и прокладку м/насоса. Все до кучи. Ибо тут не детали дороги, а работа.
 

CyberDron

New member
Где вы такие цены то взяли? Запчасти у друга по закупу - 1.2 рубля (сальники оригинал, ремень gates), и работа 2.5. Ах, да - делал у проверенного многократно "дяди Васи" в гараже.
 

Сверху