Ирина Бодрова
New member
Вскрыли клапанную крышку, не понял чего все пугали что делов дофига, делал мастер я рядом наблюдал. На этом движке намного проще чем на двигателях серий S. За 30 минут разобрал, не нужно всю боковую крышку сдергивать, распреды выставил по меткам, сделал метки на звездочке распредвала и на цепи маркером, снял натяжитель цепи он вообще снаружи в задней части находится, и влегкую распердвалы снял. И еще удобство в том, что двигатель стойт ровно а не завален назад как на движках серий S. Легко рассухарил и снял маслак, при сравнений с новыми не сказать что задубевшие но даже не воруженным глазом видно что внутренний диаметр больше чем на новых. Ставил дубликат нок(7000тнг-140рр). Под клапанной крышкой девственная чистота, никаких лаковых отложений не говоря о грязи-ЧИСТО. Свечки беленькие, никакой копоти на них. В общем с перекурами и с попитием чая, за три часа собрал, прокладка живая никаких подтеков, герметик не пригодился. Надеюсь что жор прекратится, после заводки движок зашептал как и прежде. Пока моторист чай попивал, я сделал несколько фото. Последняя фото-это у меня так утеплен капот, поверх родного изолон толщиной 5мм с фольгой.