Поменял маслосьемные колпачки

Вскрыли клапанную крышку, не понял чего все пугали что делов дофига, делал мастер я рядом наблюдал. На этом движке намного проще чем на двигателях серий S. За 30 минут разобрал, не нужно всю боковую крышку сдергивать, распреды выставил по меткам, сделал метки на звездочке распредвала и на цепи маркером, снял натяжитель цепи он вообще снаружи в задней части находится, и влегкую распердвалы снял. И еще удобство в том, что двигатель стойт ровно а не завален назад как на движках серий S. Легко рассухарил и снял маслак, при сравнений с новыми не сказать что задубевшие но даже не воруженным глазом видно что внутренний диаметр больше чем на новых. Ставил дубликат нок(7000тнг-140рр). Под клапанной крышкой девственная чистота, никаких лаковых отложений не говоря о грязи-ЧИСТО. Свечки беленькие, никакой копоти на них. В общем с перекурами и с попитием чая, за три часа собрал, прокладка живая никаких подтеков, герметик не пригодился. Надеюсь что жор прекратится, после заводки движок зашептал как и прежде. Пока моторист чай попивал, я сделал несколько фото. Последняя фото-это у меня так утеплен капот, поверх родного изолон толщиной 5мм с фольгой.
 


Steeng

New member
Масло кстати корейское КИХХ 5В30, потемнело быстро, думаю что моет хорошо.
 
Санат а какой пробег? Чет рано жор начался.
Где-то за 80000миль. Да и сам понимаю что рановато масло жрать стало, или масла такие паленные, или движки такие пошли как на немцах, которые на каждую 1000км по литру сьедают. Сосед на такой-же камри 40 2,4 ездиит заливает 10В40 и на расход не жалуется, говорит что от замены до замены пол уровня уходит. А чтоб на морозе не прихватило поставил автозапуск на -25 гр. Вот думаю может тоже полусинтетику 10В40 залить, хотя боюсь за цепь с его натяжителем.
 

wolker

New member
нок это и есть орЫгЫнал...

помолюсь Будде шоб масложор прекратился у Саната... не шутко.
 

Fairyirisha

New member
блаеать! как там чисто золотистый нагар! супер...я боюсь что под бошками у моего виндоса...
масло кастрол магнатек...фуфел?
 

Polosatoff

New member
нок это и есть орЫгЫнал...

помолюсь Будде шоб масложор прекратился у Саната... не шутко.
Правильно, в оригинале лежат ноковские колпачки. Съэкономил-молодец. А на этом масле давно ездишь?
 
блаеать! как там чисто золотистый нагар! супер...я боюсь что под бошками у моего виндоса...
масло кастрол магнатек...фуфел?
Я на многих двигателях такое видел, но к сожалению у меня не так. И разными маслами пытаюсь добиться такой же чистоты. Но пока не выходит. Был мобил, щас эссо. А дальше не зная что и залить.
 
Правильно, в оригинале лежат ноковские колпачки. Съэкономил-молодец. А на этом масле давно ездишь?
как купил виндоса в июле месяце.. сразу же залил кастрол... масложор имеется, но в умеренных количествах, на 1000км 2-3 мм на щюпе уходит.
таг то у меня коренной сопливит...подозреваю что вот эти 2-3 мм туда и уходят... а может и хз..
дыма масляного нет, но есть адский белый пар... водянной пар на вкус не СЛАДКИЙ...
 
Я на многих двигателях такое видел, но к сожалению у меня не так. И разными маслами пытаюсь добиться такой же чистоты. Но пока не выходит. Был мобил, щас эссо. А дальше не зная что и залить.
народ грит... надо шель хеликс ультра экстендит лайф синтетик мотор ойл суспенз лить... моет это масло хорошо...
 
В общем история така, как купил сразу заменил масло. Залил Мобил 5В40, за 8000км уровень ушел, залил ликви моли 5В30 за 5000км уровень ушел, залил Кихх 5В30 уровень ушел за 3000км. Вот теперь думай что заливать. Да чуть на забыл, когда Мобил залил первые 5000км по трассе всегда на скоростях 140-160км,час уровень стоял на месте, как только начал ездить по городу понеслось, уровень на глазах уходит. Двигатель снаружи сухой, глушак чистый, не дымит А масло угорает.
 

gigitexx

New member
народ грит... надо шель хеликс ультра экстендит лайф синтетик мотор ойл суспенз лить... моет это масло хорошо...
У нас наоборот от этого шела все спрыгивают что мол после них движки масло едят и сальники текут.
 

TP Promo

New member
Своячек на свою Киа ессо льет 5В 40 и не жалуется вообще, брат тоже на нем ездиит, тесть пять лет на Зике 5В30 на короле-никаких проблем уровень всегда в норме.
 

Krieg

New member
мне на станции замены масла один старичок сказал.. если масло чернеет, это хорошо,.. значит оно свою функцию выполняет, а если не чернеет.. то стоит задуматься, о его качестве...
 

Pacak

New member
Масло это как религия. Кто во что верит. Я лью Лукойл, чего и Вам не советую)))
 
Я в свобода Лукойл люкс лью, так тут по случаю обрыва песня крышку клапанов снимал, чистота и никаких лаковых отложений, аж противно!
А по теме, то ты Санат прав, думаю нынешние движки уже не те.
 

Сверху