ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 05:39 #1
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

В общем сегодня загнал сальники поменять на приводах, в конце вала идут шлицы (это месту куда он вставляется в редуктор), а на предыдущем диаметре вала заметил задиры.
В книжке не нашел ничего подобного.

Поглядел, с другой стороны всё окей, в том месте где задиры на валу, в редукторе позади сальника идет подшипник, а на его внутреннем диаметре стоит втулка с резьбой большого шага (я так понимаю это канавка для масла). Так вот этих канавок и нету на втулке, откуда вытащил вал с задирами.

Поискал по поиску - втулка подшипника в месте крепления внутренней гранаты, но ничего не нашел.

Кто поможет, где такую втулку раздобыть и как она называется на epdata.ru, тоже никак найти не могу

Помогите пожалуйста, а то с одной стороны привод в пределах допуска болтается, а с другой просто кошмарно, даже страшно ездить стало как подвигал его.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 17:04 #2
Аватар для Гузалия Терещенко
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Местный
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Корпус дифференциала нужен. В него вставлены внутренние шарниры. Шлицевая часть вставляется в шестерни дифференциала.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 12:07 #3
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 91
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
В общем сегодня загнал сальники поменять на приводах, в конце вала идут шлицы (это месту куда он вставляется в редуктор), а на предыдущем диаметре вала заметил задиры.
В книжке не нашел ничего подобного.

Поглядел, с другой стороны всё окей, в том месте где задиры на валу, в редукторе позади сальника идет подшипник, а на его внутреннем диаметре стоит втулка с резьбой большого шага (я так понимаю это канавка для масла). Так вот этих канавок и нету на втулке, откуда вытащил вал с задирами.

Поискал по поиску - втулка подшипника в месте крепления внутренней гранаты, но ничего не нашел.

Кто поможет, где такую втулку раздобыть и как она называется на epdata.ru, тоже никак найти не могу

Помогите пожалуйста, а то с одной стороны привод в пределах допуска болтается, а с другой просто кошмарно, даже страшно ездить стало как подвигал его.
А в чем проблема,в задирах или в чем???
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 16:33 #4
Аватар для Евгений Несмелов
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 92
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Местный
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию


На картинке показана втулка красным, и уходит вглубь примерно на длину 30-50мм, на ней резьба под масло. Резьба отсутствует, а на валу задиры из за того что втулка раздолбана и он во время езды по ней долбит, не в пределах допустимого. (картинка взята на просторах яндекса)

Проблема в том что привод болтается больше чем нужно, и масло течет оттуда, заменил сальник, проехал до работы и обратно ~10км снова вытащили, сальник уже весь раздолбаный.

Почему не знаю....
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 20:52 #5
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На картинке показана втулка красным, и уходит вглубь примерно на длину 30-50мм, на ней резьба под масло. Резьба отсутствует, а на валу задиры из за того что втулка раздолбана и он во время езды по ней долбит, не в пределах допустимого. (картинка взята на просторах яндекса)

Проблема в том что привод болтается больше чем нужно, и масло течет оттуда, заменил сальник, проехал до работы и обратно ~10км снова вытащили, сальник уже весь раздолбаный.

Почему не знаю....
Вот картинка - повторюсь либо менять корпус диффференциала, либо дифф в сборе, либо наваривать посадочное место ШРУС, обтачивать, чтоб входила плотно,но от руки(стопорное кольцо на ШРУСе перед примеркой снять)
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гайка крепления привода sv35 Брут Электрооборудование 9 22.10.2013 11:12
Привода передние на Проминанте ravager Ходовая часть 10 19.10.2013 00:04
привода на висту Ni5ka Топливо и эксплуатационные жидкости 4 18.09.2013 17:05
Как снять стакан привода? TP Promo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 30.06.2013 13:43
Отличие привода Лилия Ахметсафина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 14.04.2013 10:49

 


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot