Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
после запуска двигателя, через некоторое время щупал патрубки верхний горячий нижний холодный
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
дело в том что когда поездиешь, то верхний патрубок горячий аж руку обжигает, а нижний терпимо, значит циркуляция есть, и почему как я писал выше, когда стоишь при заведенном двигателе и печка включена на охлаждение то температура начинает постепенно расти, а если печка на обогрев, то температура выравнивается?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Местный
|
можно ли что нибудь придумать, а то че летом не ездить на машине?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
проверяйте всю систему на наличие циркуляции. Либо радиатор - говно забитое, либо помпа колом стоит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
на сервисе, да вроде такая же что и стояла и что термостат можно поставить вверх ногами? а из-за больших холостых оборотов может греться. просто мне надо ХХ регулировать они у меня как прогревочные 1500, бывший хозяин нарегулировал.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Местный
|
я вот не понимаю, в Новокузнецке что, нормальные автосервисы кончились или просто денег жалко?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
МОТОР ПРОСТОЙ, НЕ Д-4 | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Рычит мотор | Кузов и салон | |||
перегревается мотор 3с-т | Кузов и салон | |||
грееться генератор камри sv30 4s-fe | Свободное общение | |||
МОТОР 1MZ на КАМРИ | Ходовая часть |