Избавиться от трамблера.

Junkman

New member
Всем привет! Хочу избавиться от трамблера (распределителя) и бегунка вместе с ним в пользу электроники. Вот нашел , которая является электронным аналогом распределителя, однако , а есть индукционный дпкв и пьезоэелектрический датчик детонации . Следовательно имеетюся данные о прохождения коленвала ВМТ и сработавшей детонации. Понимаю, что схема приведенная выше является наипростейшей, и не умеет влиять на УОЗ, а хотелось бы чтобы и это стало доступно для электронной регулировки. Реально работающего решения, чем замена на катушки вместе с мозгом не нашел. Кому интересно или есть идеи прошу присоединиться к обсуждению.
 


amdesign

New member
Всем привет! Хочу избавиться от трамблера (распределителя) и бегунка вместе с ним в пользу электроники. Вот нашел , которая является электронным аналогом распределителя, однако , а есть индукционный дпкв и пьезоэелектрический датчик детонации . Следовательно имеетюся данные о прохождения коленвала ВМТ и сработавшей детонации. Понимаю, что схема приведенная выше является наипростейшей, и не умеет влиять на УОЗ, а хотелось бы чтобы и это стало доступно для электронной регулировки. Реально работающего решения, чем замена на катушки вместе с мозгом не нашел. Кому интересно или есть идеи прошу присоединиться к обсуждению.
нет смысла. на следующей модификации уже стоит двухкатушечная система DIS.
чем не нравится имеющаяся система? прерывателя ж нету. зажигание электронное.
чем лисапед изобретать лучше старую систему восстановить как она должна быть.
заменить бегунок, крышку, провода.
не надо считать себя умнее японских инженеров.
при исправных комплектующих трамлёрная система надёжна как пружина от дивана.
не надо пытаться съэкономить на спичках.
время и руки лучше к чему другому приложить
 

Violetta

New member
Поддерживаю полностью. Зачем огород городить, лишние элементы-снижение надежности.
 

May Iumi

New member
Тоже поддерживаю, но кроме одного!
почему русский человек не может быть умнее япошек (даже япошки инженера)?
 

myrusjob

New member
Автор, ответь на один вопрос:
на%уя?
Машина с этого мооже не станет!
 
Тоже поддерживаю, но кроме одного!
почему русский человек не может быть умнее япошек (даже япошки инженера)?
Ну почему не может-может, коль есть время пусть человек занимается. Я вот например ищу заменители передним сайлентам на рычаг SV35, так как контракт влетает со свистом(отверстие не разбито - как новое) Ищу что-нибудь в металлической обойме диаметром 38 мм, длиной 60 мм, диаметр отверстия 18 мм.Пока стоят полиуретановые, но тоже по внешнему диаметру маловаты.
 

Nick-From

New member
Автор, ответь на один вопрос:
на%уя?
Машина с этого мооже не станет!
Идея появилась с оттепели, когда утром с восходом всё покрылось водой, не завелась. В -35 ниразу не подводила, а тут в трамблер влага попала и всё. Пока разбирал чистил собирал захотелось вообще от него избавиться. Погуглил. Электроника не механика. Хотя уже прикупил новую крышку и бегунок... На герметик засадить да забыть.
 
Идея появилась с оттепели, когда утром с восходом всё покрылось водой, не завелась. В -35 ниразу не подводила, а тут в трамблер влага попала и всё. Пока разбирал чистил собирал захотелось вообще от него избавиться. Погуглил. Электроника не механика. Хотя уже прикупил новую крышку и бегунок... На герметик засадить да забыть.
ну уж тут совсем не прав..
если все уплотнения исправные, крышка не треснута, разъёмы герметичность не потеряли -
- никогда проблем не будет.
 
ну уж тут совсем не прав..
если все уплотнения исправные, крышка не треснута, разъёмы герметичность не потеряли -
- никогда проблем не будет.
В том и беда, что в крышке разъемы раздолбаны, аж провода иногда вылетают, да и треснуто одно ухо крепления. А внутри на контактах был белый налет и внешняя их часть чуть выкипела под многолетним воздействием искр. Вообще, в любой конструкции я за простоту и надежность исполнения, поэтому если что-то повреждено, то лучше это исправить или, помозговав, улучшить...
 
а новую крышку с проводами - не судьба купить? глядишь - и проблем уменьшится без всякого творческого рукоблудия ))
 
В том и беда, что в крышке разъемы раздолбаны, аж провода иногда вылетают, да и треснуто одно ухо крепления. А внутри на контактах был белый налет и внешняя их часть чуть выкипела под многолетним воздействием искр. Вообще, в любой конструкции я за простоту и надежность исполнения, поэтому если что-то повреждено, то лучше это исправить или, помозговав, улучшить...
крышка от 250 рублей стоит, че думать то?
 

tamdi

New member
Повторять такие самоделки без ясного представления о предмете есть потеря времени, если же представления достаточно и знаний по схемотехнике, то и советов этих не нужно. Какая разница, как называют датчик, он индуктивный, имеет репер начала цикла, не обязательно ВМТ, на оборот достаточно импульсов для отсчета времени вспышки и всего прочего. Да если и нет импульсов вспомогательных для отчета фазы, то это тоже обходимо - время одного оборота известно, остальное рассчетное, это, ясное дело для компа, коим ЭБУ и является. И самоделка тоже контроллер какой иметь должна, это упростит разработку и настройку. Может по несколько другому пути пойти - просто сваять комутатор (электронный, для распределения низковольтного сигнала) для включение этих отдельных катушек, комутировать по бегунку, но не высокое напряжение и не контактным способом а сам сигнал на вспышку пусть от ЭБУ и идет, там и фаза учтена и коррекция по датчику детонации, расходов-температур... Ведь цель - исключить потери в лишнем зазоре и на разных утечках, вот это и досигнется.
 
, абсолютно всё точно! Крышка новая с бегунком не вопрос, но есть значимость в простом устройстве для прямой замены трамблера.
 

Брут

New member
смени машину в которой не будет трамблера, быстро просто не затратно.
 

Grunge

New member
кстати хорошая призказка, дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине...
 

NickPolo

New member
, ну нет, я мерс не хочу.
при чем здесь мерс? та же сороковая виста и 215 калдина - на катушках.

зы. топик клозед, бо фантазия без цели и результата - суть дрочево.
 

Сверху