Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 08:07   #11
Местный
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Ну так то кольца по 300-400тысяч ходят, а тут 6-7, вообще ни о чём. Точить видимо надо было.
Я не о том что они уже кончились, а больше о том, что ничего там уже не прирабатывается.

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 17:13   #12
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Ну раз не отвечает, то наверно в десятку попали))))
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:50   #13
Местный
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Но всё ж подождём, а вдруг то и выстрелит...
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 15:24   #14
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Всем здрасте! Все выходные занят был - топик не смотрел...
Про капиталку - загнул я немножко... ))
Помимо замены колец, колпачков, прокладок, ремня, роликов и прочих, произведена притирка клапанов, подобрали/заменили пятаки...
Выработки (со слов механика) большой нет...
Масло в ближайшее время поменяю, но терзают смутные сомнения, что расход уменьшится.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 13:14   #15
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше скажите как вы ездили первую тыщу км после перебора. И меняли ли масло после первых двух тыщ?
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 23:12   #16
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
И масло 10W40 ВЫЛЕЙ НАФИГ!!!! Залей 5W30 с допусками А1,А5!
Вот это в точку !!! Я на своей езжу на 5-30 тойотовская минералка (как положено по книге) = расход масла на 5000 км. не более 300 граммов, считаю это нормой. А все эксперименты с полусинтетиками и синтетиками сомнительного качества давно в прошлом.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 09:06   #17
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лучше скажите как вы ездили первую тыщу км после перебора. И меняли ли масло после первых двух тыщ?
Порядка 500 км обкатал, масло не менял (планирую в ближайшие выходные, т.е. на масле проехал порядка 4800 км.). Планировал раньше, но был в отпуске ездили отдыхать, отсюда и пробег такой...

Цитата:
Вот это в точку !!! Я на своей езжу на 5-30 тойотовская минералка (как положено по книге) = расход масла на 5000 км. не более 300 граммов, считаю это нормой. А все эксперименты с полусинтетиками и синтетиками сомнительного качества давно в прошлом.
Ну... как сказать. За все 4 года владения ам заливал только тойотовскую минералку (10W30 и 5W30), благо сам работаю в компании, которая осуществляет продажу (помимо прочего) моторных масел. На ESSO 10W40 перешел только по соображениям, что масло более густое, соответственно расход должен был снизиться. Снизился, но не так значительно...
Кстати, очень любопытный факт - на ESSO мотор работает тише и мягче что-ли (сам бы ни в жизнь не поверил бы). Вот так вот.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 06:45   #18
Местный
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 104
По умолчанию

Нет оснований не верить тебе ! думаю что жор обусловлен, как уже писали выше, выработками поверхностей, больше грешить особо не на что. Как починишься, пиши !
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 04:22   #19
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем здрасте! Все выходные занят был - топик не смотрел...
Про капиталку - загнул я немножко... ))
Помимо замены колец, колпачков, прокладок, ремня, роликов и прочих, произведена притирка клапанов, подобрали/заменили пятаки...

Масло в ближайшее время поменяю, но терзают смутные сомнения, что расход уменьшится.
Значит не мерил. Что значит большой выработки нет? )))
ТС, огласи пробег до "капиталки"
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 18:25   #20
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Значит не мерил. Что значит большой выработки нет? )))
ТС, огласи пробег до "капиталки"
ХЗ, сейчас на одометре 115 000 км (брал пробег был 70 000 км., первый хозяин в России).
По поводу выработки сейчас не скажу - механик в отпуске...
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится после капиталки Morozov Двигатель и его системы 19 28.11.2013 08:44
Машина не заводится после капиталки akast Кузов и салон 19 25.11.2013 04:37
После капиталки глохнет! Анастасия Лисковец Трансмиссия 9 24.09.2013 11:37
стук после капиталки Дмитрий Вдовченко Общий технический раздел 6 09.09.2013 05:32
троит после капиталки 1zz gunit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 30.04.2013 00:58


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot