ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 05:16 #1
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 96
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Camry SV32 3SGE, 91г.в., АКПП режимная A140E. Проблема такая, сильный стук при включении селектора в положение D. При включении R с паркинга вообще ни стуков, ни вибрации, даже и не заметно что включил ее. При чем не важно с паркинга или с D или с нейтралки включаю заднюю. А вот если с паркинга, задней или нейтралки включить D то слышен сильный стук. не тупит, не пробуксовывает, все передачи включает. Но иногда после ускорения начинает мигать O D. (миг, пайза 2 сек, миг, опять такая же пауза и так до тех пор пока не заглушишь авто, потом заводишь-все путем).
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 07:58 #2
Аватар для AndrewP
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
AndrewP AndrewP вне форума
Местный
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

смотри подушки двигателя вначале.стуки при износе передней и задней, вибрация сильная при передаче и тормоз то правая гелевая. менял все, стуки и вибрация ушли.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 14:35 #3
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и диагностику надо сделать.
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:05 #4
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно мимо кассы, но состояние приводов тоже в не малой степени влияет на рывки и постукивания.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:12 #5
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 103
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

+1 привода, а в дальнейшем дифф, потому как напрямую страдает
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 07:04 #6
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Подушки в норме все. Это все стало появляться после замены двигателя. Может тросик надо отрегулировать???, т.к. его снимали. или он тут не причем?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:04 #7
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Что касается приводов, то вроде они тоже в норме, т.к. еще раз повторюсь что этого не было до замены ДВС.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 13:48 #8
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

тогда топайте в Ф.А.К., регулировка дросселя АКПП
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 13:35 #9
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 115
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Кстати, случайно вспомнил) проблема решена) Может кому интересно будет)
Когда привод ставили сальник порвали. Вся жижа вытекла. Залили новую (обычное трансмиссионное, не декстрон), и гул пропал) А проблему с рывком решили регулировкой дросселя АКПП!!
Всем спасибо огромное!
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дифф...A140E Дмитрий Жук Топливо и эксплуатационные жидкости 4 30.11.2013 18:38
регулировка тросика A140E X-43A Общий технический раздел 13 31.10.2013 09:31
Взимозаменяемость A140E chiwaha Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.10.2013 13:22
a140e-812 пропадает задняя CyberDron Общий технический раздел 6 03.09.2013 17:58
[Без флуда] a140e 812 на а140е от ED technoid15 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 16.07.2012 04:46

 


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot