ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 04:33 #1
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Мой двс встал (походу вкладыши провернуло) решил заменить на контрактный с начало очень хотел поставить 3s-ge, прочитал кучу тем и отчетов по подобным свапам, списывался в личке с теме кто в этом шарит и кто это сам делал, нашел почем и где продают (27т.р с черной башкой 1комплектации) но так и не нашел тех кто сможет реально мне свапунть и в не большие бабки решил плюнуть уже по дороге в Новосибирск и купить 4s обзвонил в Новосибирске авторазборки, нашел двс 4S катушечный 1 комплектации, коса(немного резаная) и комп в придачу, приехал за движком вскрыли крышку все чисто и золотистого цвета, написано на нем 140 000км 98г. закинули в грузовичок и повезли в родной город Барнаул, привезли в сервис и тут началось с начало договаривались что замена двс будет стоить 6000р, когда привез началось типо это только снять поставить а тут типо нужно со старого снять на новый поставить и тд. +2000р я думаю хер с вами, ставьте с катушками, они хрен, типо не получится, чето лечили лечили, плюнул говорю ставте с трамблером тогда(как и они предлагали) было снято со старого, трамблер, крышка клапанов, впускной и выпускной коллекторы с дросселем и поставлено на контрактный, бился с ними на тему того чтобы оставить новый впускной и с ним же дроссель (он на трех шпильках) на нем чето одной какой то трубки не хватает и сверху на моем две тоненькие трубочки выходят на нем одна, короче говорят не поставить и все тут, а мой дроссель старый с люфтами в открытом положении, ну и в закрытом на просвет есть щели не большие, в общем объехал кучу разборок а там все в плачевном состоянии, я в печали а они ставят мой старый дроссель. Начали они снимать движок через низ предварительно сняв коробку, все скрутили переставили, затем ставили все обратно, долго подключали проводку, затем слили масло с контрактного, пахло реально какой то химией, походу заливали в движок какую то бурду чтоб почистить ДВС, залили масло мобил 10W40 полу синтетику, слили родной красный антифриз, я сбегал купил дистиллированной воды 8 литров, залили. Настал момент первого запуска, ключом хренакас тишина, еще несколько раз без изменений, начали смотреть искру а искры нет, смотрели предохранители, все целые, начали реле руками щелкать релюху искра есть, ходили вокруг машины плясали с бубном ничего, тут подошел еще один мастер с другого подъемника посмотрел по проводке по разъему и обнаружил что провод оторвался с разъема на трамблере, ведернули разъем, скрутили, воткнули чирк ключом искра есть, машина завелсь на трех цилиндрах, заглушили одели свеч колпак, завели все работает, мягко не гремит с перебоями, выставили зажигание вроде как на 15гр сказали что для нашего бенза должно так быть. все вроде работает, спросил про перемычку в разъем диагностики при выставлении зажигания сказали нах ненужно погрешность очень мала на этих движках. прогрелся термостат открылся, воду слили с радиатора и с двс с блока, залили новый антифриз завели прогрели обороты стали 750-800 примерно, пошел рассчитываться отдал 6000+2000р говорят типо еще 400р за промывку системы охлаждения, я в шоке, может это и нормально но почему сразу это все не озвучили я не понимаю, странно что не взяли за то что зажигание выставили и за то что масло меняли, короче высказал я им свое недовольство и поехал, машина летит все я даволен движкой, работает мягко не гремит, в общем самолет ))
И тут после пары дней катания я заметил что машину прогреешь, обороты нормальные 750-800, поездил встал на парковку 1100об, включаю D 550-600 (примерно), на парковке перегозовкой обороты не падают. Так вот собсно и вопрос где собака зарыта? и еще можно ли всетаки поставить впускной коллектор с дросселем на мой двс и как подключить все шланги?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 00:49 #2
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

На подсосы проверяй. Шлаги все чтобы поставили, да без трещин, да хомуты там... Смотри чтобы на рампе и под форсами сухо было, да не подсасывало. Кароче лучше перепроверить все. Чтоб точно оборты были надо все мануалу методично выставить, но ровно 750 у тебя не будет, ибо дрочель и клапан ХХ устал наверное.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 11:06 #3
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

подсос есть где крышка воздушного фильтра, там крепеж сломан и крышка не плотно прилигает, больше вроде как не обнаружил. что самое интересно что обороты не плавают, а держатся стабильно, вот я думаю а не датчик ли тепературы или как его там который на тройнике с права от движка которые два рядом стоят? они случаем не разные с катушечного и трамблерного двс? что такое рампа?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 07:59 #4
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 113
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

подсосы исчем а задроссельном пространстве. до заслонки вообще всё фиолетово.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 04:47 #5
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

подсосов не нашел, и странно когда машина прогреется уйдет с прогревочных оборотов на 800 а когда включу скорость, чуть прокачусь да хоть на месте, ставлю парковку и сразу 1100об не может ли быть на катушечном двигателе и на трамблерном датчики разные температурные? может они гонют?
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 06:15 #6
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Выстави ДПЗ по мануалу, выставь угол зажигания по мануалу. Форсы где резинки к ГБЦ могут сифонить.
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть некоторые вопросы по висте. matsimon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 12:29
Купил камри - есть вопросы webrude Кузов и салон 19 03.12.2013 05:46
Замена 4S трамблерный на катушечный Smorodin Кузов и салон 16 25.11.2013 08:19
Camry SV32. Замена двигателя. Есть вопросы. S.Alexander Кузов и салон 17 08.11.2013 03:22
Передлка 2MZ в 1MZ, есть вопросы. mimin Трансмиссия 19 01.09.2013 00:42

 


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot