ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 04:43 #1
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Проблама появилась еще зимой.
Началось все с того, что при попытке завести замерзшую машину проскочил на 1 зуб ремень привода ГРМ на шкиве вала ГРМ. Поставив все на место решил поджать натяжной ролик чуть сильнее... (Да, можете закидать меня гнилыми помидорами). Через некоторое время появился этот вой. Естественно, я решил, что завыл натяжной или обводной ролик.
Доездив так до весны, нашел время поменять ремень с роликами. В этот раз все сделал как рекомендует умная книжка. Вой, к сожалению, не изчез. Заводил двигатель без приводных ремней, поэтому точно могу сказать, что это не генератор и не насос ГУРа. Заезжал на 2 СТО. Механики с умным видом и фонендоскопом в ушах обслушали двиг. Диагноз-помпа. Поменял помпу. Вой не ушел :-(....
Летом встретил, случайно, человека на такой же машине, разговорились. У него та же проблема. Так же по совету чудо-механиков поменял кучу всего в двиге, но вой не ушел...Ездит второй год и не запаривается больше....

Интересно, на сколько частая это проблема и как лечить?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:19 #2
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 111
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Ну,остался только масляный насос.Больше от ремня ГРМ ничего не приводится...
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:38 #3
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Излишне натянут ремень. Проверить денег не стоит.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 23:09 #4
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 103
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 103
По умолчанию

кто знает,можно ли поставить поршня от 5s fe диаметр 87 если расточить двигатель 3s fe диаметр 86 ! заранее спасибо за ответ
!
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 02:46 #5
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

5s fe точно 87? И там под палец осевое подходит?
Вообще америкосы на селиках с 5s практикуют накрытие их головой от 3s-gte, для стройки турбо.
Надо dE, спросить)
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 14:00 #6
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 114
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

В 5S вроде еще балансирные валы есть.

ps: Серега, что за гневное высказывание в подписи? Попадались? )))
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 17:09 #7
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 98
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
В 5S вроде еще балансирные валы есть.

ps: Серега, что за гневное высказывание в подписи? Попадались? )))
Видел фоту с этой сеялки, как раз Головки от 5S, так вот там крышка, колектор ож, расположение дтачиков шланги ипр. все в один в один как на моем 3s, 94года выпуска. Вот на тот 5s накидывли головак от GE/GTE. Вроде на америкосовском рынке таких сеялок с 5s много, вот они их и турбируют.

Офф: ....всякие "ахтунги" из МО, пишут шнягу в личку.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 10:43 #8
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблама появилась еще зимой.
Началось все с того, что при попытке завести замерзшую машину проскочил на 1 зуб ремень привода ГРМ на шкиве вала ГРМ. Поставив все на место решил поджать натяжной ролик чуть сильнее... (Да, можете закидать меня гнилыми помидорами). Через некоторое время появился этот вой. Естественно, я решил, что завыл натяжной или обводной ролик.
Доездив так до весны, нашел время поменять ремень с роликами. В этот раз все сделал как рекомендует умная книжка. Вой, к сожалению, не изчез. Заводил двигатель без приводных ремней, поэтому точно могу сказать, что это не генератор и не насос ГУРа. Заезжал на 2 СТО. Механики с умным видом и фонендоскопом в ушах обслушали двиг. Диагноз-помпа. Поменял помпу. Вой не ушел :-(....
Летом встретил, случайно, человека на такой же машине, разговорились. У него та же проблема. Так же по совету чудо-механиков поменял кучу всего в двиге, но вой не ушел...Ездит второй год и не запаривается больше....

Интересно, на сколько частая это проблема и как лечить?
Немного отпустить ремень ГРМ. А может и ручейковый. Все зависит от того где воет.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 20:50 #9
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 109
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 109
По умолчанию

А я так понимаю дело было зимой - масло кудой-то недошло-недотекло получился задирец- теперь только слушать чтобы тональность не менялась.Начнёт менятся-значит разрушения увеличиваются.Неужели район звучания не определяется?
Иэвиняюсь...перечитал внимательней...насчёт маслонасоса согласен
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 18:54 #10
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

С натяжением ремня сейчас все в порядке.
А вот район звучания крайне сложно определить. Сам с фонендоскопом автомобильным лазил (с металическим стержнем-щупом который). В любом месте к блоку прикасаешься, гудит.

Цитата:
масло кудой-то недошло-недотекло получился задирец- теперь только слушать чтобы тональность не менялась
Так же склоняюсь к этой версии. звук не меняется...
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель Екатерина Лашина Двигатель и его системы 19 05.12.2013 01:35
Двигатель 2с или 2ст Павел Дуров Электрооборудование 4 05.11.2013 09:15
Двигатель Ремонт Дома Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.10.2013 01:28
Помыл двигатель... Оксана Мороз Общий технический раздел 10 24.06.2013 15:02
Двигатель 2AZ, 2.4 Sanjak Ходовая часть 4 22.03.2013 12:56

 


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot