ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 15:28 #1
Аватар для May Iumi
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Местный
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Развалилась, порвалась резиновая часть, сделал временно, решаю что заказать. Поиск рыл, чисто сравнения нет, ФАК на 34 страницы тоже не подходит - каждый о своем... T13SV30F это от RBI, TSS-023 от Febecta. Кто мнения и опыт пользования имеет подскажите. Оригинал тоже вариант, но в "оригинальность" нет полной веры. Родные были от NSK.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 17:53 #2
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 102
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 102
По умолчанию

я склоняюсь к RBI. У FEBEST a выявлен люфт в подшипнике в тех образцах, что давал продаван.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 23:50 #3
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

резина у FEBEST a получше будет,сайленты себе ставил RBI,пол года и в хлам
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:43 #4
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 115
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Юзаю уже год этот Фебест,вроде нормуль! Хотя есть в запасе от 40-кузова опоры.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 05:54 #5
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 115
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

ОТъездил на них 20000км,вроде не стучат.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 14:52 #6
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 112
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
я склоняюсь к RBI. У FEBEST a выявлен люфт в подшипнике в тех образцах, что давал продаван.
ты не поверишь, У ВСЕХ опор есть люфт! задача одна - чтобы после затягивания гайки на штоке стойки люфта не было.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 01:50 #7
Аватар для Ewgeniy
Местный
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 109
Ewgeniy Ewgeniy вне форума
Местный
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
ты не поверишь, У ВСЕХ опор есть люфт! задача одна - чтобы после затягивания гайки на штоке стойки люфта не было.
странно, брал RBI и FEBEST дергаешь сам подшипник - люфт только в FEBEST.... т.е. получается внутренное кольцо подшипника люфтит.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 15:07 #8
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

dE, ты не поверишь - после затяжки гайки в подшипнике фиксируется на штоке внутренняя обойма, а люфт меж внутренней и наружной обоймой остается, как в любом подшипнике. На родных опорах менял подшипники на "302-й", тыщ 100 ткм тому назад, поставил закрытые, родные были с незакрытым сапараторами, и в одном из них сепаратор "разошелся", шарики сбились в кучу. Люфт был в пределах 10гр, думал впоследствии перествить на аналогичные по номеру, но купил китайские (заказывал) те еще хуже наших, хоть номер совпадает с NICHI, что были изначально. Иак вот эти 10гр так и остались, разбирал стойку не раз, интересовался. Сам склоняюсь к Febest, но больше из-за цены. А сайлентами и втулками разными от RBI в общем доволен.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 08:24 #9
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 108
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
dE, ты не поверишь - после затяжки гайки в подшипнике фиксируется на штоке внутренняя обойма, а люфт меж внутренней и наружной обоймой остается, как в любом подшипнике. На родных опорах менял подшипники на "302-й", тыщ 100 ткм тому назад, поставил закрытые, родные были с незакрытым сапараторами, и в одном из них сепаратор "разошелся", шарики сбились в кучу. Люфт был в пределах 10гр, думал впоследствии перествить на аналогичные по номеру, но купил китайские (заказывал) те еще хуже наших, хоть номер совпадает с NICHI, что были изначально. Иак вот эти 10гр так и остались, разбирал стойку не раз, интересовался. Сам склоняюсь к Febest, но больше из-за цены. А сайлентами и втулками разными от RBI в общем доволен.
Именно так, фиксируешь внутреннюю обойму и проверяешь люфт. Он есть, но ДЕСЯТЬ градусов - енто ты загнул!!!!! в пределах пары-тройки градусов там люфта на исправном подшипнике. ДЕсять градусов - енто внешная обойма болтается в резине, как гумно в проруби. Приезжай - покажу, хоть на тойотовских опорах, хоть на вазовских.

зы. в теме "Фак по подвеске" обсуждалась замена опор на десяточные. У меня стоят, нареканий не вызывают.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
внутр.гроната FEBEST CAMRY 30 (01 г. 3,0 л. л.руль, диллер), ВАШЕ МНЕНИЯ ??? rubik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 17:20
Метки на опорах Febest? Виталий Романов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 30.11.2013 14:00
Опоры стоек Камри Грация SXV-20 Валерия Драккенова Электрооборудование 19 23.10.2013 05:31
опоры стоек, дубликаты Дмитрий Полосминников Трансмиссия 9 29.09.2013 01:44
передние опоры Максим Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 15.08.2013 03:13

 


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot