Что-то хреновасто заводится...

Когда ночь постоит на улице при отрицательной температуре плохо заводится (в прошлом было все нормально). Проявляется так - заводишь с ключа, машина схватывает и приходится крутить стартером секунд 10-20 и чуть подгазовывать, потом ключ убирается и машина работает. Если в эти 10-20 секунд не подгазовывать и отпустить стартер машина заглохнет и чревато тем что при следующем заводе будут залиты свечи (проверял пару раз). Тяга отличная, прет как танк, провалов в работе нет, свечи новые, БП новые, масло поменяно на 5w30 минералка. Заслонка чистилась, ДХХ тоже. Зажигание - трамблер стоит ровно посредине. Топливный менялся с год назад, насос новый летом. Шоцетаке?
 


Reihani

New member
Давление в топливной рампе меньше "нормы".
При этом форсунки не "распыляют" а "льют", заводка усложняется, особенно при отрицательной температуре.
На внутренней поверхности впускного коллектора за годы эксплуатации оседает "пригар" (выхлоп).
Горючка в него впитывается как в губку, в итоге гореть нечему, тебе приходится крутить 10-15 сек, чтобы завести.
У меня была машина (Камри 1990г 4S движок). После 15 лет эксплуатации, был снят и прочищен впускной коллектор.
В результате, зимой (первой после снятия-прочистки) заводилась идеально. Не один (много чел) проигрывали спор,
заведется ли при -25, -30, -35.... Говорю конкретно, ЗАВОДИТСЯ. Хотя и с оговоркой (при -30 и более машина заводилась
только благодаря тому что была на МКПП (на автомате скрей всего лучше не пробовать, тяжко стартеру))
На "механике", можно "выжать сцепление", на "автомате" такого не получится.
 
Топливный менялся с год назад, насос новый ....

На топливной рампе стоит регулятор давления, про него все почему то забывают.
Проверить бы давление, манометром, вот это было бы правильно.
 

Сверху