ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 00:08 #1
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 116
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Когда ночь постоит на улице при отрицательной температуре плохо заводится (в прошлом было все нормально). Проявляется так - заводишь с ключа, машина схватывает и приходится крутить стартером секунд 10-20 и чуть подгазовывать, потом ключ убирается и машина работает. Если в эти 10-20 секунд не подгазовывать и отпустить стартер машина заглохнет и чревато тем что при следующем заводе будут залиты свечи (проверял пару раз). Тяга отличная, прет как танк, провалов в работе нет, свечи новые, БП новые, масло поменяно на 5w30 минералка. Заслонка чистилась, ДХХ тоже. Зажигание - трамблер стоит ровно посредине. Топливный менялся с год назад, насос новый летом. Шоцетаке?
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 14:44 #2
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Давление в топливной рампе меньше "нормы".
При этом форсунки не "распыляют" а "льют", заводка усложняется, особенно при отрицательной температуре.
На внутренней поверхности впускного коллектора за годы эксплуатации оседает "пригар" (выхлоп).
Горючка в него впитывается как в губку, в итоге гореть нечему, тебе приходится крутить 10-15 сек, чтобы завести.
У меня была машина (Камри 1990г 4S движок). После 15 лет эксплуатации, был снят и прочищен впускной коллектор.
В результате, зимой (первой после снятия-прочистки) заводилась идеально. Не один (много чел) проигрывали спор,
заведется ли при -25, -30, -35.... Говорю конкретно, ЗАВОДИТСЯ. Хотя и с оговоркой (при -30 и более машина заводилась
только благодаря тому что была на МКПП (на автомате скрей всего лучше не пробовать, тяжко стартеру))
На "механике", можно "выжать сцепление", на "автомате" такого не получится.
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 07:48 #3
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Топливный менялся с год назад, насос новый ....

На топливной рампе стоит регулятор давления, про него все почему то забывают.
Проверить бы давление, манометром, вот это было бы правильно.
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 01:39 #4
Аватар для Kutuzov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Местный
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Давление какое должно быть?
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot