ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 22:05 #1
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

собрался брать Toyota Vista Ardeo, 1999 год,2л. Как диагностировать насос,двигатель,коробку в походных условиях,тоесть наместе?

сильно не пинайте)))если бойан
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 08:34 #2
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

я бы не стал брать Д4 и Ниссан на вариаторе!
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 19:59 #3
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 113
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

народ смотрит и ничего не пишет... У кого из знакомых был Д4-быстро их скидывали, стоило только одному заморочиться с ремонтом насоса-дорого и не гарантировано! Будешь потом на форуме висеть, нах тебе это гемор... Нету у нас хорошего бенза для такой яповской фишки, да и заявленный ресурс Д4 не скрывают, удивляюсь как вообще эти чудо япавтопрома хавают наш бенз и масла
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 03:48 #4
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
собрался брать Toyota Vista Ardeo, 1999 год,2л. Как диагностировать насос,двигатель,коробку в походных условиях,тоесть наместе?

сильно не пинайте)))если бойан
Обороты должны быть 650 на P и 550 на D на тормозе, стоять должны ровно, не прыгать. При заводке на холодную прогревочные - 1300 - 1400, потом медленно падают. На прогретой машине должен гореть индикатор Еcono (зеленый на панели). Проехали - остановились, постояли на D, потом на P - обороты не должны скакать в район 1000, должны стоять ровно 550 и 650. Разгон должен быть уверенный, плавный, не должно быть рывков и скачков оборотов в районе 60- 80 км ч На масляном щупе должен быть нормальный уровень, если превышен - тревожный сигнал. Небольшой запах бензина допускается (у меня воняет уже 3 года - насос живой, уровень не растёт).
По поводу высказываний "экспертов" о "неспособности этого двигателя работать в России" - большинство из них не владели машиной с таким двигателем даже пары месяцев, всё с чужих слов или наслушавшись "экспертов" скинули "этот кошмар" за бесценок. Пообщайся всё же с владельцами таких машин (желательно стаж от года). Заправляюсь 92-м, езжу 4-й год, до меня машина в России - 3 года, насос родной. Просто нужно следить за машиной и делать вовремя регламентные работы (менять свечи, чистить впускной коллектор или глушить систему ЕГР)
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 18:05 #5
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

D-4 движок нормальный,но только не тот что зделан на базе 3S.Этот мотор месть Японцев за 45год.Невздумайте его покупать самый сырой и не доработаный экземпляр
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 03:08 #6
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
D-4 движок нормальный,но только не тот что зделан на базе 3S.Этот мотор месть Японцев за 45год.Невздумайте его покупать самый сырой и не доработаный экземпляр
а пацаны то ездят и не знают, что у них сырой мотор! афигеееть.... причем ездят уже не первый год. Хотя ошибок было много, особенно по части насоса. AZ-серия уже избавлена от таких проблем.
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 10:47 #7
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 101
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
D-4 движок нормальный,но только не тот что зделан на базе 3S.Этот мотор месть Японцев за 45год.Невздумайте его покупать самый сырой и не доработаный экземпляр
у знакомых были машины Виста и Корона-Премио с движками 3S-FSE, с Вистой долго колупались, сначала сами пытались черепить, потом заказали новый насос (месяц ждали из японии) и быстро ее потом скинули, Премио следом, много водки потом выпили от радости...
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько месяцев ездил без масла в Гуре ...насос живой , это возможно ? a1exalko Электрооборудование 8 10.11.2013 10:38
Помогите распознать деталь st_falcon Общий технический раздел 4 27.12.2012 08:33

 


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot