Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 20:28   #1
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 91
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем делал я развал - схождение месяц где то назад, недавно заметил что машину тянет вправо и резина на правом переднем колесе снаружи стертая...
делал у кулибина одного, он все на глаз как то делал, все говорят что норм делает, да и вроде норм сделал, не вело машину... но тут решил в сервис обратиться, где компьютерный стенд есть. Заехал, все сделали мне, но вот там есть такое значение Кастер, оно у меня на правом переднем колесе ниже чем на левом (на левом 0.40 на правом 0.23) мужичок который работает там сказал мне что мол у меня пружина просела, хотя я ставил контрактные передние стойки месяца 3 назад! И визуально машина одинаково стоит что слева что справа (не видно что просевшая), проставок нету...
сделали мне развал схождение, поехал я домой, а машину один хрен ведет вправо, и еще на скорости заметил что бьет руль.. поехал на монтажку, отбалансировал колеса, задние поставил на перед, передние на зад... один хрен грызет резину и ведет вправо... погуглив немного, прочел что кастер что то другое, и как я понял пружина на него не влияет. Что же делать то в этой ситуации? как этот кастер настраивается? Стойки передние норм, не текут, рабочие, пружины тоже..

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 01:06   #2
Местный
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 109
По умолчанию

одно из двух или стойки или пружины
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:17   #3
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

А проставок случаем нету на стойках?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 08:04   #4
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

гадаю на кофейной гуще без фото клиента... сканы с развала давай
ребят че тем плодить кучу, есть же тема про развал
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 14:00   #5
Местный
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Вообщем делал я развал - схождение месяц где то назад, недавно заметил что машину тянет вправо и резина на правом переднем колесе снаружи стертая...
делал у кулибина одного, он все на глаз как то делал, все говорят что норм делает, да и вроде норм сделал, не вело машину... но тут решил в сервис обратиться, где компьютерный стенд есть. Заехал, все сделали мне, но вот там есть такое значение Кастер, оно у меня на правом переднем колесе ниже чем на левом (на левом 0.40 на правом 0.23) мужичок который работает там сказал мне что мол у меня пружина просела, хотя я ставил контрактные передние стойки месяца 3 назад! И визуально машина одинаково стоит что слева что справа (не видно что просевшая), проставок нету...
сделали мне развал схождение, поехал я домой, а машину один хрен ведет вправо, и еще на скорости заметил что бьет руль.. поехал на монтажку, отбалансировал колеса, задние поставил на перед, передние на зад... один хрен грызет резину и ведет вправо... погуглив немного, прочел что кастер что то другое, и как я понял пружина на него не влияет. Что же делать то в этой ситуации? как этот кастер настраивается? Стойки передние норм, не текут, рабочие, пружины тоже..
Пружина не влияет на кастер никак. Кастер - это угол наклона оси поворота - регулируется установкой -снятием шайб на стабилизаторе, если снять - увеличивается, поставить -уменьшается. Если есть разница как у тебя, то машину и будет вести вправо. Значит нужно его выставить ровно для обоих колес. Я обычно с этого и начинаю.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 15:47   #6
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Пружина не влияет на кастер никак. Кастер - это угол наклона оси поворота - регулируется установкой -снятием шайб на стабилизаторе, если снять - увеличивается, поставить -уменьшается. Если есть разница как у тебя, то машину и будет вести вправо. Значит нужно его выставить ровно для обоих колес. Я обычно с этого и начинаю.
какие там шайбы на стабилизаторе? че то не помню чтобы там шайбы были. Я недавно стабилизатор снимал/ставил кстати
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 15:29   #7
Местный
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

ты случаем бордюр правой стороной не ловил ?
судя по твоим значениям кастора у тебя с правой стороны на передней оси расстояние между колесом и брызговиком меньше чем с левой стороны.. посмотри визуально и попробуй линейкой или рукой замерить замерить.. поймёшь о чём я..
ещё по идее при уклоне вправо тебе приходится рулём горизонт влево держать.. и при лёгком нажатии на тормоз руль на дороге с трещинами или ямками должно бить то вправо то влево но преимущественно вправо..
а если нарисовать на бумажке у тебя машина постоянно пытается повернуть вправо а ты борешься и тянешь её влево, поэтому и колесо поджирает именно правое.
кастор на 30-ке и на 40-ке во многом зависит от целостности, стабилизатора, и геометрии нижнего телевизора (что под радиатором)
(сначала написал рычагов потом вспомнил что из себя рычаг представляет.. его куй согнёшь просто так .. быстрее сайлент блоки вырвет или телек погнёт)
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:14   #8
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 109
По умолчанию

кстати тоже в эту тему вопрос, на стабилизаторе шайба большая гнутая наружу должна быть? или можно на внутрь повернуть,
Проверь у тя ромашки на место встали.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 08:37   #9
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Когда менял сайленты переднего стаба, специально обратил внимание на положение этих шайб - они стояли выпуклостью вовнутрь, т.е. после обтяжки визуально наблюдается зазорчик..
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 04:53   #10
Местный
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Когда менял сайленты переднего стаба, специально обратил внимание на положение этих шайб - они стояли выпуклостью вовнутрь, т.е. после обтяжки визуально наблюдается зазорчик..
+
а я их перевернул как раз ))) обратно поставить ?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
жрет заднюю резину proktornoob Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.11.2013 15:17
Для чего нужен датчик на левом переднем колесе? Шкодный_Ангел Ходовая часть 3 08.10.2013 07:10
камри 30 какую резину поставить, диски на R16 Илья Тимошкин Трансмиссия 3 29.08.2013 01:11
На колесе секретка Lord-Freeman Топливо и эксплуатационные жидкости 3 07.11.2012 10:46


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot