бежит масло с правой стороны (Toyota Vista 4S SV22)

бежит масло с правой стороны,где АКПП,бежит сильно,после наступления холода, (Toyota Vista 4S кузов SV22), откуда может течь? при заводке уходит пол литра масла,с утра..масло с щупа убегает на глазах(( что там может бежать? но знаю точно не декстрон из АКПП.. на противоположной стороне где ремень грм,масляный насос итд,все сухо..
 


aggress

New member
не, через поддон при заводке по поллитра не могет, а вот через мертвый сальник легко
 
Автор сфотографировать место течи сможешь? Так трудно определить. Но если давит при старте, то да, наверное сальник коренной, хотя пол литра масла при старте как то много..
 

simonlexx

New member
Там конструктивно только один сальник...и бумажная прокладка между блоком и крышкой задней (на некоторых моделях герметик). Сальник опоясывает коренную шейку коленчатого вала, как верно сказал Вадим. При добавлении оборотов при изношенном (читать меньше диаметром чем обычно) сальнике масло начинает вытекать быстрее...
 

stanislavchik

New member
Итог один - половинить и менять сальник.
Но разобрав двигатель тебе надо будет его собрать, а для этого понадобятся еще другие прокладки, т.к. старые зачастую ставить уже нельзя, т.к. они продавленные, некоторые даже затвердели и через какое-то время могут также потечь...
 
немного не в тему, когда то в "старые" времена на газ53 с отцом набивку заднего меняли без снятия движка, по*******ся правда приходилось порядочно, тут я думаю так не желательно делать.
 

metroccmetross

New member
так там надо снять коробку , а про замену каких прокладок идет речь ?

вот этот пост меня ввел в заблуждение
Итог один - половинить и менять сальник.
Но разобрав двигатель тебе надо будет его собрать, а для этого понадобятся еще другие прокладки, т.к. старые зачастую ставить уже нельзя, т.к. они продавленные, некоторые даже затвердели и через какое-то время могут также потечь...
 
вот фото,еще заметил что после суточной стоянки,масло бежит не сразу,а только после 3-4 минут при заведенном состоянии.,после прогрева начинает капать..
 

metroccmetross

New member
Итог один - половинить и менять сальник.
Но разобрав двигатель тебе надо будет его собрать, а для этого понадобятся еще другие прокладки, т.к. старые зачастую ставить уже нельзя, т.к. они продавленные, некоторые даже затвердели и через какое-то время могут также потечь...
Акелла промахнулся..! Что там половинить, если сальник задний менять? Коробку сдергивать надо, где и какие прокладки надо менять афтару подскажите, господа эксперты...
 

WaLW

New member
так там надо снять коробку , а про замену каких прокладок идет речь ?

вот этот пост меня ввел в заблуждение
Правильно ввел в заблуждение! Потому что это вовсе необязательно если просто половинить! Если снимать силовой агрегат, то надо...это как топикстартеру удобнее...я обычно меняю сразу все до куда добираюсь, т.к. если один сальник в таком состоянии, то скорее всего и остальные в таком же...а зачем потом еще раз разбирать, если можно сразу поменять...тут дело религии и Вашего взгляда на это
 

Сверху