Снятие подвесного подшипника правого привода.

wwwebbb

New member
Всем привет.
Сегодня добрался до подвесного. Решил небольшой фотоочет скинуть. Может кому пригодится.


Берем привод.


Со стороны стакана поддеваем стопорное кольцо отверточкой.


Ну и снимаем его.


Затем постукиваем по ушам крепления, крепление будет слазить.


Сбиваем его до конца и убираем в сторону.


Потом снимаем потихоньку железный пыльник подшипника.


Теперь мы видим, чтобы снять подшипник, нужно снять еще одно стопорное колечко.


Снимаем его.


Ну и потом, побрызгав хорошо WD-шкой, сбиваем сам подшипник с привода. И все. Покупаем новый, собираем все назад!
 


Молодца!!! Все ясно и понятно. Присоединюсь к впоросу что за номер у подшипника? И в связи с чем ты его решил заменить?
 
тож проделывал такое у себя на промике. У старого подшипника люфт был мм5 - досталось от предхоза. Воткнул ФЕБЕСТ. 10 тыщ пока проехал на нем.
 

Olya Sklyarova

New member
Заменить решил всвязи с вибрацией при разгоне и гуле. Маркировка такая: 83A831G Koyo Japan
 

aggress

New member
После отпишись ушла вибрация или нет. Просто сам имею такую проблему, а менять полностью весь привод в сборе желания нет.
 

len4ikku

New member
Машина camry sv41. Да вибрация , при любой манере езды, польностью пропала. Теперь от 0 и до 180км/ч все ровно. А раньше была вибрация при ускорении и по трассе руль и полик колотило свыше 110 км/ч. Да, подшипник покупал за тысячу с копейками(оригинал).
 

Mju

New member
левый с дифа сразу идет на ступицу, расстояния то разные.
 

Keyname

New member
Да и правый не на столько длинный что бы падать. Может там кронштейндля того, что бы шрус не выпал из коробки?
Прежде чем писать этот бред, ты под машину заглядывал?
 

Сверху