Всем привет.
Сегодня добрался до подвесного. Решил небольшой фотоочет скинуть. Может кому пригодится.
Берем привод.
Со стороны стакана поддеваем стопорное кольцо отверточкой.
Ну и снимаем его.
Затем постукиваем по ушам крепления, крепление будет слазить.
Сбиваем его до конца и убираем в сторону.
Потом снимаем потихоньку железный пыльник подшипника.
Теперь мы видим, чтобы снять подшипник, нужно снять еще одно стопорное колечко.
Снимаем его.
Ну и потом, побрызгав хорошо WD-шкой, сбиваем сам подшипник с привода. И все. Покупаем новый, собираем все назад!
Сегодня добрался до подвесного. Решил небольшой фотоочет скинуть. Может кому пригодится.
Берем привод.
Со стороны стакана поддеваем стопорное кольцо отверточкой.
Ну и снимаем его.
Затем постукиваем по ушам крепления, крепление будет слазить.
Сбиваем его до конца и убираем в сторону.
Потом снимаем потихоньку железный пыльник подшипника.
Теперь мы видим, чтобы снять подшипник, нужно снять еще одно стопорное колечко.
Снимаем его.
Ну и потом, побрызгав хорошо WD-шкой, сбиваем сам подшипник с привода. И все. Покупаем новый, собираем все назад!