3s-ge установка турбины

Всем привет!
Я решил делать свой мотор 3s-ge 3gen (автомат версия)турбовым, и конечно у меня возникала куча вопросов, третий день форумы читаю и собственно не могу определиться или купить все потроха от st205 кузова (опять же что мне нужно? ... мозги, турбина, коллетор, даунпайп, интеркуллер, форсунки, что еще?) (может стоит еще поменять распредвалы?)Или заказать с ебая китайский турбо кит? (опять же к нему нужно будет мозг подбирать, какой?). ПРошу помочь гуру, которые уже заморачивались данным воросом и подробно описать что мне необходимо. Говорю сразу, это мой первый опыт общения с турбо. З.ы. к сожалению я уехал из Владивостока, поэтому запчасти чувсвую придется заказывать из влада. Варианты типа тащи всю двугу - точно не подойдут. (я ее тут не смогу оформить, да и не вижу смысла откапиталенный мотор менять на неизвестно что).
 


kidnder

New member
Быстрый свап двигателя.
читай Гтранса, найдешь всё про турбирование атмо 3SGE и про мозг тоже!
 
Это я читал, но отличие в том, что у него все на газу было. И дитонации не было. Соотвественно - вопросы. Сколько выдержит двиг если в него вообще не лазить? На сколько будет лучше/хуже если поставить распредвалы с МТ 3s-ge или 3s-gte?
Я сейчас список необходимых деталей компаную, чтобы все это заказать.... и склоняюсь все больше к штатным мозгам, ибо дешевле раза в 3.
 
первая и основная заповедь: Кроилово ведет к попадалову.
Сначала на бумажке напиши себе цели и задачи, ранжируй их по важности (для чего все это готовится, каков бюджет, сколько дуть, планируемый результат), а потом уже "компАнуй" список железа.
 
Ох и любишь ты правильное написание :)
Если кто помнит,я еще в автозвуке учавствую (сейчас ко мне две головы из США едет на 2300 Вт номинал). Соответственно, машина тяжелая шо пипец (STP круг). И 165 сильный мотор не очень все это дело вытягивает.
Цель изощренная - сделать машину для звука и для драга в любительских зачетах :) (коробка мне как раз досталась короткоходная) Останется еще тормоза переделать и все.
Цель в кобылках - 250-260
Дуть думаю 0,5 - 0.8 макс.
Бюджет - ммм - 30-50 тыс...

Опять же, почему тут и пишу - переживаю что что-то упущу из вида и не куплю.
 
не ипай моск, свапься на ГТЕшный стоковый мотор, в итоге дешевле выйдет. Дуть 0.8 (на бензине) - это уже по взрослому, а на 0.5 ты не снимешь 250 лыс в стоке, ну чтоб еще и ресурс сохранить ))). Либо ГТрансовский рецепт (газ+турба+вемс, как раз в полтосик), либо ГТЕшный мотор, без вариантов.

зы. на калде у мну было порядка 120-130 кг шумки, не гонка, конечно, с ватоматом и фешником на 4вд, но ниче, ездить можно было.
 
Я же говорит ГТЕ не вариант(машина 25 рег, я в Омске, гнать обратно регить не буду, ставить на местный учет тоже), мне проще будет полностью этот перебрать, поставив поршня ГТЕ, и оставив блок родной.
По поводу дешевле:
голова - 10 тыс - хотя зачем она мне вся?
форсы - 4,5
мозг 2,5
интеркулер 2,5
турбина с коллекторами - 8.
итого 27,5.
А если найду распредвалы отдельно (опять же никто никто не сказал надо их менять или нет?). То еще дешевле.
Двига - 37 тыр+доставка Согласен секса меньше, но кто ищет легких путей?)
 

coca-cola

New member
у тебя очень оптимистичные цены на з/ч в Омске )))

зы. не забудь добавить насос, мап и т.д.

ззы. а зачем ты вообще собрался этот мотор ставить на учет?
 

Sheridog

New member
это цены из Влада, я же писал - что все оттуда разом тянуть буду. Насос 1100 р. Мап сенсор... надо узнать... что еще нужно?
 
Итак, накидал список,
1. Турбина от 205
2. Мозг от 205
3. Коллектор выпускной от 205
4. Приемник от турбины
5. ГУР - мне понравилась мысль Gtrance об отдельной подаче смазки на турбину, тогда и насос маслянный можно не трогать. Тем более что радиатор у меня автоматный остался, можно на него запустить - вот и охлаждение будет.
6. Форсунки от 205
7. Распредвалы от 205(напишите надо ли менять?)
8. Интеркуллер
10. И соответствено необходисые датчики: (мап сенсор, лябда и )
 

xels

New member
если есть калдотурба - то можешь и ее оставить.
Мозг 205,
форсунки ОТ 215 ГТ-Т !!!!! у 205-ых другая рейка
распреды можно и старые оставить, тока покрутить их слегка, на треть-ползуба
датчики типа лямбды-егт нафиг не нужны, если ты собираешь сток.
 

MATE

New member
по поводу лямбды, на 3s-ge она стоит аж под движкой, в "штанах" на гте там же? или ближе к турбе? Менять мне ее все равно придется (NGK год прошла и чую уже загнулась)..
Нашел распреды с 215 за 3 тыс обе отдают - по каталогу посмотрел - номер тот же что и в 205 - подойдут ведь?
про форсунки, так получается что на мою рейку встанут только 215??? А если с 205 - то надо с рейкой брать?
По мозгу - отличия МТ и АТ - существенные? Просто на ЖЕ когда поменял АТ на МТ - разницы не ощутил :(
 

Avisweb

New member
Gtrance - у тебя сохранились фотки статины на которую ты ГУР крепил второй? (надеюсь увидишь)
 

Olya Sklyarova

New member
пох на лямбду.
215-ый впускной распред другой, с флажком под датчик фаз, а не с пропилом под трамблер.
К тому же 205-ые форсы, если мне не изменяет память, низкоомные.
АТ мозгов на 3с-гте 3ген не существует.
 
Кстати попутный вопрос... я же год назад поставил себе коробку Мт с курена 96 г(брал на разбрке, битый в ж... опозновательных табличек на ней не было), вобщем поставил, поехал и понял что мне 6-й передачи нехватает. 120 км - 4000 тыс. на 5й! И 140 - 5000. Вобщем передачи очень коротки, коробка явно не радная. Так вот вопрос - выпускались ли серийно такие коробки, если да то что это за номер коробки, или прошлый владелец намудрил?
 

NerVe

New member
нормально будет с родным впуском и 215 выпуском, низы хорошие прям будут.
Фото коробки давай, скорее всего стоит Е56, судя по передаточным числам. На турбе и 56-ой мне ой как не хватает 6-ой передачи ))))
 

Lestat

New member
е56 с лсд ведь? Но у меня его нет. Фото поищу, вечером выложу. Еще вопрос - на сколько я потеряю в мощности что у меня АТ распред стоит? (ведь АТ и МТ - 165 и 180 соответственно)
 
А как себя будет вести мозг 205 с форсами 215? Что значит низкоомные в плане рабочих характеристик? то есть получается на 202 кузове 3gen и 215 кузове рейки одинаковы, а на 205 отличаются? Временной парадокс получается :(
 

Сверху