А что будет, если вместо 4SFE поставить 3SFE, но комп оставить от 4SFE



ravager

New member
Почему ерунда ????
Сколько читал - народ 4S точит до 3S ... меняют поршня .. все останое свое оставляет .. и ездит все это ..
Отличия только в диаметре цилиндра ...
 

Violetta

New member
надо точно позвонить в тойоту спросить про это...
за одно узнать у них почему такой жор бензина, и что вашу япона мать гудит у всех слева...
 

pyrel

New member
ээ ,а вот тут по аккуратнее, придется полностью проводку косу менять, она реально отличается ,сам лично видел, когда мотор контрактный брал.
 
провода или штекеры которые к блоку efi подходят еще там предохранители ,они раельно другие.
и еще что то связанное с кондеем, не помню врать не буду, я сразу спросил у сервисменов они сразу сказали нет не подойдет.
 
ээ ,а вот тут по аккуратнее, придется полностью проводку косу менять, она реально отличается ,сам лично видел, когда мотор контрактный брал.
А зачем менять косу ??????????
Форсунки там же ... трамблер там же ... патрубок, в котором датчики торчат - я могу свой перекрутить ....
Все на своих местах ...
 
желательно бери катушечный мотор он более свежее будет в любом случае.
я так и сделал все подходит без проблем.
просто катушку убираешь ставишь "все" свое.
Подскажите особенности замены 4s-fe на 3s-fe ?
Опыт Замены с 4SFE на 3SFE
свап 4S-FE на 3S-FE...косы, мозги и прямые руки (((
 

X-43A

New member
А зачем менять косу ??????????
Форсунки там же ... трамблер там же ... патрубок, в котором датчики торчат - я могу свой перекрутить ....
Все на своих местах ...
тоже не вижу разницы :) надо сравнить режимы работы и из этого исходить корректно ли будет работать мозг.а вообще Евгений или Гтранс подтянутся-пояснят.зы.а чего с двигой случилось?
 
тоже не вижу разницы :) надо сравнить режимы работы и из этого исходить корректно ли будет работать мозг.а вообще Евгений или Гтранс подтянутся-пояснят.зы.а чего с двигой случилось?
Жрем-с масло, аки свинья картоху ...
Компрессия 12,5 - 14 - 9 - 14 ...
Соответственно расход горючки в городе стремиться к 20л на сотню ...

Капитальть не предлогать ..
Т.к. первый раз ~ 120 т.км назад менялись поршня (новые, стандартные), кольца, все уплотнения, шатунные шейки точились до первого ремонта, коренные не трогались
~50 т.км назад двиг опять вскрывался из-за жора мала ..
Менялись кольца, притирались клапана, менялись все резинки, ремень грм с роликами и помпой.
 

Сверху