АКБ и мороз...за сколько времени восполняется емкость?

Имеем следущее: акб - 45ампер. Мороз на улице 30гр. Авто простояло на улице 8 часов. В итоге аккум не крутит. Завелся прикурив от соседа. Теперь вопрос - сколько нужно акб времени чтобы зарядится от генератора и принять норм.состояние?
 


Лучше его тупо снять, и занести домой, отогреть и зарядником зарядить! А то так можно и сутки машину не глушить,замерший аккум очень неохотно зарядку берет! Ну как вариант,занести домой отогреть, потом на машинку поставить и пару часиков машинку не глушить.
 
Ну после морозов на улице она у меня и так час молотит. Утром в гараже завожу без проблем. Просто думал мож время какое есть, соотношение амперности и т.д. Надо ваапче его утеплить хорошо)
 

Martyr

New member
Что значит "сколько нужно акб времени чтобы зарядится от генератора и принять норм.состояние?". Если аккумулятор заряжен, то он в нормальном состоянии! Просто при снижении температуры, снижается его емкость и он не может выдать необходимый ток. Если нагреешь аккумулятор, он будет так же заряжен.
 

bure

New member
Ну после морозов на улице она у меня и так час молотит. Утром в гараже завожу без проблем. Просто думал мож время какое есть, соотношение амперности и т.д. Надо ваапче его утеплить хорошо)
даже гараж есть, в любом случае зарядка нормальным зарядником в разы лучше чем авто!!! Занеси домой помой, отогрей заряди, проверь плотность, если аккум не старый то нормально прослужит зиму!
 

blowoffexchanger

New member
Зима у вас суровая. Проверь плотность, произведи полную зарядку. В зимнее время генератор никогда не восполнит потери АКБ от тяжелых пусков, печки ,света и всяческих обогревателей. В любом букваре есть инструкции по обслуживанию АКБ, там все расписано...
 
Имеем следущее: акб - 45ампер. Мороз на улице 30гр. Авто простояло на улице 8 часов. В итоге аккум не крутит. Завелся прикурив от соседа. Теперь вопрос - сколько нужно акб времени чтобы зарядится от генератора и принять норм.состояние?
можно встречный вопрос: сколько лет аккуму? может он с японии еще и ему пора на пенсию ??

второе: померь напругу на генераторе, может у тебя недозоряд постоянный и промерь падение напряжения на всех соединениях, в поиске порой, там все просто (при максимальной нагрузке между + генератора и + АКБ должно быть не более 0.5 вольт, если я не ошибаюсь, и аналогично для минуса)
 

somov

New member
можно встречный вопрос: сколько лет аккуму? может он с японии еще и ему пора на пенсию ??
в
года нет по моему, Energizer 45A.Вообщем надо зарядить его.
во такой
 
Где-то на нашем форуме был пост, что аккум при температурах ниже -5 (а может даже +5, точно не помню, но в нашем случае все равно меньше -5) вообще неохотно берет заряд. Как вариант, отогреть дома, а потом покататься на хороших оборотах с часок. Выше об этом уже писали.
 

WRX-77

New member
лучше естественной зарядки ничео нет - от авто
Ты...знаешь сколько это..-30? при такой температуре электролит вполне замерзает...И естественно зарядить тебе литров 50 бензы надо будет
А вообще-то производится сначала заряд(я обычно делал на выходные) -в течении суток 0,5% от ёмкости АКБ примерно 0,4Ампера (так даже старые АКБ восстанавливаются-шлам "поднимается"), после этого корректируется плотность -1,29.
 

Wimbledon

New member
Если так то по вашей логике в сибири акб нужно каждый день заряжать?! ) При движении акб отогревается и берет заряд от генератора.
 

chiwaha

New member
Кучу раз было такое - выходишь - не крутит, снимаешь, несешь домой, ставишь в таз с горячей водой, ждешь полчаса, выносишь и заводишь. Без всякой зарядки.
 
Все верно, теплый аккум веселее крутит ! В прошлую зиму в самые сильные морозы (до -32) вечером снимал, заносил домой, утром ставил, даже без подзарядки, заводил легко..
 
Не замораживать, чехол изобразить. Я в пенопласте держу всегда, резких перепадов нет, это главное. Если замерз но заряжен и после еще заряжать, так быстрее сдохнет. Хорошо бы плотность померть, у меня нет возможности, только поплавок цветной в одной банке, индикатор стало быть. Ниразу не подзаряжал и не вытаскивал. На ХХ заряда почти нет, иначе бы всегда перезаряд был, надо шустро поездить бывает, это не только для АБ хорошо.
 
Не замораживать, чехол изобразить. Я в пенопласте держу всегда, резких перепадов нет, это главное.
и интересно какая теплоемкость. Остынит все включая акб и двиг. А вот нагреваться акб в чехле будет хуже соответственно заряд брать будет меньше.
 

Realtest

New member
у меня вторая варта (блю сильвер 55ач) и второй раз уже умирает. 2 года - и все, алес капут. До -10 все прекрасно, чуть ниже - с пульта уже не заводит, с ключа - легко. В уже -20 приходится сначала чуть "отогреть" дальним светом. Все, куплю ща 90АЧ и в багажник ее! но вот что делать с подогревом батареи - ума не приложу (((. Кожух (или ящик) не спасет - за 4-5 часов при -25С выстывает все полностью.

зы. Варта, к тому же, необслуживаемая. Ни проверить плотность электролита, ни долить...
 

Sashurik2004

New member
К вопросу утепления я отношусь скептически ибо считаю, что лучшее утепление - когда аккумулятор "под одним одеялом" с двигателем.
Раньше утеплял - и что? Промерз он к примеру, а отогреться времени намного больше теперь требуется. В итоге содрал я это хозяйство.
А на сигнашку у меня дополнительный особый аккум стоит 5Ач. свинцово-кислотный, но с рабочей характеристикой до -50 (осли не ошибаюсь). Так что автозапуск никогда не глючит по низкому напряжению батареи.
 
Варта Блю Динамик, 62 а-ч. Четвертая зима. Никаких отогреваний дальним. Сначала, еще на старом Акк. хренью занимался, типа мониторил температуру, датчиками утыкал, посреди корпуса под пенопласт, на дно, поверх. Вечером, утром, среди дня, у меня по работе это как бы близкое. Понял что чехол нужен, может быть верх закрывать не надо. И это решение для себя, спокойствия своего. Как и все здесь изложенные утверждения авторов, свой опыт он самый ценный. Не пытаюсь навязать мнение. Повторюсь, у буржуев в продаже есть термочехол с подогревом, он себя греет и потери на это меньше чем от саморазряда по температуре. Кстати сам не верю старая АБ прослужила ок. 15 лет, из них 5 лет у меня, это я по дате на ней сужу.
 

Сверху