АКБ как не убить



Mary1811

New member
может старость ?
а может и помог ты ему постоянно хорошие разряды, а потом не до заряд, вот так и убил его сам

ЗЫ с хорошей музыкой на природе посадили за пару часов аккум, хозяина не было рядом, а слушали на заглушенном авто .....
-саб на прямую ? а мощность? а лампочки не моргают в такт музыке ))) прям как на дискотеке ? )))
 
Так Андрюха, давай разбираться...
1. Название АКБ
2. плотность электролита
3. напряжение акб на данный момент
4. как долго её эксплуатируешь
 
уставший акум..
3 раза садил в ноль свой акум, реальная музыкальная мощность 1500-2000 кило,потом он нормально заряжался и продолжал работать исправно.
 
В любой автоколонне есть АККУМУЛЯТОРНАЯ и раньше была такая проффессия АККУМУЛЯТОРЩИК зайти туда, там вероятнее всего какой нибудь дедушка еще сидит он знает про эти вещи все и вся, и подскажет и расскажет, и зарядит и посоветует что заливать, советую зайди- не пожалеешь
 

KiRover

New member
Ну вообще то если почитать теорию и устройство АКБ то современным АКБ
у которых в пластинах есть уже четверть таблицы менеделеева :)) и сурьма и кальций и мешки стали делать чтоб соль металлов ниспадающая с пластин не коротила их между собой..
Поищу попозже.. но точно помню что автомобильные Ca+ АКБ низя сажать ниже ..
(как бы не соврать) 1,8В на банку = 10,8В без нагружки иначе происходит необратимая электрохимическая реакция..
Итог: скорей всего убил АКБ и замена электролита и промывка тут уже не поможет даже если АКБ обслуживаемая.
P.S (усилок Саба сам по себе не страшный зверь по наргрузочным характеристикам, сам мотал трансы повышающие и собирал такое чудо, но если любишь громко слушать музыку .. надо чтоб в усилке стояли хорошие кондёры или на входе чтоб стоял, как сейчас модно 1Фарадник :))) )
 

runet

New member
я убил свой АКБ когда музыку слушал долго и громко(машина не завелась)после этого он начал глючить,хреново заводил,а с наступлением холодов вообще попал с ним пару раз.акум новый был.хрен знает,мож какое то совпадение,но факт есть фактом
 

XD2

New member
В любой автоколонне есть АККУМУЛЯТОРНАЯ и раньше была такая проффессия АККУМУЛЯТОРЩИК зайти туда, там вероятнее всего какой нибудь дедушка еще сидит он знает про эти вещи все и вся, и подскажет и расскажет, и зарядит и посоветует что заливать, советую зайди- не пожалеешь
какой нибудь "дедушка" может такой ****и насоветовать, что потом точно акб выкинешь...
 
Ну вообще то если почитать теорию и устройство АКБ то современным АКБ
у которых в пластинах есть уже четверть таблицы менеделеева :)) и сурьма и кальций и мешки стали делать чтоб соль металлов ниспадающая с пластин не коротила их между собой..
Поищу попозже.. но точно помню что автомобильные Ca+ АКБ низя сажать ниже ..
(как бы не соврать) 1,8В на банку = 10,8В без нагружки иначе происходит необратимая электрохимическая реакция..
Итог: скорей всего убил АКБ и замена электролита и промывка тут уже не поможет даже если АКБ обслуживаемая.
P.S (усилок Саба сам по себе не страшный зверь по наргрузочным характеристикам, сам мотал трансы повышающие и собирал такое чудо, но если любишь громко слушать музыку .. надо чтоб в усилке стояли хорошие кондёры или на входе чтоб стоял, как сейчас модно 1Фарадник :))) )
падение напряжения ниже 10в не страшно если в ближайшее время зарядить АКБ.
И зарядить на нормальном заряном, а не автоматическом КЕДРЕ...

Замена электролита вообще глупое занятие!
Допустим ты разрядил АКБ до плотности 1,20 слил электролит и залил новый с плотностью 1,27 что получается: при падении плотности, кислота уходит в пластины и по факту ты слил только воду, а залил воду с кислотой.
В акб нарушена пропорция кислота+вода и начнётся оплывание активоной пасты...
при том, что повышение плотности путём доливки электролита это не есть зарядка батареи.
Промывка АКБ это вообще как и зачем?
И как ты себе это представляешь в необслуживаемой АКБ, например в SOLITE или в Varta?
 
я убил свой АКБ когда музыку слушал долго и громко(машина не завелась)после этого он начал глючить,хреново заводил,а с наступлением холодов вообще попал с ним пару раз.акум новый был.хрен знает,мож какое то совпадение,но факт есть фактом
всё просто!
ты в "каку" засадил АКБ, прикурил, не заряжал, а просто дальше на нём ездил... Плотность электролита при разряде снизилась, допустим до 1,20, а генератор с такого падения её поднять до нормы просто не сможет (если конечно без потребителей не еПануть км 350)

После падения плотности, через какое то время началась сульфатация и твоя АКБ благополучно сдохла...
 
уставший акум..
3 раза садил в ноль свой акум, реальная музыкальная мощность 1500-2000 кило,потом он нормально заряжался и продолжал работать исправно.
каждая "посадка в ноль" отнимает пол года эксплуатации.
 
Если разряжать акк меньше 50 % , то циклов заряд-разряд 300-500
Если 20% , то циклов заряд-разряд 100

LiFePO4 аккумуляторы
Если 20% , то циклов заряд-разряд 3000-5000
 

орда

New member
Парни во первых спасибо за участие!!!
Во вторых я вчера тупанул не по детццки. Кароче не в АКБ вся проблема- в стартере. Точнее я скорее всего посадил его на пикнике, потому что там и музыка и свет фары с туманки. А гуляли недалеко км 2-3 от дома, на берегу Волги. Ну и через день пришел я заводить- еле еле. Я его вечером зарядил немного, все равно плохо заводиться. Но НЕ КРУТИТ плохо, а вообще не крутит- ну я в панике и купил новый АКБ, думаю убил. А вчера меня осенило- это же часто встречается, залипает там что то.
Теперь по вопросам:
- название АКБ сейчас не зкажу- не помню
-срок службы х.з. достался с машиной, больше года владею
- плотность мерил зимой, в поряде была
-саб у меня вроде на 200 ват выкручен. Но могу ошибаться, покупал его давно.
- на счет дедушки, я не понял что такое Автоколонна, если это какой то гос гараж- нет у нас таких, а дедушки вряд ли знают как правильно с сабом использовать машинюшку, все таки я Дромовцем больше доверяю.
-по поводу лампочек есть такое мигание во время баса, когда такой глубокий басок зарядит, габариты моргают в такт.
Теперь Вопросы!
-в домашних условиях нормально можно зарядить?
-Как определить потребляющую мощность моей балалайки
-наверно нужно ставить емкость, какую ставить?
-как контролировать напряжение? отдельный датчик или компьютер ставить?
 

Nasya

New member
-в домашних условиях нормально можно зарядить?
-Как определить потребляющую мощность моей балалайки
-наверно нужно ставить емкость, какую ставить?
-как контролировать напряжение? отдельный датчик или компьютер ставить?
1. в домашних условиях зарядить можно.
только нормальным зарядным (предпочтительно с ручным регулятором тока заряда)
Ещё нужен ареометр, чтоб плотность замерять (60-100р)
2. А нафиг тебе эта потребляющая мощность нужна?
Ты лучше проверь, справляется ли генератор при полном "качалове"
3. 1 фарад хватит (когда купишь, расскажу как правильно установить и подключить)
4. никак. если кондёр поставишь, то с его помощью или время от времени "Цшкой"
 
Так зарядника у меня есть два- один рассвет, он вроде без регулировки, вотрой со шкалой. ( точнее у меня то ни одного, но доступ к двум)
Ареометр так же имеется, ген то мне как проверить, врубить на полную хорошего баса и мерить на выходе?
А на емкости вроде есть измеритель напряги да? тупо смотреть на нем? Какой лучше взять и какой ценник примерный?
 

forchesterserv

New member
Так зарядника у меня есть два- один рассвет, он вроде без регулировки, вотрой со шкалой. ( точнее у меня то ни одного, но доступ к двум)
Ареометр так же имеется, ген то мне как проверить, врубить на полную хорошего баса и мерить на выходе?
А на емкости вроде есть измеритель напряги да? тупо смотреть на нем? Какой лучше взять и какой ценник примерный?
генератор проверь "Цшкой"
Заведи, вкуярь музу и тыкни на клеммы АКБ, напруга должна быть 13,8 - 14,6

Кондёры есть с таблом напруги. только кондёр спасёт от "мигания фар в такт баса"
На заглушенной машине от него толка ноль...
Кондёр это тупо выпрямитель напряжения...
 

Alisa Strange

New member
+ все понятно, по поводу кондера, понимаю его действия, он во время баса дает запас так сказать! Вот эти критичные нагрузке, когда фары моргают, вредны для АКБ? на заведенной?
 
Зарядное нужно с ручным регулятором силы зарядного тока (тупо крутилка с помощью которой сила зарядного тока регулируется)

Можно и автоматическим и ареометром плотность проверять, должна быть 1,27 - 1,29
 

Lexikon

New member
+ все понятно, по поводу кондера, понимаю его действия, он во время баса дает запас так сказать! Вот эти критичные нагрузке, когда фары моргают, вредны для АКБ? на заведенной?
скорее Геннадий страдает, чем АКБ ...
 

Сверху