Аленка Торощина
New member
[No message]
какой нибудь "дедушка" может такой ****и насоветовать, что потом точно акб выкинешь...В любой автоколонне есть АККУМУЛЯТОРНАЯ и раньше была такая проффессия АККУМУЛЯТОРЩИК зайти туда, там вероятнее всего какой нибудь дедушка еще сидит он знает про эти вещи все и вся, и подскажет и расскажет, и зарядит и посоветует что заливать, советую зайди- не пожалеешь
падение напряжения ниже 10в не страшно если в ближайшее время зарядить АКБ.Ну вообще то если почитать теорию и устройство АКБ то современным АКБ
у которых в пластинах есть уже четверть таблицы менеделеева ) и сурьма и кальций и мешки стали делать чтоб соль металлов ниспадающая с пластин не коротила их между собой..
Поищу попозже.. но точно помню что автомобильные Ca+ АКБ низя сажать ниже ..
(как бы не соврать) 1,8В на банку = 10,8В без нагружки иначе происходит необратимая электрохимическая реакция..
Итог: скорей всего убил АКБ и замена электролита и промывка тут уже не поможет даже если АКБ обслуживаемая.
P.S (усилок Саба сам по себе не страшный зверь по наргрузочным характеристикам, сам мотал трансы повышающие и собирал такое чудо, но если любишь громко слушать музыку .. надо чтоб в усилке стояли хорошие кондёры или на входе чтоб стоял, как сейчас модно 1Фарадник )) )
всё просто!я убил свой АКБ когда музыку слушал долго и громко(машина не завелась)после этого он начал глючить,хреново заводил,а с наступлением холодов вообще попал с ним пару раз.акум новый был.хрен знает,мож какое то совпадение,но факт есть фактом
каждая "посадка в ноль" отнимает пол года эксплуатации.уставший акум..
3 раза садил в ноль свой акум, реальная музыкальная мощность 1500-2000 кило,потом он нормально заряжался и продолжал работать исправно.
пол или не пол,но согласен,отнимает.каждая "посадка в ноль" отнимает пол года эксплуатации.
1. в домашних условиях зарядить можно.-в домашних условиях нормально можно зарядить?
-Как определить потребляющую мощность моей балалайки
-наверно нужно ставить емкость, какую ставить?
-как контролировать напряжение? отдельный датчик или компьютер ставить?
генератор проверь "Цшкой"Так зарядника у меня есть два- один рассвет, он вроде без регулировки, вотрой со шкалой. ( точнее у меня то ни одного, но доступ к двум)
Ареометр так же имеется, ген то мне как проверить, врубить на полную хорошего баса и мерить на выходе?
А на емкости вроде есть измеритель напряги да? тупо смотреть на нем? Какой лучше взять и какой ценник примерный?
скорее Геннадий страдает, чем АКБ ...+ все понятно, по поводу кондера, понимаю его действия, он во время баса дает запас так сказать! Вот эти критичные нагрузке, когда фары моргают, вредны для АКБ? на заведенной?