АКПП A540H 914 пробуксовки

Забуксовала АКПП на камрюхе SV35 2.0 ZX 4WD, точнее непонятно буксует или переключается то вниз, то вверх. На холодную едет более или менее нормально, немного запинаясь, после пробега в несколько км начинаются "пробуксовки". Постоит в теплом гараже, после 3-4 км едет просто отлично, затем снова "буксует". Горит check ошибка 52 - датчик детонации, что вряд ли влияет. Недавно залез под машину, нашел непонятно торчащую трубку - оказалась трубка со щупом из раздатки, выскочила из посадочного места, соответственно масло тоже вылилось. Вставил её на место, закрепил, залил масло, выехал из ТЕПЛОГО бокса, проехал 5-6 км без забот и все снова началось.
Подскажите, пожалуйста, что делать? Мог ли я сжечь АКПП при езде без масла раздатке? На что еще нужно обратить внимание? Кстати, масло в коробке чистое без посторонних включений.
 


Как могла трубка с раздатки вылететь - вообще непонятно.(если Кулибины не прикладывали рук к машине) Раздатка - масла групп GL-5, в АКПП Тип Т, но к правому по ходу машины сальнику раздатки подходит масляный канал и в нём - та же тип Т (обнаружил при замене сальника). Вряд ли из- за недостачи масла в раздатке могли появиться проблемы с АКПП. Тем более место вставки щупа выше и нек. уровень масла там всегда есть. Снимите поддон, промойте фильтр - он сетчатый в бензине, залейте новое масло. - тип Т(указано на щупе) и вперед.
 

err0rFrost

New member
Купил я её недавно, так что скорее всего, "кулибины" приложили руки до меня ещё. Поддон похоже снимался, т.к. виден довольно свежий герметик, про масло есть мысли поменять, но опасаюсь пульнуть деньги на ветер, хотя жижа красная - значит декстрон залит, полная замена в копеечку встанет, жалко будет если не поможет. Поддон все же по-возможности сниму, если фильтр забит, то всё же заменю масло. Спасибо. Может у кого-нибудь есть ещё мысли по этому поводу, излагайте, заранее благодарен.
 
Забуксовала АКПП на камрюхе SV35 2.0 ZX 4WD, точнее непонятно буксует или переключается то вниз, то вверх. На холодную едет более или менее нормально, немного запинаясь, после пробега в несколько км начинаются "пробуксовки". Постоит в теплом гараже, после 3-4 км едет просто отлично, затем снова "буксует". Горит check ошибка 52 - датчик детонации, что вряд ли влияет. Недавно залез под машину, нашел непонятно торчащую трубку - оказалась трубка со щупом из раздатки, выскочила из посадочного места, соответственно масло тоже вылилось. Вставил её на место, закрепил, залил масло, выехал из ТЕПЛОГО бокса, проехал 5-6 км без забот и все снова началось.
Подскажите, пожалуйста, что делать? Мог ли я сжечь АКПП при езде без масла раздатке? На что еще нужно обратить внимание? Кстати, масло в коробке чистое без посторонних включений.
Сделай "стояночный тест*
 
Сегодня снял поддон, сетчатый фильтр, оказалось порвана сетка. На базаре нашел подходящую латунную, вместо нержавеющей, все собрал обратно. До дома доехал нормально, но расстояние маловато, симптомов не было. Завтра поезжу по городу, видно будет.
 
Сегодня снял поддон, сетчатый фильтр, оказалось порвана сетка. На базаре нашел подходящую латунную, вместо нержавеющей, все собрал обратно. До дома доехал нормально, но расстояние маловато, симптомов не было. Завтра поезжу по городу, видно будет.
Короче не помогло. Покапавшись в интернете и изучив более подробно работу АКПП, пришел к выводу, что пришел капец фрикционным пакетам, в следствие чего неправильно работают планетарные ряды, т.к. фрикционы, проскальзывая не передают необходимый крутящий момент тем или иным элементам планетарной передачи, что и вызывает толчки, скачки и прочую лабуду. АКПП требует немедленного ремонта, черт возьми.
 

Martyr

New member
я, конечно, не механик... но фрикционы - не самая большая беда... сам свою старую коробку раскидал... замена фрикционов не показалась мне трудной задачей... главное запомнить как что стояло... но могу ошибаться...
 

Mr-aristotel

New member
у меня в профиле есть альбом про разборку сборку 540 )))) правда я так ее до сих пор и не собрал )) все никак фрикционы купить не могу доехать до магазина )))))
 

nicolasam

New member
мой контракт проездил 1,5 месяца после установки..потом ремонт потом еще полтора года и опять смерть..
 

Fermata

New member
Если вопрос мне, то пока езжу так, времени нет заниматься, да и теплый гараж нужен, который есть, но занят пока. Как сделаю отпишусь.
 

RuXxru

New member
тоже время от времени на первой или на второй пробуксовывает.стояночный тест-тоже в норме.чувствую,Гiиздец коробчёнке скоро придет.Если не затруднит-пофотай немного.В интернете с 540ми коробками напряг какой-то,очень мало информации.
 

Сверху