АКПП- Scepter SXV-15 1995г.в.

coca-cola

New member
Мужики ! Полетел дифф,попутно прихватив часть корпуса коробки:как обычно в самый подходящий момент-с финансами напряг-короче моя А-140Е-02В- есть (с Авалона коробка 3л.Двигатель 1MZ FE ,пять контактов 300у.е. самая дешёвая которую нашёл 500) хозяин не в курсе насчёт типа... вопрос -на мою встанет без заморочек?И где смотреть эти самые контакты...Срочно надо остался без работы.Проблема ещё в том что коробка в Алмате,а я в Семипалатинске заранее благодарен....
 


Коробка не подойдет, ищи родную, либо ищи диф, а корпус заварят аргоном, делали так несколько коробок
 

Steeng

New member
Спасибо,придётся искать родную...за ремонт -только за работу 500у.ё. запросили+дифф 300
 

logomaker23

New member
Приветствую земеля, приятно что кромя меня с моего города есть еще кто-то здесь. Давай личи свою старушку и захаживай сюда.
 
Товарищ на днях свой автомат в Караганду возил на ремонт, найти контрактную не смогли, а подобная в Павлодаре 600 баков.
 
Короче начитался ...репу почесал..буду сам делать,12 лет назад когда СТОшники правых шарахались сам всё делал, и сейчас сделаю,к тому же на Скептере коробка просто -без двигателя не скидывается-а это и антифриз и хладагент - опять деньги-тут посоветовали просто коробку провернуть вниз дкрышкой диффа и заменить-так нужно только дифф купить ,а крышку заварить(повезло!корпус целый)Ну и фотки постораюсь сделать- а то На наши (Еврокамри,Грации,Скипетры)кузова здесь ничего нет
 
Удачи в ремонте, хладагент не обязательно спускать при снятии двигателя, надо просто снять ремень с компрессора и открутить 4 болта на которых он держится, потом отвести в сторону и можно снимать движок. Я как то раз делал грация с такой же коробкой, мне показалось что повернуть коробку как на простых камри на подрамнике будет сложновато, побоялся что места не хватит чтобы редуктор вытащить и снял целиком с двигателем, оказалось не зря, внутри тоже дыры были, прямо к бублику проломило. Но ничего заварили и поехала родненькая.
 
На шёл дифф на сайте почти как у вас в России экзист , 220у.ё.-только доплата за вес быстро-8ойро за кг,долго 3 доллара за кг,случаем кто в курсе сколько он весит(дифф)?Чтоб знать на какую сумму расчитывать?
 

Forever666

New member
Вопрос...Как вытаскиваются привода? Боюсь что-нибудь сломать,крышку на которой заливное отверстие ещё не снимал..мож изнутри как-то?
 
привода выбиваются снизу, бывает что стопоры уже уставшие и его можно вытащить из редуктора резко дергая на себя, после того как открутишь от ступицы, но это бывает редко. У меня специальные хитрые монтажками которыми заламываю и вытаскиваю их. Главное найти упор в этом деле, первый раз конечно придется повозиться, но потом это не составляет труда. Изнутри тоже можно способствовать их выходу: после того как открутите крышку можно расклинить вставив что нибудь между осью привода и осью саттелитов, но по моему это извращение. Да и мне кажется что все таки на скептере на месте редуктор не вытащить, хотя попробовать стоит.
 

Pacak

New member
дело в том что на камри/виста двигатель свободно поворачивается после того как мы снимаем лыжу (то есть освобождаем его от передней и задней подушки) и вот повернув его редуктор спокойно выходит, на скептере же пространство ограничивает подрамник, а передняя и задняя подушка держаться на двигателе и освободить двигатель для них не так просто, в общем ждем от Вас отчета о ремонте редуктора, какие решения Вы использовали.
 
Если кто не видел -эти товарисчи сподвигли меня на ремонт своими руками
дифференциал...
ну да . я поворачивал. и темку создавал.
жаль фоток мало наделал. не до них было.

про привода. правый свободно вынимается когда откидываем от блока его подшипник.
левые не пошел.
я его выбил штырём через правый. не помню диаметр, главное чтоб он прошел между шестернёй привода и лыской оси сателитов. ну это на новом определишься.

при манипуляциях с поворотом короба повредил сальник правого привода об блок.. так что если он в нормальном состоянии - вытащи предварительно.
 

julymin

New member
Короче промаялся я с приводами.... дня три пытался обойтись малой кровью.Не смог ..Плюнул занял денег ,брат в Алмате купил-отправил коробку в сборе,сегодня получил..
Чтобы снять привод с правой стороны-нужно впускной коллектор...и т.д. и т.п...съэкономить никак не получится .Больше потеряю на простое- у меня машина рабочая.Буду менять на СТО- пусть у них голова болит как болты откручивать..
 
ПРивет зема, могу телефончик толкового слесаря дать. Он в свое время мне на цефире коробку менял, работает бістро и не вредній.
 

Negative

New member
ПРивет зема, могу телефончик толкового слесаря дать. Он в свое время мне на цефире коробку менял, работает бістро и не вредній.
Сразу бы написал...чё тянуть-то,Я с Компасовцами договорился-да там бэха на яме зависла , а до Тоямовцев далёко
 
Всё...Заменили на СТО за один день. Мужики не парились вытаскивать через верх двигатель с коробкой- просто отстегнули подрамник целиком,двигатель подвесили,подушки остались на движке(на будущее-вариантов много,кран-балка,прикрутить типа швеллера на стаканы стоек поперечину и зацепить на ней двигатель...),а коробочку как обычно вниз опустили и снизу же другую воткнули...
Опускать поднимать лучше вдвоём и чтобы третий сверху корректировал и помогал.Коробас не лёгкий кг 70 потянет,а с прикрученным бубликом и все 90 будет.
Кстати ..посмотреть как выдёргивают привода не успел-они их так лихо сдёрнули-вот что значит спецы,..
В коробку вошло Manol Dextron II 6.4 литра ,в дифф Manol FWD 75W-80 GL-4(для переднеприводных дифференциалов) 1,6литра. По маслу отдельная история-в дифф наотрез отказались заливать GL-4- мы долго спорили и я победил.
Начиная с 30-35 (американских) Toyota сама рекомендует такое масло в дифф
Ну что я могу сказать о результате...
1.Исчезли глухие удары при включении R(типа подушки порвались)
2.Исчезли хрусты при поворотах (типа гранаты умирают)
3.Хреново стала включаться индикация включенной передачи на панели приборов
4.Рычаг как-то странно болтается
5.Загорелась лампа АБС
В принципе всё это не смертельно - сам отрегулирую...
Кстати дифф был пробит и в сторону бублика как и предупреждали.Ну вот вроде и всё....Фото мёртвой коробки и ожившего Скипетра прилагаю
 

Сверху