АКПП трогается и едет только на четвертой скорости

ravager

New member
доброго времени суток дорогие дромовчане случилась у меня серьезная беда!!!!!начну по порядку владею вистой 97год 3с-т ,4wd ,ехал по трассе в режиме 100-115км в час ,смотрю загорелась желтая лампочка турбины и перестал работать тахометр нажимаю на газ, а машина как то туго набирает скорость,подумал что уже турбина навернулась но не там то было останавливаюсь начинаю трогаться ,а машина прям туго туго трогается,не долго думая понимаю что она трогаетсь и едет только на четвертой скорости.В конечном итоге, на данный момент на "R" машина трогается и едет как обычно - нормально, на "N" все как обычно по прежнему стоит, при вкючении "D" машина трогается и едет только на 4 скорости,на "2" все тоже самое как и на D, и только на "L" она трогается с первой передачи, при этом так и продолжает гореть лампочка турбины и не работать тахометр. Подскажите, помогите советом, кто чем может.
 


CyberDron

New member
епт, странное дело...... мож всетаки не с 4 а с 3 передачи? самодиагностику я бы сделал для начала...
 
Это проблема в магнитом клапане, у моего друга была такая история на хайсе. Не знаю как у тебя, у него было так. Короче берешь снимаешь поддон там должен стоять блок клапанов их скорей всего у тебя три. И к каждому просто нужно подать напряжение, если с клапаном всё в порядке он будет щелкать, если нет, то он не исправен.
 

NewAge

New member
не могу понять может и с 3 скорости, но так как тахометр не работает нет возможности определить, вроде при 100 км/ч звук двигателя как на 4 скорости. Сегодня еще появились толчки при включении задней, хотя до этого коробка на удивление была идеальной. Год назад поставлена контрактная с заменой фильтров и масла. на сегодняшний день масло розового цвета , никако
 

WaLW

New member
Это проблема в магнитом клапане, у моего друга была такая история на хайсе. Не знаю как у тебя, у него было так. Короче берешь снимаешь поддон там должен стоять блок клапанов их скорей всего у тебя три. И к каждому просто нужно подать напряжение, если с клапаном всё в порядке он будет щелкать, если нет, то он не исправен.
так нужно знать какое напряжение подать может там не больше пяти вольт приходит
 
сделал самодиагностику методом замыкания те1 -е1 и ни чего она мне не показала овер-драйв моргал безпререрывно и без всяких интервалов, примерно 2 мигания в секунду
 

MATE

New member
смотри мозги . чет с мозгами . с блоком эфи на коробку .А пока ездишь на аварийном режиме . т.е на одной скорости . а так соленоиды потеряли питание
 

ma4oman

New member
Мне мастер-коробочник говорил, когда я свою АКПП сам делал, что "троганье с третей" - это аварийный режим.
 

bellis

New member
сделав диагностику на компьюторе ЭБУ показало ошибку номер- 13 ,расшифровка по книге гласит так-"Датчик частоты врашения"...может кто нибудь разъяснит что это за датчик и где он находиться???? и за что отвечает???
 

Сверху