АМГ 10 в АКПП. Стоит ли ?

У меня в автомате был черный гной, сейчас методом частичной замены я освежил почти всю жидкость, лил минералку декстрон 2 от фирмы NGN, но она пахнет паленым (черная жидкость ничем не пахла)... и в движке то же самое, масло уходит, причем бесследно (никаких признаков усталости колец/колпачков нету, о чем я уже писал) видимо NGN не для моего автомата и двигателя...
так вот, появилась мулька взять 17 литров АМГ 10, авиационная жидкость, красная, как декстрон, и я думаю вытеснить ей всю жидкость, что сейчас есть в автомате. Вот что прочел в инете:
Тут однажды обсуждали применимость авиационных ГСМ в автотехнике и в японской в частности, так один товарищ по секрету сказал, что довольно долго лил АМГ-10 в коробку-автомат на Супре... Вот так...
и вот
Так вот, аналогом АМГ-10 (по РТЭ Ту-154) является Декстрон. Кстати, в 80-х годах те, кто имел машины с "автоматом", были постоянными клиентами аэропортовских "технарей". Как в современной автогидравлие - не знаю, а в АКПП 80-х - начала 90-х годов и в гидроусилители АМГ-10 заливали.
учитывая что жидкость 100% настоящая (сертификаты и т.д., человек в аэропорту работает) и достанется мне на халяву, хочу попробовать... но все равно как то сыкотно. Ах да, еще хочу в дифференциал её же залить. Друг говорит, что он видел на работе, как мужики лили её в автомат, и ничего вроде... не знаю как, обращаюсь ко всем за советом. Стоит ли ? Учитывая, что я уже 3 рубля потратил на декстрон этот ******, который сгорает, не хоется тратить больше денег на его покупку
 


У меня в автомате был черный гной, сейчас методом частичной замены я освежил почти всю жидкость, лил минералку декстрон 2 от фирмы NGN, но она пахнет паленым (черная жидкость ничем не пахла)... и в движке то же самое, масло уходит, причем бесследно (никаких признаков усталости колец/колпачков нету, о чем я уже писал) видимо NGN не для моего автомата и двигателя...
так вот, появилась мулька взять 17 литров АМГ 10, авиационная жидкость, красная, как декстрон, и я думаю вытеснить ей всю жидкость, что сейчас есть в автомате. Вот что прочел в инете:

и вот

учитывая что жидкость 100% настоящая (сертификаты и т.д., человек в аэропорту работает) и достанется мне на халяву, хочу попробовать... но все равно как то сыкотно. Ах да, еще хочу в дифференциал её же залить. Друг говорит, что он видел на работе, как мужики лили её в автомат, и ничего вроде... не знаю как, обращаюсь ко всем за советом. Стоит ли ? Учитывая, что я уже 3 рубля потратил на декстрон этот ******, который сгорает, не хоется тратить больше денег на его покупку
краилово ведёт к попадалову!
 

PNikolai

New member
но все равно как то сыкотно.
Не сцы после того говна что ты в нее лил ей все равно скорее всего не долго жить, вот интересно тойотовский Декстрон 2 стоит меньше 200р литр, сколько ты скроил налив говно по имени НЖК? Учитывая что на 3000р можно было налить 15 литров нормального Декстрона.
 
На работе у меня есть АМГ-10, заливают в гидрогасители пассажирских ж.д. вагонов, а в аффтомат нуегонафиг. Я вот набрал 3 литра себе, думаю в стойки попробовать, в паспорте на масло написано: температура помутнения -50, температура застывания -60.
 

webrude

New member
Не сцы после того говна что ты в нее лил ей все равно скорее всего не долго жить, вот интересно тойотовский Декстрон 2 стоит меньше 200р литр, сколько ты скроил налив говно по имени НЖК? Учитывая что на 3000р можно было налить 15 литров нормального Декстрона.
Я покупал по 300 рублей за литр НЖН. Где это ты интересно нашол меньше чем по 200 рублей декстрон? Вот это наверное и есть поддельное говно, как то очень дешево
 

Muscle Museum

New member
Я покупал по 300 рублей за литр НЖН. Где это ты интересно нашол меньше чем по 200 рублей декстрон? Вот это наверное и есть поддельное говно, как то очень дешево
Да вы что!
ну вот например
Масло трансмиссионное Mobil ATF DEXTRON-II 1 л шт (Новосибирск)
Предложение от shintopsibir
Все предложения
Цена: 232 руб.
http://baza.drom.ru/good/2430664.html
или вот
Масло (жидкость) трансмиссионное оригинальное Toyota ATF T-IV недорого (Хабаровск)
Страна производителя: Япония
Производитель: Toyota
Модель:
Цена: 1 250 р.
http://baza.drom.ru/7666146.html
Т-2 к сожалению на дроме не нашел но я думаю достаточно и этих цен что бы понять что ты несколько переплатил за не понятно что
 
NGN - вполне нормальные масла и прочие жижы, только вот 300р - это на вас сииильно заработали! Лейте Шеврон Д3 и будет вам счастье, тем более что по цене тоже очень демократично. Вот, например:
chevron dexron III - 130-150р за кварту (там 946 мл).
 
Если жидкость в акпп темнеет и пахнет паленым, то помочь этой коробке без вмешательства уже нельзя (фрикционы перегрелись и подгорели). Поэтому смело лей амг-10 всё равно коробка уже смертельно больна... Говорю так, потому что лично отремонтировал с десяток 140хх автоматов, автомат вечный если к нему относится с должным вниманием.
 

NewAge

New member
Если жидкость в акпп темнеет и пахнет паленым, то помочь этой коробке без вмешательства уже нельзя (фрикционы перегрелись и подгорели). Поэтому смело лей амг-10 всё равно коробка уже смертельно больна... Говорю так, потому что лично отремонтировал с десяток 140хх автоматов, автомат вечный если к нему относится с должным вниманием.
ерунды не пишите, ибо это звучит исключительно как развод клиента на бабло. А то ж с таким подходом можно и насос гидроусилителя менять, в нем тоже через год-полтора дексрон горелым воняет.

зы. хотите поспорить? вэлкам. Люди ремонтируют полтора-два десятка коробок в неделю (и не только тойотовских), а не с десяток вообще, так что спор будет явно не в вашу пользу.
 
Жек ты чо та сеня агрессивный немнога )))) но вот про амг в коропку мне нравицца тема что "налил в коропку хренотень ищу новый автомат" ))) это пять!
по теме в коробку надо лить то что положено коробке ))) не надо думать что мы умнее буржуйских инженеров в этой части... кое где может конечно мы и можем нвепать японский гений инженерный нашим россейским колхозом но не в данном случае ))) имха )))) хотя знаю пример кариа ед с моторным (!) маслом в коробке лето почти ездила.. правда не знаю дальнейшей судьбы.
 

proktornoob

New member
Жек ты чо та сеня агрессивный немнога )))) но вот про амг в коропку мне нравицца тема что "налил в коропку хренотень ищу новый автомат" ))) это пять!
по теме в коробку надо лить то что положено коробке ))) не надо думать что мы умнее буржуйских инженеров в этой части... кое где может конечно мы и можем нвепать японский гений инженерный нашим россейским колхозом но не в данном случае ))) имха )))) хотя знаю пример кариа ед с моторным (!) маслом в коробке лето почти ездила.. правда не знаю дальнейшей судьбы.
Леш, я не агрессивен. Просто заявление типа "масло горелым пахнет - коробку к замене" сродни анекдоту "машину замените, а то пепельница заполнилась!". Масло - расходный материал, а вот АКПП рассчитана (при должном уходе) на весь срок службы автомобиля.
 
Леш, я не агрессивен. Просто заявление типа "масло горелым пахнет - коробку к замене" сродни анекдоту "машину замените, а то пепельница заполнилась!". Масло - расходный материал, а вот АКПП рассчитана (при должном уходе) на весь срок службы автомобиля.
а вот интересно от чего появляется запах горелого масла в акпп?
 
от перегрева при больших нагрузках. В акпп бывает и до 130*С доходит, думаешь, это хорошо для масла? Надо своевременно менять масло и учитывать режимы эксплуатации.
 

Тёма К.

New member
от перегрева при больших нагрузках. В акпп бывает и до 130*С доходит, думаешь, это хорошо для масла? Надо своевременно менять масло и учитывать режимы эксплуатации.
и масло лить какое положено а не то что на полке в гараже нашел
 

fishka

New member
ладно брэк.. битва между теми кто ставит эсперименты над техникой и сторонниками правильного использования техники неистребимы...
 

Сверху