Екатерина Лашина
New member
У меня в автомате был черный гной, сейчас методом частичной замены я освежил почти всю жидкость, лил минералку декстрон 2 от фирмы NGN, но она пахнет паленым (черная жидкость ничем не пахла)... и в движке то же самое, масло уходит, причем бесследно (никаких признаков усталости колец/колпачков нету, о чем я уже писал) видимо NGN не для моего автомата и двигателя...
так вот, появилась мулька взять 17 литров АМГ 10, авиационная жидкость, красная, как декстрон, и я думаю вытеснить ей всю жидкость, что сейчас есть в автомате. Вот что прочел в инете:
так вот, появилась мулька взять 17 литров АМГ 10, авиационная жидкость, красная, как декстрон, и я думаю вытеснить ей всю жидкость, что сейчас есть в автомате. Вот что прочел в инете:
и вотТут однажды обсуждали применимость авиационных ГСМ в автотехнике и в японской в частности, так один товарищ по секрету сказал, что довольно долго лил АМГ-10 в коробку-автомат на Супре... Вот так...
учитывая что жидкость 100% настоящая (сертификаты и т.д., человек в аэропорту работает) и достанется мне на халяву, хочу попробовать... но все равно как то сыкотно. Ах да, еще хочу в дифференциал её же залить. Друг говорит, что он видел на работе, как мужики лили её в автомат, и ничего вроде... не знаю как, обращаюсь ко всем за советом. Стоит ли ? Учитывая, что я уже 3 рубля потратил на декстрон этот ******, который сгорает, не хоется тратить больше денег на его покупкуТак вот, аналогом АМГ-10 (по РТЭ Ту-154) является Декстрон. Кстати, в 80-х годах те, кто имел машины с "автоматом", были постоянными клиентами аэропортовских "технарей". Как в современной автогидравлие - не знаю, а в АКПП 80-х - начала 90-х годов и в гидроусилители АМГ-10 заливали.