Авто плюется маслом

Доброго времени суток. Случилась у меня непредвиденная ситуация. В общем после того как проехал 100км по трассе с приличной скоростью решил проверить осталось ли у меня масло вообще. открываю капот,а там ...... вообщем маслом все залито,выдавило щуп и разбрызгало вокруг. Машина постояла,расслабилась,пришлось долить еще литр чтоб до дому доехать . после простоя вроде бы больше ничего не случилось(проехал потом 5 км) .
Вопрос: Что это было вообще? Вероятность повторения сего события высока?
P.s. масла в двиге было нормально,не больше уровня нужного
 


вентиляция картера забита. было подобное в былые времена на камри зимой, перемерзал конденсат в шланге вентиляции картера у меня и давило масло со всех щелей, если щуп выдернуть в такой момент, то мотор так вздыхает свободнее. у кореша вообще на опеле как у тебя щуп выбило в капот. от клапанной крышки на впуск идут два шланга и один с клапаном. вот их почисть и клапан промой и проверь на работоспособность
 
Плохо понимаю в устройстве авто,сожно в пэинте кружочком нарисовать что проверить))
Машина стояла денек не заводясь,сегодня удалось завестись раза с 5 с подгазовкой.Хотя раньше с этим проблем не испытывал. Это взаимосвязано?
 

pong

New member
Два шланга на клапанной крышке,один с верху,другой с правого бока.
 

Wars

New member
вот желтыми стрелками шланги, а красный кружок клапан вентиляции картерных газов как раз. он должен в одну сторону продуваться, а в другую нет.
блин щас только заметил, что слишком тонко обвел. ну разглядишь
 
блин .. как интересно всё.. какого года у тебя машинка ??? у меня тож SV43 но шланги вентиляции картера по другому идут и датчик давления в другой точке прицеплен и резонатор впускного тракта по другому стоит и крышка головки ГРМ другая.
а ты вооще рисковый пацан у тебя на гене +B контакт оголённый.. он через прерыватель в 100А идёт напрямую к АКБ, поосторожней с ним.
 
блин .. как интересно всё.. какого года у тебя машинка ??? у меня тож SV43 но шланги вентиляции картера по другому идут и датчик давления в другой точке прицеплен и резонатор впускного тракта по другому стоит и крышка головки ГРМ другая.
а ты вооще рисковый пацан у тебя на гене +B контакт оголённый.. он через прерыватель в 100А идёт напрямую к АКБ, поосторожней с ним.
Да машина не так давно ,отец ездил раньше,скорее всего этот контакт уже лет 6 оголен)Авто декабрь 1996
 
Мужики, может кто в теме, на дизелях, у меня 2СТ, такая же бадяга по устройству вентиляции. Проблема-то сходная, проеду со скоростью 100 и боле, так доливай масло. Раньше меньше было. Потом как-то менял воздушный патрубок от фильтра воздушного к турбине, обратил внимание, что масло в нем, ну и, недолго думая, пустил этот шланг от двигателя вниз под мотор, как на многих советских машинах, особенно больших, было. Отверстие в воздуховоде заткнул. Так вот теперь по этому шлангу прямо стекает масло. Хотя при очень спокойной езде все нормуль. Можно, конечно, просто снять клапанную крышку и все выяснить, но что выяснять-то???
 

Сверху