Автомобиль едет вперёд на нейтрале, а назад не едет! Выручайте люди добрые!

mimin

New member
Не судите строго, читал много статей, но такого не видел:
Началось всё с утра- торопился, завёл, поехал "нахолодную" и обнаружил что на тахометре 6000 об/мин. АКПП не переключаеться на вторую скорость! Грешу на непрогретось еду дальше благо ехать было недалеко и подгору. Приехал, сделал дела, завёл, прогрел, включаю "R", индикатор горит, спикер пикает, а задняя передача не "втыкаеться"! Ну раньше бывала конечно задержка при переключении на "R" и чувствовался сильный толчок, но теперь... Переключал селектор во все положения и обнаружил что на нейтрале машина едет вперед, а в положении "Р" при нажатии педали газа до упора, обороты не поднимаются выше 2500 об/мин. Уровень жижи в норме правда о её качестве ничего сказать немогу на вид тёмная. АКПП А540Е.
Мужики, не пинайте пожалуйста! Поделитесь драгоценным опытом! В чём может быть подвох?
 


Проверь регулировку троса управления АКПП. Очень на него похоже. Если не умера совсем. А если на щупе дексрон грязный, я представляю, какой он внутри...
 

Alakan

New member
Это ОЧЕНЬ!!!! плохо! Следить за машинкой надо! Не знаешь сам как и что делать, спроси тут никогда не откажут! Так ладно. Трос. Смотриб на сектор дроссельной заслонки. На нем два троса. Один идет в салон, другой к АКПП. Вот на этот другой смотрим и видим на нем трубку и две гайки. Вот из этой трубки на величину 0-1 мм. должна торчать бобышка на тросе. Если это не так, то надо сделать, чьтобы было так. И это...Купи дексрона (на щупе АКПП написано, какого) литров 15 и заменим жижу в АКПП. Глядишь и все проблемы пропадут...
 

Lord-Freeman

New member
Если (вдруг) трос примерз, а ты его сорвал, то такое теоретически может быть.
 
ммм. Ладно завтра погляжу. Ещё раз спасибо за посказку! Возник вопрос по жиже: теоритически в коробку могли залить и не то что на щупе написано... есть какой-нибудь способ определить какая жидкость сейчас в АКПП?
 

irinakopiltcova

New member
значит выкрутить сливную пробку на коробке и тупо лить декстрон в место парковки щупа литров 10, потом вкрутить пробку на место и залить остальные литров 5, правильно? или тонкости есть какие-нибудь, извиняюсь за тупость..
 
Чуть сложнее. Давай так. Чтобы не забивать голову, проверь сначала трос АКПП. А вдруг (тьфу-тьфу) АКПП менять придется?
 
значит выкрутить сливную пробку на коробке и тупо лить декстрон в место парковки щупа литров 10, потом вкрутить пробку на место и залить остальные литров 5, правильно? или тонкости есть какие-нибудь, извиняюсь за тупость..
Немножко не так.. Раз такое случилось и решил менять Дексрон (а судя по твоему описанию его надо менять ), то лучше заранее приобрести прокладку поддона и фильтр АКПП. Откручиваешь сливную пробку (шестигранник на 10), сливаешь, потом откручиваешь по кругу поддон, аккуратно ( ! ) его снимаешь, иначе можешь облиться ентой кАкой, которая осталась на дне поддона. Все сливаешь с него, проверяешь магнитики (там их три штуки, если правильно помню) на наличие на них металлической пыли, стружки и т.д... Смотришь на самом поддоне, нет ли какой бяки, типа стружки пластмассовой, а только грязный Дексрон. Меняешь фильтр, очищашь магнитики (только запомни места их расположения) и собираешь все обратно. Прокладка поддона типа пробковой, постарайся обтянуть равномерно. Потом заливаешь столько же сколько слилось и проезжаешь 15-20 км. Затем обратно на эстакаду.. опять сливаешь, опять заливаешь столько же, опять катаешься.. и так несколько раз, пока сливаемая жижка не приобретет чистый красный цвет. Долго, геморрно, но это твоя машина и тебе на ней ездить.. Можно поменять и быстрее, через трубки, которые входят-выходят через радиатор, но в таком случае не будешь знать ни состояние фильтра, ни что у тебя собралось на дне поддона, просто грязь, или стружка.. Выбирать как делать тебе..
Да, если все-таки решишь менять жижку в коробке, не забудь заменить и в диффе..
 
судя по его описанию коробку он спалил и потребуется её ремонт 100%, заменой декстрона заднюю скорость не вернеш как бы этого не хотелось, так что сразу в ремонт, зачем лишние деньги на масло переводить
 

Defender08

New member
Сегодня проверил трос АКПП, бобышка на тросе была на 2 см выше чем надо, но её регулировка не дала никакого результата. В отчаяние я решил проверить уровень жижи и выявил, что на прогретой машине уровень на щупе ниже минимального!! Поехал, купил 2л декстрона3, залил в разъём щупа, оставил настояться, через час пришел, завёл, подёргал селектор во все положения, и вот чудо! всё заработало!!! Отныне буду бдить за уровнем! Спасибо всем за советы!!!
 

Vasyasnow

New member
Не понял... а в первом посте писАл, что уровень в норме.. енто как понимать ? или смотрел на холодном двиге ?
 
Сегодня проверил трос АКПП, бобышка на тросе была на 2 см выше чем надо, но её регулировка не дала никакого результата. В отчаяние я решил проверить уровень жижи и выявил, что на прогретой машине уровень на щупе ниже минимального!! Поехал, купил 2л декстрона3, залил в разъём щупа, оставил настояться, через час пришел, завёл, подёргал селектор во все положения, и вот чудо! всё заработало!!! Отныне буду бдить за уровнем! Спасибо всем за советы!!!
Хорошо. Теперь так. Деаешь так, как советовал Viksalik. (можно делать и так, но я делаю, на мой взгляд, более прибиженно к тому, как меняют жижу автоматом) До заливки свежего масла в АКПП. Далее. От радиатора к АКПП идут два шланга. Снимаешь их с патрубков АКПП и заводишь машину. Смотришь, из какой трубки АКПП потечет жижа. Глушишь мотор и надеваешь снятый патрубок на эту трубку. Вторую трубку в какую-нибудь емкость для сбора жижи. Доливаешь в АКПП через щуп еще 1 литр и заводишь мотор. Смотришь, сколько сливается и заливаешь через щуп столько же до тех пор, пока из патрубка не потечет чистая (красная, прозрачная жидкость). Глушишь мотор, одеваешь патрубок на трубку. И проверяешь уровень по щупу НА ЗАВЕДЕННОЙ машине. Уровень должен быть между метками cold. Если его больше, то доливаешь, если меньше, то снимаешь патрубок, заводишь мотор и сливаешь излишек. И будет тебе частье!
 

mandafon

New member
Большое человеческое спасибо за столь подробные описания!!! Весьма признателен всем!!!
Я в этом деле новичок, может Кто-нибудь знает каталожные номера фильтра и прокладки поддона АКПП? Не могу со схемами разобраца(
Если правильно понял, то 35168-32020 -это прокладка поддона, а вот фильтр не понял где!?
 
Это правильно! Не подумайте, не от лени интересуюсь! Я смотрю схемы на japancats.ru, прокладку поддона нашёл (35168-32020), но не могу понять по схеме где находиться этот фильтр..
 

Сверху