mimin
New member
Не судите строго, читал много статей, но такого не видел:
Началось всё с утра- торопился, завёл, поехал "нахолодную" и обнаружил что на тахометре 6000 об/мин. АКПП не переключаеться на вторую скорость! Грешу на непрогретось еду дальше благо ехать было недалеко и подгору. Приехал, сделал дела, завёл, прогрел, включаю "R", индикатор горит, спикер пикает, а задняя передача не "втыкаеться"! Ну раньше бывала конечно задержка при переключении на "R" и чувствовался сильный толчок, но теперь... Переключал селектор во все положения и обнаружил что на нейтрале машина едет вперед, а в положении "Р" при нажатии педали газа до упора, обороты не поднимаются выше 2500 об/мин. Уровень жижи в норме правда о её качестве ничего сказать немогу на вид тёмная. АКПП А540Е.
Мужики, не пинайте пожалуйста! Поделитесь драгоценным опытом! В чём может быть подвох?
Началось всё с утра- торопился, завёл, поехал "нахолодную" и обнаружил что на тахометре 6000 об/мин. АКПП не переключаеться на вторую скорость! Грешу на непрогретось еду дальше благо ехать было недалеко и подгору. Приехал, сделал дела, завёл, прогрел, включаю "R", индикатор горит, спикер пикает, а задняя передача не "втыкаеться"! Ну раньше бывала конечно задержка при переключении на "R" и чувствовался сильный толчок, но теперь... Переключал селектор во все положения и обнаружил что на нейтрале машина едет вперед, а в положении "Р" при нажатии педали газа до упора, обороты не поднимаются выше 2500 об/мин. Уровень жижи в норме правда о её качестве ничего сказать немогу на вид тёмная. АКПП А540Е.
Мужики, не пинайте пожалуйста! Поделитесь драгоценным опытом! В чём может быть подвох?