Автозапуск на камри/виста своими силами!

alextutubalin

New member
Всем доброго времени суток!
Тема посвящена установке сигнализации с автозапуском на указанные авто!
Если кто-либо делал сам делимся опытом!
Сам приобрел сигналку Tomahawk X5, хочу установить ее на свое авто Камри CV40 3CT, автозапуск ни разу не ставил, надо осваивать!
Будем потихоньку разбираться, на выходных планирую установку, если будет общий интерес сделаю фотоотчет!
 


koroleva

New member
Если в электрике немного понимаешь - поставишь без проблем. Главно никуда не торопиться, все качественно заизолировать и аккуратно уложить провода (последнее у меня не очень получилось).
Себе когда поставил подумал, что лучше бы деньги отдал и не мучился! Работает уже 3 года.
 

Notgreenelill

New member
какие там нафиг фотки? открываем мануал к сиге, смотрим схему подключения, подключаем, пробуем. Не забываем ставить предохранители.
 
dE, - истину говоришь !!..
ТС.. тебе пару советов хочу дать.. X5 это (знаю по опыту) по сути аналог Cenmax ST7A, пожалуйста.. прочти и отнесись внимательно.
1. не ведись на надпись Зелёно-Черного и Зелёного-Жёлтого проводов с предом на 7,5А "На габаритные огни +", прицепи их на правый и левый поворотник !!!
2. Серо-Чёрный прицепи лучше на датчик давления масла.. рано или поздно может спасти твой дизельный движок :))) (был опыт).
3.Ну и не забудь в настройках сиги поставить тип двигателя дизельный (это определяет длительность подачи IGN1, IGN2, перед запуском стартера.
PS по первому пункту.. если подключишь на габариты как там написано в схемах или к неким парковочным огням как описано парой страниц выше..
то при первом же случае когда забудешь выключить ПТФ-ки .. а сига попытается радостно моргнуть.. скажешь ЙОООППП что за на .. а потом будешь удивлённо рассматривать два сгоревших 7.5А предохранителя на СИГЕ :))))
 

Pacak

New member
alexiur я так и хотел на поворотники бросить...
А вот с лампой давления масла не соглашусь!
У меня лампочка горит 4-6с. после запуска, если к ней подключить стартер будет это время крутить, хотя он по-моему не больше 3.6 сек. крутит.....
Тогда даж не знаю что будет???
 

Dyke

New member
Думаю всё-таки подключу на лампочку зарядки, а за маслом следить буду пристально=)
 
А вот такой вопрос: у меня кнопки центрального замка нет, но центр.замок есть, работает он не всегда, сейчас стоит простая открывашка на машине.
Были такие комплетации без центр.замка или нет!?
Машина камри CV40 1994 г.в. 3СТ XJ
 

WPservice

New member
по части лампы давления.. если при запуске она горит более 2 Сек после снятия сигнала с стартера (т.е. 2 секунды кручения стартером + 2 секунды для контроля лампы давления = 4 секунды).. двиг останавливается. через 6 сек, делается вторая попытка, и так три попытки пока не будет успешного запуска с быстрым гашением лампы, а вот если он будет работать на автозапуске и например упадёт давление, то он тут же остановит двиг,
стартер он крутит строго отведённое время, а не до потухания лампы. т.е. если у тебя настроено на 2 секунды то он крутит ровно 2 секунды.
PS по части твоей комплектации.. в XJ кажись даже кнопки для складывания ушей нету.
смотреть надо, может придётся прям на актуаторы подавать напряжения для открытия или закрытия. (если нет блока управления ЦЗ)
 

xels

New member
при подключении к лампочке давления такие машины тока летом заводятся а зимой давление очень быстро поднимается в системе.
 

дружка

New member
хмм.. на камри ставил старлайн а8. проблем не было, выставлял первую прокрутку 3 сек. и если авто заводилось раньше, то по сигналу тахометра стартер отключался. минус старлайна в том, что приходится автозапуск в разрез ставить осеновных стартовых проводов.
на ниссан уже не извращаясь поставил мангуста самого простого с автозапуском.ER1.9 кажется.там пусковые провода с сиги вешались параллельно, не разрезая основные. так как от сиги мне нужно, чтоб она открывала и закрывала машину и чтоб заводила. всем устраивает.
старлайн по управлению и настройке приятнее, мангуст более геморный в настройке и автозапуск стремно реализован, то есть надо нажать одну кнопку а потом в течении 3 сек вторую, на стрлайне тупо нажал одну кнопу и подержал 3 сек. информации больше на стралайновском.
ну а по подключению поворотники это однозначно, или ставить диоды после предохранителей на габариты если. ставить или не ставить доп защиту это дело каждого. основное правило, не делать скруток. либо паять, либо есть спец зажимы которые дополнительный провод присоединяют к основному, причем выглядят достойно. ну и блок спрятать в удобном месте для себя.
 
alexiur это получается, если подключаться к лампочке давления, то фактически машина будет запускаться со 2-ой или 3-й попытки!?
А из-за чего может пропасть давление масла на холостом ходу!??? Выдавить на 900об/мин - ничего не выдавит, с маслонасосом тож ниче не произойдет, а за уровнем я слежу как отче наш=)!!!
Думаю всё-таки, подрублю на зарядку, время работы стартера сделаю 1,2сек.
По поводу комплектации ты прав, зеркала у меня не складываются, только вручную...
Актуаторы - это сами электрозамки!?
 
угу, они самые.
по части давления.. имел место случай.. CV30 2C-T, заклинило подшипник гены, на уже заведёном, гена перегрелся, лопнул шланг идущий от насоса совмещённого с геной (если память не изменят), упало давление, сига остновила двигу.
утро, заглушеный но живой двиг, лужа масла под правым колесом.

PS а чё за фигня с локализацией элементов форума, запази промените, виж.. прикона не неудобна.
 

Pacak

New member
основное правило, не делать скруток. либо паять, либо есть спец зажимы которые дополнительный провод присоединяют к основному, причем выглядят достойно.
А где можно найти такие зажимы, можно по-подробней!
 

aliban

New member
ну я зажимы покупал в радиомагазине, поищу ссылки в инете на них выложу. выглядят примерно так, через изоляцию защелкиваются на основном проводе и вторая секция зажима защелкивает дополнительный провод так же сквозь изоляцию.
 
Зажимы штука конечно прикольная, но сильно громоздкая. К тому же провода разного сечения и на силовые провода от замка я вообще зажимов не встречал. Встречаются автозапуски установленные еще в Японии, так у них короткая коса идет мама-папа. Паять провода в автомобиле ваще смерти подобно, от вибрации провод ломается как раз рядом с пайкой и такие случаи далеко не редкость. Как показывает практика старая добрая грамотно выполненная скрутка все таки проще и надежней. Смотрящий провод все таки лучше цеплять на генер и вот почему- запуском мы пользуемся в холодное время года и поэтому время работы стартера ставим мах 3,6 сек. Если двиг завелся раньше, то генер раньше чем датчик давления гасит свою контрольную лампу и сига просто вырубает стартер. Тебе надо чтобы стартер маслал на уже заведенной движке? И изоленты не жалей, на сигу уходит 1-1,5 рулона. Удачи в начинаниях.
 

Ksushik

New member
во-первых, паять надо уметь, а не сопли на провода вешать.
во-вторых, в пень вашу изоленту. Термоусадка рулит.
в-третьих - зажимы ан провода есть, в том числе, и под переходные сечения.

зы. но если все-таки скрутка - то качественная. "Лучше скрутки пайки нет!" (с) радиолюбители.
 
Интересно а как ты собираешся одевать термоусадку на неразрезанный провод? И как быть с жгутом проводов? А корпус сиги тоже в термоусадку закатывать? Рано от изоленты отказываться.Паять я умею, уже 30 лет с паяльником в обнимку, но ИМХО для автомобиля это не лучший способ сращивания концов.
 

forchesterserv

New member
Скачал материал с сайта автосига, там описывалась установка томагавка на сузуки свифт, все детально просмотрел и точно также поставил себе!!!
Если найдете точки подключения именно для вашего авто, тоггда вообще всё элементарно!!!
Сразу скажу фоток не сделал, так как был сильно ограничен во времени..., кстати на все про все ушло 5 часов!
Много времени отняла старая сига, которая стояла на машине, как-то все неуклюже было поцеплено....
Начал с того что разобрал стойку крыши правую, затем вытащил комбинацию приборов, вслед пошла разборка климата и бордачка(если бы не старая сига, то климат и бордачок не потребовалось бы снимать), и обшивка вод. двери.
После того как снял старую сигу, все пошло проще, все делается элементарно по инструкции!
Остальное допишу позже, на рабоет!
 

Сверху