Баян. Плавают обороты хх, нужны советы.

buratino

New member
Товарищи, помогите разобраться! Уже полтора года плавают обороты хх. На прогретом двигателе почему то низкие обороты хх и хаотично происходят как бы подергивания двигателя, в этот момент хорошо слышно как пшикает заслонка хх (комп почему то гоняет ее туда-сюда). Было подмечено, что холостой ход более менее стабилен при:
1.когда обнуляю комп (путем сбрасывания клеммы с аккума),но улучшение всего на пару минут и по новой.
2.когда включены габариты или свет.

Что было проделано,но ничего не помогло:
1.Менял ВВ провода
2.менял свечи, это третий комплект.
3.мыл со снятием БДЗ раз 20 уже.
4.настраивал датчики БДЗ по мануалу, 2 раза.
5.заменил лямбду, поставил от ТАЗега.
6.глушил трубки подсоединенные к впрыску, искал подсос воздуха
7.самое обидное. сегодня ставил БДЗ от заведомо исправного авто, эффекта ноль.

Что посоветуете еще сделать? Какие датчики еще влияют на обороты хх и как их проверить?
 


орда

New member
где и как искал подсос воздуха?
затыкал наглухо все трубки идущие в инжектор, кроме вакуумной без которой мотор глохнет. Как еще можно проверить подсос воздуха?
 

Chdim

New member
как вариант, в районе впускного тракта распылить немного топлива или эфира. если обороты поднимутся, значит подсос таки есть
 
Бала ранее такая же ерунда--менял свечи-провода-катушки-лямбду-чистка бдз раз 10 со снятием---Помогла одна процедура на блоке ДЗ стоит датчик положения дросельной заслонки-при плавании оборотов отключил фишку и сразу всё ровно--как итог замена датчика и обнуление компа--сейчас всё нормально--Попробуй--кстати на диагностическом сканере показывало всё нормально --ну вот так
 

Axiles

New member
Бала ранее такая же ерунда--менял свечи-провода-катушки-лямбду-чистка бдз раз 10 со снятием---Помогла одна процедура на блоке ДЗ стоит датчик положения дросельной заслонки-при плавании оборотов отключил фишку и сразу всё ровно--как итог замена датчика и обнуление компа--сейчас всё нормально--Попробуй--кстати на диагностическом сканере показывало всё нормально --ну вот так
Дык я менял БДЗ на исправную, не изменилось ничего. А есть смысл на диагностику сгонять?
 
Еще просьба, кому не трудно сфотайте тахометр на прогретом двигателе: хх на N(P), хх на N(P)+габариты, D+тормоз
 

Fonoman

New member
Именно датчик а не БДЗ-и только от родной машины и от родного обьёма
 

Dyke

New member
Попробуй на рабочую при плавающих--выдерни от датчика БДЗ фишку она у тебя вроде с 3 проводами-если сразу выровняются значит он
 
самодиагностика что кажет?

как поживает датчик вакуума?
с чего вообще всё началось?
Самодиагностика показывает что все в норме (раньше был код 21, но я поставил лямбду от ТАЗика Бошевскую и ошибки больше нет).

Начиналось все с того, что я купил этот авто. На холодную не было прогревочных вообще и хх стоял 900 об. При разборке БДЗ выяснилось, что обороты тупо накручены упорным винтом заслонки, а заслонка хх закисшая в саже напрочь. Я все отчистил, отмыл, выставил упорный винт, чтобы не было щелей в заслонке и чтобы она не закусывала. Посадил на герметик, прикрутил. Обнулил компутер. Завел. Прогревочные появились! Стоит греется: сначала 1500 тыщи, потом 1300, 1200, 1000, стоит долго на 900, и вот наконец стрелка темпера встала под углом 90 гр и стрелка тахометра падает ниже на примерно 500 и вот начались эти плавающие обороты и поддергивания. А при D+тормоз вообще стрелка траХометра находится на втором делении от нуля. Соответственно так ездить не реально я попытался добавить хх упорным винтом, добавляется хх, но через пару минут опять такой же низкий (комп все равно выставляет так же). Выставляю обратно заслонку и так и езжу по сей день и не знаю что уже можно сделать.
 

Сверху