Барахлит система охлаждения vista sv-20 utmel 1987г. двигло 1-si

Chat Noir

New member
Помогите кто знает что происходит?
Периодически при езде датчик температуры двигателя ложится в красную зону (хотя антифриз в системе под горловину залит), при этом если работает печка на обогрев сразу дует холодный воздух. через 20-60 секунд стрелка снова возвращается в среднее положение (когда по датчику температура двигателя на пределе сплющивается полностью верхний патрубок от радиатора к двигателю, если мотор заглушить он снова распрямляется как будто бы в радиаторе вакуум образовывается при работающем двигателе) Что это барахлит термостат или в системе что то забилось? (хотя осенью 2010г. полностью промывал систему охлаждения и залил новый антифриз).
 


ruSun

New member
странно.. получается что забо ОЖ идет а круг заткнут.. занятно... даже представить себе не могу такую ситуевину... щас народ подтянеца будем думать
 
крышка радиатора это во первых(менял её давно?),смотри водяной насос два....было как то тупо сточились лопости .
 

stanislavchik

New member
Смотри узел помпа-термостат. (хотя забитый радиатор тоже нельзя не учитывать)
 
Что-то подобное у меня было на Королле.. Выгонял воздушную пробку, тоже шел то горячий, то холодный воздух, в конечном итоге заменил термостат (стрелка тоже полезла в красную зону на оборотах), все встало в норму.. Забитый радиатор - вряд ли, не могут все трубки закупориться враз, на помпе лопасти тоже враз не сточатся (да и вообще, хотелось бы посмотреть на лопасти помпы, которые сточились о жидкость..). Пробка.. если б на ней клапан заклинил, то патрубок верхний наоборот бы раздулся как колбаса, а не сплющился.. ))
 

sZend

New member
Ребят,в точности та же проблема,патрубок верхний сплющивается и при этом полный расширитель,пробка герметична,все плотно. Когда едешь и набираешь больше 1500-1800 об. или более начинает заворачивать температуру,бывает так же отпускает и все становится нормально,но последнее время стало все чаще и чаще,агрегат жалко ребят,помогите советом умным,куда лезть,что делать?
 

Disco-Punk

New member
Когда "иди туда, не знаю куда", надо тупо менять и проверять ВСЕ! Начиная с самого дешевого...
Про сплющивающийся патрубок...Лично мне кажется такая фигня: пробка радиатора при повышении давления (увеличении температуры) выпускает лишний тосол в расширитель, а когда тем-ра снижается (вы ведь остановились) пробка просто не успевает впустить ОЖ обратно.А при гаражной проверке все хорошо, т.к. обороты растут не резко и нагрузки на двигатель нету...
 

simonlexx

New member
Я опять с плохими вестями ребята...Поменял весь узел Помпа/Термостат...проехал путь Новосибирск - Бердск и началось опять то же самое,сначало аж раздувает верхний шланг,потом сплющивает...Смотрел клапан на крышке,все герметично и довольно туго. Знакомый посоветовал вытащить термостат совсем,но я не считаю это решением проблемы...Прокладка под головой целая,пузырей из системы не выходит при прогреве,крышку открывал,все ровно...Что еще посоветуете? Чего сделать с этим шайтан-дроволетом?:))))
 

rossi

New member
Пробка.. если б на ней клапан заклинил, то патрубок верхний наоборот бы раздулся как колбаса, а не сплющился.. ))
Он сначала раздувается как колбаса,а потом сплющивается,в этом и дело!
 
подскажите почему из печки дует ели теплый воздух?радиатор новы,ОЖ прозрачная(а на трассе не набирает 90 градусов!я уже и возжушное охлаждение закрыл не помогает!
 

Сверху