БДЗ на камри грация!!

привет всем скажите кто снимал или чистил БДЗ надо ли для профилактики????изменилось ли что то или нет(расход бензина динамика поведения???)и есть ли нюансы в разборке и тд итп!!!
 


Deel

New member
привет всем скажите кто снимал или чистил БДЗ надо ли для профилактики????изменилось ли что то или нет(расход бензина динамика поведения???)и есть ли нюансы в разборке и тд итп!!!
Снимал БДЗ, откручивал клапан х/х (копоти в нем много), все чистил, поменял сразу прокладку под блок клапана (заказывал заранее). Клапан стал ходить свободнее. На работе движка практически не отразилось (заслонка и раньше была чистой). Главный нюанс при снятии клапана - наличие хорошей отвертки. Если срываются шлицы, ножовочным полотном шлиц переделывается под плоскую отвертку.
 
Снимал БДЗ, откручивал клапан х/х (копоти в нем много), все чистил, поменял сразу прокладку под блок клапана (заказывал заранее). Клапан стал ходить свободнее. На работе движка практически не отразилось (заслонка и раньше была чистой). Главный нюанс при снятии клапана - наличие хорошей отвертки. Если срываются шлицы, ножовочным полотном шлиц переделывается под плоскую отвертку.
А УТТ был до чистки? После чистки КХХ он прошел?
 

buratino

New member
У меня скептер на горячую обороты 1100, думал что клапан завис, попробовал заткнуть его отверстие, но не помогло сосет через заслонку, видимо сильно изношена и пропускает воздух. Придется менять, самое интересное открутил все 4 болта а она не снимается, даже молотком пробовал стучать не помогло, видимо прежний хозяин борясь с подсосом воздуха на что то приклеил заслонку к коллектору :(
 
У меня подклинивала педаль акселлератора. Почистил заслонку, клапан ХХ - клин прошел. Тож столкнулся с плохим откручиванием 4х болтов КХХ, сорвал шлицы, в итоге, так-как полотна не было под рукой открутил пассатижами, короче лучше сразу запастись болтами. Прокладки не менял, родные в отличном состоянии.
 

Lera23

New member
Подскажите пож-ста!!! по 2MZ, Gracia Wagon 1998. Остановился возле магазина, заглушил движок, минут через 5 выхожу, пытаюсь завести, вроде начинает схватывать, потом глохнет. Завелась только с нажатой педалью газа. И еще бывает что едешь по городу, сбрасываешь газ чтобы машина накатом шла, а она уверенно держит обороты около 1100 - 1200, и едет ))). Может что с круиз контролем связано??? Или клапан какой нить зависает...
 

Masha Mihaylenko

New member
Подскажите пож-ста!!! по 2MZ, Gracia Wagon 1998. Остановился возле магазина, заглушил движок, минут через 5 выхожу, пытаюсь завести, вроде начинает схватывать, потом глохнет. Завелась только с нажатой педалью газа. И еще бывает что едешь по городу, сбрасываешь газ чтобы машина накатом шла, а она уверенно держит обороты около 1100 - 1200, и едет ))). Может что с круиз контролем связано??? Или клапан какой нить зависает...
Скруизом никак не связано, он после 40 км/ч работает и то при включении индикатора.
Заслонка клинит или (маловероятно) - трос.
 

CyberDron

New member
я снимал и чистил, стала намного быстрее реагировать на педаль газа. Но это ощущение размывается через пару тройку дней. Вообще спец знакомый который и мыл сказал что эту процедуру надо делать пару раз в году. чтобы не засиралась.
 
я снимал и чистил, стала намного быстрее реагировать на педаль газа. Но это ощущение размывается через пару тройку дней. Вообще спец знакомый который и мыл сказал что эту процедуру надо делать пару раз в году. чтобы не засиралась.
+1000 делаю два раза в год.после первого раза обороты перестали плавать и прогревочные стали нормальные....а по поводу размытости ощущений через некоторое время это не так.когда машина нормально работает это хорошо,а к хорошему быстро привыкаешь )))
 

Сверху