Белые огни в бампере, возле поворотников.

Доброго времени суток. Катаются балластом белые огни возле повторителя в бампере. На включенном поворотнике они не работают. Говорят что их можно запаралелить на габариты или еще куда..... Кто делал отзовитесь, или ссылочку с отчетом. И не повредит ли енто дело электрике?
Марк2, 90 кузов, 2.0
Фото не мое.

NerVe

New member
Запаралелить можно хоть на габариты хоть на туманки, ничего срашного с электрикой не случится. а если туда лиоды воткнуть, то вообще не почуствуется, что что-то в цепи появилось!
Дерзай

runet

New member
Как бы енто все сообразить? Как запаралелить по уму, кто знает поподробнее пжлст, а то колхозить не хочется. Врезаться в провода или как? Да, и поменять лампочку в противотуманке можно если только снять фару? По другому никак?

Как именно запаралелить? Куда провода кидать? Сам не электрик, но изъявляю желание попробывать сам.

это "осветители поворота или по другому- подсветка поворота", работают при включенном поворотнике и БЛИЖНЕМ СВЕТЕ ФАР.
параллелить можно с габаритами, подробно описано (с картинками) на .
ищите.

я тебе уже отписывался в теме про лампочки. Вот я делал из этих фонариков ДХО. Включаются автоматически при переводе селектора на любое положение, выключаются, когда ставлю на Р. Воткнул туда светодиоды. Диоды брал на рынке на Камской.

лампочки в туманке, в головном и в габаритах меняются так ,ничего снимать не надо. Туда легко подлезть.

Masha Mihaylenko

New member
Доброго времени суток. Катаются балластом белые огни возле повторителя в бампере. На включенном поворотнике они не работают. Говорят что их можно запаралелить на габариты или еще куда..... Кто делал отзовитесь, или ссылочку с отчетом. И не повредит ли енто дело электрике?
Марк2, 90 кузов, 2.0
Фото не мое.
Ну а смысл какой будет от этих огней?Тротуары освещать что-ли?Или ты елку на новый год готовишь?От этих огней должна быть польза.Я лично сделал так.Повторитель перетащил в самый край, а вместо него поставил ксенон.

jeveux