[Без флуда] 2MZ Нужен СОВЕТ выручайте (!)

Muscle Museum

New member
Авто камри-грация, двигло 2mz.
Недавно загорелся чек, заезжал в несколько СТО делал диагностику, никто ниче путнего не говорит. Аппарат выдает ошибку №52, грят датчик детонации - поменял, чек по прежнему горит, меняйте лямда зонд (2шт)-поменял , чек горит...кароче поменял вдовесок еще свечи, топливный фильтр...а воз и ныне там(

Грешу на вв провода.

Нужен совет - есть ли адекватные и понимающие толк в этом деле люди и как до них добраться (Красноярск), кошелек не резиновый все таки???
Спасибо!)
 


Smartly

New member
при чем тут ВВ-провода? кто-нить из электриков-диагностов, к которым вы заезжали, удосужился прозвонить проводку от ДД до мозга? №52 говорит о неисправности датчика детонации ИЛИ (И) проводки/контакта датчика. Тестирование подразумевает то, что при оборотах более 3000 должен диагностироваться определенный уровень сигнала, если его нет - зажигается чек (52), соответственно ЛИБО датчик умер, либо плохой контакт (что практически исключаем, учитывая, что при замене адтчика вы снимали-ставили фишку), либо отгнил провод.

зы. Если датчик контрактный, то не факт, что он рабочий ))). А точно диагностировать ДД можно только с помощью осциллографа.
 

Romari

New member
а как то на ходовые характеристики отразилось после того как чек загорелся?расход?
 

YouSeo

New member
а как то на ходовые характеристики отразилось после того как чек загорелся?расход?
ХЗ можт это и человеческий фактор, но по моему машина не так стала "ехать" как раньше)
Т.Е мне кажется раньше она быстрее ускорялась, четче слушалась руля...ну и т.д
 

ravager

New member
там так то два датчика, когда у меня загорелось оба менял и гореть перестало.
 

Сверху