[Без флуда] 3S-Fe менять или ремонтировать

здорова пацаны может кто подскажет че делть. стуканул дигатель провернуло шатунный вкладыши первого целиндра. ремонтировать самому или заменить на другой.вроде как нашол другой 3s-fe вместе совсем навесным оборудованием 850 баксов а ремонт гдето 700 так че же лучше
 


а что ремонт такой дорогой.
Я себе от капиталил( вкладыши, кольца, ремни) всё в 12000 примерно вместе с железками.. уже 30000тыщ проехал, всё отлично..

движок 850 + поставить..
и не известно что за движок, а так всё заменишь и забудешь про него наверника.
 

VladStan

New member
здорова пацаны может кто подскажет че делть. стуканул дигатель провернуло шатунный вкладыши первого целиндра. ремонтировать самому или заменить на другой.вроде как нашол другой 3s-fe вместе совсем навесным оборудованием 850 баксов а ремонт гдето 700 так че же лучше
Сам будешь делать, то лучше ремонт. А если есть лишние бабки, то бери контрактный.
 
Вы бы хоть мониторили форум для приличия...Есть три подробных темы с фотографиями...набираем "ремонт 3SFE (фотоотчет)", "ремонт 4SFE (фотоотчет)" или "ремонт 3SFSE или 3S D4 (фотоотчет)" и изучаем...
 
Вы бы хоть мониторили форум для приличия...Есть три подробных темы с фотографиями...набираем "ремонт 3SFE (фотоотчет)", "ремонт 4SFE (фотоотчет)" или "ремонт 3SFSE или 3S D4 (фотоотчет)" и изучаем...
Им лень лишний раз нажимать на кнопки и потом пол дня читать.
 

Yaroslav_Adv

New member
Читать пол дня про то как другие разжували и выложили на всеобщее обозрение. Столько сил потрачено при ремонте, и потом при составлении отчета. Это просто какой то жесткии игнор и неуважение к авторам.ИМХО.
 

len4ikku

New member
не пацаны я про то как ремонтировали читал мне надо ваше мнение че лучше . и у меня это первая машина поэтому вопросы задаю.
 

WRX-77

New member
не пацаны я про то как ремонтировали читал мне надо ваше мнение че лучше . и у меня это первая машина поэтому вопросы задаю.
Лучше контрактный двигатель, но нет гарантий что он в хорошем состоянии и сколько он отходит ещё.
а когда откапиталишь будет гарантия что всё новое.. + не надо переоформлений.. + можно гильзануть и поставить поршня побольше.. будет лошадей больше..
последнее имхо)
 
считаю ремонт лучше ВСЕГДА!!! особенно если сам или со знакомым ( который за работу возьмёт тыши 4-7 а не 15), даже давай посчитаем:
Прокладка под крышку от 400 до 1200
Прокладка под голову от 900 до 1500
Поршень от 1500 до 6000 за комплект(с шатунами)
Рем комплект как правило 1000р ( это все сальники, колпочки)
Кольца от 500-3000
вот и считай 1я цена это контракт или китай, 2я аналог или оригинал :)
ремонт с работай колеблется от 9 до 15 тыщь....
 
Ремонт своими руками и для себя всегда дешевле чем где то.
Правда большой скорости ремонта не получится. Если бы совместить
ремонт и отпуск... оно по ловчее было бы.
 

severen

New member
здорова пацаны может кто подскажет че делть. стуканул дигатель провернуло шатунный вкладыши первого целиндра. ремонтировать самому или заменить на другой.вроде как нашол другой 3s-fe вместе совсем навесным оборудованием 850 баксов а ремонт гдето 700 так че же лучше
Братан у меняvista sv32 недавно то же поймал клина 3s-fe заказал двс за15000р+6000р доставка и того 21000р , а если отдовать в ремонт то около 32000
 

Archikudesnik

New member
короче сделал ремонт вышло около 100000т теньгеэто гдето 19500 российских рублей.поменяли вал старый-шейка лопнула,помпу,комплект прокладок,вкладыши,в понедельник заберу машинку,субота воскре5сень не получается не работают выходнойтакчто у нас покрайней мере выгодней ремонт ,всем спасибо большое за советы.!!!!!!!
 

Сверху