[Без флуда] Чем безопасно подогреть двигатель в гараже

amdesign

New member
Парни, в преддверии зимы, начал думать в сторону бережного использования своего любимого автомобиля. Поделитесь, может у кого есть опыт? Задача такая:
- машинка живет в гараже, есть электричество, езжу каждый день.
- Необходимо, каким-то образом немного согреть двигатель перед утренним запуском. Т.к. автопрогрев у сигналки не включишь (в гараже не проветривается будет зверски вонять), а машину заводить холодной - жалко! Понимаю что она заведется и должна заводиться, но: 1. я ее очень люблю и мне ее жалко; 2. куда приятнее запустить и выгнать слегка подогретый автомобиль, чем в кость промороженный автомобиль.

Думал про, например так называемый кипятильник (врезанный в систему охлаждения тэн от 220, но тут надо продумать дистанционный или по таймеру запуск сего аппарата.

У кого какие предложения или опыт?
 


WaLW

New member
Третью зиму для подогрева двигателя на Камри, использую русский подогреватель системы охлаждения. Проблем не возникало, в нем стоит термостат, нагревается до 80 градусов и сам отключается. Устанавливал сам, себе и родственнику. У него гараж тоже без отопления, приезжает с работы, сразу же включает его в розетку, утром заводит Хорька с пульта, 5 минут работы двигателя в гараже и в салоне тепло. Сам зимой езжу редко, до работы 8 мин пешком (до гаража 15), бывает машина по 2 недели стоит, прихожу включаю в розетку, через 1 час (при - 30), заводится как летом. Рекомендую брать мощностью не более 1 кВт, самое главное правильно установить, что бы была хорошая циркуляция.
 

evg_pits

New member
Третью зиму для подогрева двигателя на Камри, использую русский подогреватель системы охлаждения. Проблем не возникало, в нем стоит термостат, нагревается до 80 градусов и сам отключается. Устанавливал сам, себе и родственнику. У него гараж тоже без отопления, приезжает с работы, сразу же включает его в розетку, утром заводит Хорька с пульта, 5 минут работы двигателя в гараже и в салоне тепло. Сам зимой езжу редко, до работы 8 мин пешком (до гаража 15), бывает машина по 2 недели стоит, прихожу включаю в розетку, через 1 час (при - 30), заводится как летом. Рекомендую брать мощностью не более 1 кВт, самое главное правильно установить, что бы была хорошая циркуляция.
можно и обновить в памяти конечно, если не трудно выкладывай фото
 
А что тет думать? Ставишь подогреватель на 220В. В продаже есть таймеры на розетку как механические так и электронные. Выставляешь нужное время и приходишь к уже согретому авто.
Я себе таймер брал электронный за 200р. Можно ставить до 10 программ в сутки и по дням недели. Нагрузка до 3кВт.
Могу зафотать, если кто не представляет сей девайс.
 

WaLW

New member
И к нему потолочный ик нагреватель. Греет то, куда направлен. Моно на пол положить а можно на потолок- тогда капот открытый оставлять. Я иногда подклады аю под машину. Стоит на улице.
 

Sashurik2004

New member
А что тет думать? Ставишь подогреватель на 220В. В продаже есть таймеры на розетку как механические так и электронные. Выставляешь нужное время и приходишь к уже согретому авто.
Я себе таймер брал электронный за 200р. Можно ставить до 10 программ в сутки и по дням недели. Нагрузка до 3кВт.
Могу зафотать, если кто не представляет сей девайс.
Да, примерно такое решение и пришло на ум. Вот только конкретные устройства надо подобрать...
В качестве подогревателя решил посмотретьв сторону Defa 339, согласно каталога фирмы как раз подойдет на мой двигатель в заглушку блока цилиндров. Посмотрел по инструкции по установке - самостоятельная установка проблем не вызовет. Осталось таймер. Вот тут сразу вопрос. Как ваш таймер ведет себя при низких температурах? В гараже ведь калатун зимой будет... и если можно где покупали :) ?
 

AndrewP

New member
Знакомый мой делает проще, под движок ставит разрезанную на пополам железную канистру 4л из под масла которая, в нее лампочку 40-60Ватт, и все! ) Всю зиму заводит без проблем. А у меня нет электричества в гараже, только автопрогрев спасает. В самые морозы заводится раза два за ночь, и ничего не воняет, ставлю рециркуляцию воздуха по салону авто.
 
А у меня нет электричества в гараже, только автопрогрев спасает. В самые морозы заводится раза два за ночь, и ничего не воняет
угу, зашел в гараж, прикрыл ворота и упал. Алес.

Не надо шутить с такими вещами, я позапрошлой зимой товарища похоронил как раз по ентой причине.
 
Парни, в преддверии зимы, начал думать в сторону бережного использования своего любимого автомобиля. Поделитесь, может у кого есть опыт? Задача такая:
- машинка живет в гараже, есть электричество, езжу каждый день.
- Необходимо, каким-то образом немного согреть двигатель перед утренним запуском. Т.к. автопрогрев у сигналки не включишь (в гараже не проветривается будет зверски вонять), а машину заводить холодной - жалко! Понимаю что она заведется и должна заводиться, но: 1. я ее очень люблю и мне ее жалко; 2. куда приятнее запустить и выгнать слегка подогретый автомобиль, чем в кость промороженный автомобиль.

Думал про, например так называемый кипятильник (врезанный в систему охлаждения тэн от 220, но тут надо продумать дистанционный или по таймеру запуск сего аппарата.

У кого какие предложения или опыт?
Покупаешь ТЭН и ставишь под картер...есть такие длинные, как раз от колеса до колеса и коробка теплая и картер и стойкам достается чутка. Только все это хозяйство я включаю через реле времени...покупал у вас в ИКЕИ. Включаю перед заводкой часа за три четыре. В ТЭНе две ветки через тумблер...громче тише. Сильной мощный не нужен, 1,5 квт на полной громкости в самый раз. Если даже на включенный и разогретый налить масла...то ничего не загорится, будет только вонять. Этим ТЭНом пользуюсь уже лет 10. Приблуды типа греть тосол в системе охлаждения фигня, так как масло в картере холодное и коробку не греет. Был у меня такой по началу, после первых хороших морозов выкинул и поставил ТЭН так с ним и живу...
 
Покупаешь ТЭН и ставишь под картер...есть такие длинные, как раз от колеса до колеса и коробка теплая и картер и стойкам достается чутка. Только все это хозяйство я включаю через реле времени...покупал у вас в ИКЕИ. Включаю перед заводкой часа за три четыре. В ТЭНе две ветки через тумблер...громче тише. Сильной мощный не нужен, 1,5 квт на полной громкости в самый раз. Если даже на включенный и разогретый налить масла...то ничего не загорится, будет только вонять. Этим ТЭНом пользуюсь уже лет 10. Приблуды типа греть тосол в системе охлаждения фигня, так как масло в картере холодное и коробку не греет. Был у меня такой по началу, после первых хороших морозов выкинул и поставил ТЭН так с ним и живу...
Вот, точно, думаю где же я видел такой чудо таймер - в леруа мерлен, точно! Надо ехать туда.

Ну а вот про кипятильники, тут я все-таки думаю про DEFA... Сегодня позвоню в спрошу почем и как.... как добуду информацию - напишу....

Короче пока склоняюсь к связке таймер из икеи и дефа. в сильные морозы таймер включается часа за 2 до выезда, пришел, завелся поехал и т.д.
 

Тёма К.

New member
Defa на мой взгляд самое оно. Потому как очень много энергии тратится именно в подводящих и отводящих патрубках. Вот сравните Северс -1,5кВт. Defa - 0,55кВт. (339 модель). На своем старом фольксе делал подогреватель в разрез родного патрубка (в смысле вырезал его кусок о без дополнительных патрубков ставил подогреватель). Так хватало 0,73кВт.
А по цене Северс + шланги, тройники и хомуты = Defa. ИМХО.
 

Masha Mihaylenko

New member
Да кстати таймер в мороз не тестировал, но думаю работать будет по причине того, что внутри стоит аккумулятор и цепь его питания. Так вот при включенном в розетку состоянии он всегда теплый.
 
Парни, в преддверии зимы, начал думать в сторону бережного использования своего любимого автомобиля. Поделитесь, может у кого есть опыт? Задача такая:
- машинка живет в гараже, есть электричество, езжу каждый день.
- Необходимо, каким-то образом немного согреть двигатель перед утренним запуском. Т.к. автопрогрев у сигналки не включишь (в гараже не проветривается будет зверски вонять), а машину заводить холодной - жалко! Понимаю что она заведется и должна заводиться, но: 1. я ее очень люблю и мне ее жалко; 2. куда приятнее запустить и выгнать слегка подогретый автомобиль, чем в кость промороженный автомобиль.

Думал про, например так называемый кипятильник (врезанный в систему охлаждения тэн от 220, но тут надо продумать дистанционный или по таймеру запуск сего аппарата.

У кого какие предложения или опыт?
Приветствую! У меня тоже машина в гараже стоит, пользуюсь автозапуском для прогрева и ни чего не воняет. Я сделал насадку на трубу с длинным шлангам , так как гараж из газабетона не составило труда сделать отверстие под этот шланг. Заехал вечером в гараж, насадку надел на трубу и пошел домой. Ну всё это хорошо когда труба не где не пропускает. Вот как то так.
 

st_falcon

New member
СО не пахнет. Просто слегка закружилась голова, присел... а внизу концентрация выше, и все.
 

AndrewP

New member
Понятно что с этим штуки плохи, поэтому заходя в гараж утром в целях безопасности ни года не закрываю за собой дверь.
 

irinakopiltcova

New member
Defa на мой взгляд самое оно. Потому как очень много энергии тратится именно в подводящих и отводящих патрубках. Вот сравните Северс -1,5кВт. Defa - 0,55кВт. (339 модель). На своем старом фольксе делал подогреватель в разрез родного патрубка (в смысле вырезал его кусок о без дополнительных патрубков ставил подогреватель). Так хватало 0,73кВт.
А по цене Северс + шланги, тройники и хомуты = Defa. ИМХО.
Defa как я понял устанавливается вместо заглушки на блоке под выпускным коллектором или нет?
 
Defa как я понял устанавливается вместо заглушки на блоке под выпускным коллектором или нет?
Да, именно так. Кстати, дозвонился сегодня до официального представителя дефа - сказали есть в наличии... договорился на субботу, поеду посмотрю, а заодно, если понравится - покупать буду :) Потом останется таймер раздобыть и провода присобачить, а то за провод оригинальный просят 2тыс.рублей.
 

Воронов

New member
Будешь покупать провод - ищи советский резиновый. Я случайно увидел и купил 3,5м. с литой вилкой за 60 руб. Уж не знаю из каких запасов его выкопали.
Defa случайно не в заглушку под коллектором ставится? Там ниже точка, думаю так более правильно, но менее удобнее в монтаже.
 

Сверху