[Без флуда] Ещё про ГРМ ГРм

Всем привет. возникла такая ситуация,знакомый 2 года назад взял камри с двиг. 3S-fe с трамблёром решили заменить сальники. Перед тем как снять ремень ГРМ решили проверить метки, и вот тут удивились метка на коленвалу выходила , а на распредвале получалась на зуб вперёд. ну мы не стали заморачиватся сняли ремень, заменили сальники ,поставили новый ремень как положено пометкам и завели машину для проверки, вот тут и оказалось что обороты двигатель брать не хочет, захлёбывается. посидели подумали проверили распредвалы шестерёнки всё в норме. повернули трамблёр до конца в перёд вроде бы стало нормально . ну мы не стали заморачиватся и перекинули ремень на зуб вперёд как стоял раньше всё стало на свои места .собрали и забыли. машина ездила как новая и расход нормальный и динамика. И тут недавно ещё один знакомый взял Ноаха но без трамблёрного, и у него точно такая же ситуация. Решили разобратся что к чему, пригнали точно такой же Ноах проверили метки у него, всё в порядке взялись менять всё что можно по очереди (все датчики, катушки и даже комп) ни чего не изменилось собрали всё по старому. Так вот вопрос может кто сталкивался с такой ситуацией, и в чем может быть причина?
 


Serl

New member
мож распредвал от другой модели вобще...кто нить собрал гибрид..
 

Fairyirisha

New member
какой-то неклассифицируемый бред. Берем букварь, читаем, ставим как написано.
 

Сверху