[Без флуда] Ест масло камри 5s

Lam1

New member
Подскажите, у меня камри 1992 европейка 2.2 л. двигатель 5s машина не дымит, подтёков масла под капотом нет, ничего не капает, а масло девается куда-то, масло CASTROL 10w40/ в чем может быть проблема???
 


Угорает, был опыт эксплуатации именно такого масла на нескольких авто. Так что смени масло и все станет норм.
 

Ni5ka

New member
масло я конечно поменяю, только на какое? ну а так как с такими двигателями не сталкивался, буду рад услышать другие возможные причины.
 

kinenya

New member
Других причин быть не может. Или оно сгорает или капает откуда-нибудь. Какой расход масла?
 
Подскажите, у меня камри 1992 европейка 2.2 л. двигатель 5s машина не дымит, подтёков масла под капотом нет, ничего не капает, а масло девается куда-то, масло CASTROL 10w40/ в чем может быть проблема???
Ты напиши, где ты живешь, мы к тебе бригаду пришлем, разберутся (шутка). Просто в разных регионах разные масла в почете. У нас, например Статойл норвежский в почете...
 

WPservice

New member
Живу я в Алтайском крае г. Барнаул хотя не понимаю как это влияет на расход масла))))))) а съедает она где-то 1200 на 7000 км. Значит всё таки масло?
 
Я же написал,что от региона зависит масло, которое тебе посоветуют. Вот ты,например,знаешь масло Statoil?
И вообще,1200 на 7000 - это не страшно...Режим работы двигателя какой?
 
Меняй масло. Залит Мобил 5в40, не дымит. езда не больше 3000 оборотов (дом работа) дык ест! 300гр на 1500км. видать угорает, свечи сухие,нагара нет, не троит.
Esso чтоле залить... о_О
 

Chdim

New member
Я в последнее время иногда кручу до шести тысяч оборотов так у меня за 8000км сьело 500грамм, масло ELF 10W40, хочу попробывать Шелл или опять Зик-на нем 60000км проехал.
 
Последнее время ЗИК в нашем регионе не в почете, я ранее пользавался ORAL 10w30, потом залил зик и появился расход и дымок, после замены на кастрол жор увеличился и потек сальник маслянного насоса и из под трамблера, в результате пришлось разбирать двигатель где были залегшие маслосъемные кольца и одеревеневшие сальники. Сейчас после ремонта лью Шелл пока нареканий нет, хотя и его беру у хорошего знакомого который хотябы рекомендует что и какое не по правилу торговли - Не продавец плох, а покупатель лох!
 

d0lfin

New member
Подскажите, у меня камри 1992 европейка 2.2 л. двигатель 5s машина не дымит, подтёков масла под капотом нет, ничего не капает, а масло девается куда-то, масло CASTROL 10w40/ в чем может быть проблема???
Попробуй посмотреть на дым, когда заводишь на холодную. Если в первую минуту после заводки идет сизый дым, значит, маслосъемные колпачки под замену. У меня так на прошлой машине было. Дымила только при заводке и масло где-то столько уходило. Но для начала на другом масле поезди.
 

pyrel

New member
Могу посоветовать 2 места где не паленое масло в Барнауле взять. Одна из фирм форумская. Если интересно, то в личку. Не реклама!
 
Маслосъёмные колпачки давно менял? Немцы уж вряд ли меняли-залей минералку- увидишь разницу 100%....МСК по-идее раза в два надо менять чаще чем остальные сальники.а их меняют ещё реже....
 

dvdspb

New member
Брат, если масло в городе жрет, то поменяй кольца в размер, правда под заказ после разбора- не ведись на расточку. Если только по трассе после 120 и при кикдаунах, то сальники клапанов у нас в Омске работа 1500 рублей .Я нашёл универсальное масло esso 5 w40 синтетика(значит не меняе свойства до -30), езжу круглый год, пробег 253000, расход по трассе 9-10 л. от стиля, крейсерская скорость 130-3000 оборотов. Удачи!!!
 
Брат, если масло в городе жрет, то поменяй кольца в размер, правда под заказ после разбора- не ведись на расточку. Если только по трассе после 120 и при кикдаунах, то сальники клапанов у нас в Омске работа 1500 рублей . Удачи!!!
Это за что 1500? Кольца, сальники - нет таких цен.
Менять только сальники клапанов - деньги на ветер. ИМХО.
 
Можно я сюда впишусь?
У меня правда обратная проблема - потеки есть, лужица масла под машиной есть, а масло не уходит. Вообще ничего не уходит.
Лужица появляется после продолжителной стоянки, чтоб двиг остыл. Еще масло скапливается на изгибе впускного коллектора. Прокладку клапанной снимал - как новая, промазал герметиком, промазал и заглушку под трамлер. Сальник распреда сухой.

Куда копать?

а да, масло ливанул 10-30 случайно. До того на 5-40 полтора года гонял.
 
Можно я сюда впишусь?
У меня правда обратная проблема - потеки есть, лужица масла под машиной есть, а масло не уходит. Вообще ничего не уходит.
Лужица появляется после продолжителной стоянки, чтоб двиг остыл. Еще масло скапливается на изгибе впускного коллектора. Прокладку клапанной снимал - как новая, промазал герметиком, промазал и заглушку под трамлер. Сальник распреда сухой.

Куда копать?

а да, масло ливанул 10-30 случайно. До того на 5-40 полтора года гонял.
случайно?
бггг


А если это не масло, а дексрон к примеру?
 

Polosatoff

New member
В маслах не понимаю ничё.Лью ENEOS 5W30,НЕ ЕСТ ВАЩЕ НИ КАПЛИ,правда меняю через 5 тыщ,потому как в нём не уверен
Может кто чё про него знает-отпишитесь.
 
Можно я сюда впишусь?
У меня правда обратная проблема - потеки есть, лужица масла под машиной есть, а масло не уходит. Вообще ничего не уходит.
Лужица появляется после продолжителной стоянки, чтоб двиг остыл. Еще масло скапливается на изгибе впускного коллектора. Прокладку клапанной снимал - как новая, промазал герметиком, промазал и заглушку под трамлер. Сальник распреда сухой.

Куда копать?
С коробаса течет...
 

Сверху