[Без флуда] Как поменять масло в раздатке на Mark II Qualis / Camry Gracia Wagon

Nppzwvra

New member
Доброго времени суток всем! Создаю тему в связи с огромным расходом топлива (30 литров по городу зимой 5S-FE 2.2 4WD). Кучу раз делал диагностику у разных мастеров. все в идеале и компрессия и свечи и лямбда и все что связано с двигом. Но расход просто дикий.. С полного бака проезжаю 160-170км. (((( как возможную причину мне назвали плохое масло в ходовке... Моя последняя надежда - его заменить. Возник вопрос как, какое и куда заливать. Может кто поделится опытом.
И еще... последние диагносты уверяли меня что 30 литров для этой машины - норма. Но я даже не гоняю.. 2000-3000 оборотов 2 прогрева в сутки перед поездкой, печку включаю только после полного прогрева. Вопрос к владельцам аналогичных авто... какой расход зимой в городе? прогревы частые?
 


У меня к сожалению не полный привод но у друга Камреха двухлитровая 4WD вот! У него примерно жрет литров 17 максимум 20 прогревов в день около 5 ну и полегче она немного. Я думаю 30 литров это очень много.
 
У меня к сожалению не полный привод но у друга Камреха двухлитровая 4WD вот! У него примерно жрет литров 17 максимум 20 прогревов в день около 5 ну и полегче она немного. Я думаю 30 литров это очень много.
Что?!? Для 2.2 30 литров норма? Это для Крузака с 4.7 норма!
2MZ , 2,5 литра - 10-12 без кондишки и 12-14 с кодишкой. Это в ихней сопроводительной книге написано.
Тут есть проблема, и ее надо решать. Единственное что я думаю - инжекторы перелиавют. Посмотреть-бы прибором результаты топливо-воздушной смеси...

Но я считатаю что 30 литров - это полный бред и надо искать причину. Ну у меня выходит 15-17 зимой с прогревом.
Даже если муфту заклинило и у вас все время 4WD, все равно такой расход не может быть.

Я так думаю.
 
Расход слишком большой!
В сильные морозы должен укладываться в 20 по любому.

Проблемы могут быть и в ходовке (например, суппорта клинят) и в трансмиссии (низкий КПД гидротрансформатора).

С полного балона газа (70л) проезжаю 430 км.

А зажигание смотрели? (опережение), может датчик детонации глючит и оно сдвинуто до края, тогда расход будет ого-го какой.
Было такое на Цедрике, повернули трамблер (датчик был исправен) и расход пришел в норму.

Масло в раздатке (если там не нигрол или ТАД-17) не приведет к такому расходу.
 
Кучу раз делал диагностику у разных мастеров. все в идеале и компрессия и свечи и лямбда и все что связано с двигом.
Ну...как то странно...а летом какой расход? Даже если к машине прицепить тележу с 500 кг груза, то все равно такого расхода не будет....есть чувство, что возишь за собой тележку? По поводу масла...если уж есть такое мнение...проверь для начала на предмет вязкости...и то как то сомнительно...тогда там уж явно должен быть гудрон. Как по трассе расход...такой же? По себе могу сказать двиг 2MZ 2WD... чем короче поездки в мороз тем больше расход...потому что на рабочую темп не успевает выйти. И еще...на диагностике проси распечатку...а то просто ошибки и я могу посмотреть....
 
Что?!? Для 2.2 30 литров норма? Это для Крузака с 4.7 норма!
2MZ , 2,5 литра - 10-12 без кондишки и 12-14 с кодишкой. Это в ихней сопроводительной книге написано.
Тут есть проблема, и ее надо решать. Единственное что я думаю - инжекторы перелиавют. Посмотреть-бы прибором результаты топливо-воздушной смеси...

Но я считатаю что 30 литров - это полный бред и надо искать причину. Ну у меня выходит 15-17 зимой с прогревом.
Даже если муфту заклинило и у вас все время 4WD, все равно такой расход не может быть.

Я так думаю.
Че ослеп я написал что 30 это много, а не норма!!!!!!! Конечно много дураку понятно.
 
И так... по порядку.. машину купил на ДР в ноябре..... было уже холодновато.... поэтому про лето ничего сказать не могу. вначале она вообще больше 80-90 не разгонялась. (это я выяснил уже после покупки). Заехал на диагностику... сказали свечи ужасные и провода прошивает... - заменил - поехала, и грязные форсы - прочистили. также в процессе эксплуатации были поменяны: датчик давления масла (потек), датчик температуры ОЖ, термостат, ОЖ, масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный, сайлентблоки штук 6, аккум (есть проблеммы с заводом в -30, но как оказалось не в этом дело... и теперь у меня 2 аккума на 74 и на 90),уплотнители на форсунках и на свечных колодцах,лампочки на задние стопаки ))).
Как она должна ездить я не знаю.... у знакомых нет подобных авто, знаю только что с двигом 2.5 должна быть порезвее, а с моим да еще полным приводом - вроде как туповата должна быть, но многим хватает, да и я особой тупости не заметил, разве-что при обгоне в горку... Но ведь и масса авто большая.

По поводу распечатки...
Ошибок датчиков нет
обороты двиг ХХ 650 об/мин
длительн впрыска 2,4мс
регулятор ХХ 113 шаг
расход воздуха 0,51В
давл во впуск колл 20mmHG
отношение возд. топливо левый ряд цилиндров 2,5В
отношение возд. топливо правый ряд цилинров 0В
открытие дросселя 0град
угол опереж заж 10град
скорость 0км/ч )))
темп охл жидк 97 град
лев датчик кислорода RICH
прав датчик кисл LEAN
петля обр связи:
левый ряд цилиндров CLOSED
правый ряд OPEN
датчик детонации NO
выклучатель ХХ ON
муфта компрессора конд OFF
датчик P/N P-N
обогащение при горячем запуске NO
обогащение после запуска NO

форсунки работают синхронно
лямбда - живая
компрессия - 14-15
CO в норме.... диагносты говорят что по компу - все в норме.
 
Инжектора - не текут, но возможно комп заставляет их лить много бенза, потому как в -30 завести машину - дохлый номер, 1-2 оборота и свечи полностью залиты. Эту проблему я буду решать следующей, думаю может как-нибудь комп перепрошить можно под наши температурные условия?

По данной теме... расход по трассе - не знаю, страшно ехать было (холода были она бы точно встала там куда бы я приехал). Но по городу... при - 10 около (очень приблизительно) 22 литров, при -20-29 под 30 с лишним. При этом при температурах ниже -20 слышен какой-то свист (не монотонный, по ощущениям связан с периодом обращения колеса), чем быстрее едешь тем выше скорость посвистывания. Причем он начинается резко, и далее его интенсивность зависит только от скорости движения (пока стоишь - нет свиста).

Трамблера там нет... там DIS2 система .

По поводу того что лить....

1) АКПП у меня (судя по мануалу) A-541F
туда помещается 7,9 литров жидкости T-IV (не знаю что у меня залито, но что-то сиреневенькое)
2) В дифференциал нужно лить тоже T-IV примерно 1л
3) Раздатка:
написано API: GL-5
вязкость по SAE: 75W-90
объем 0,9л
4) масло в картере редуктора заднего моста:
написано API: GL-5
вязкость по SAE: 85W-90
объем 0,5л

вопрос: можно ли купить для 3-4 одинаковое масло? если да то какое? просто книга написана для москвы (там теплее), а применительно к нашим условиям какое лучше заливать? Жидкость T-IV какого цвета должна быть? и есть ли в этой машине еще узлы где необходимо менять масло? Заранее спасибо!
 
Как она должна ездить я не знаю.... у знакомых нет подобных авто, знаю только что с двигом 2.5 должна быть порезвее, а с моим да еще полным приводом - вроде как туповата должна быть, но многим хватает, да и я особой тупости не заметил, разве-что при обгоне в горку... Но ведь и масса авто большая.
Шустро должна ездить, проблем с обгоном точно не должно быть.

датчик детонации NO
Не понял, почему "NO"?
 

xazard

New member
Шустро должна ездить, проблем с обгоном точно не должно быть.



Не понял, почему "NO"?
Может это значит - нет проблем? по крайней мере на этом никто не заострял внимание..
 
Инжектора - не текут, но возможно комп заставляет их лить много бенза, потому как в -30 завести машину - дохлый номер, 1-2 оборота и свечи полностью залиты. Эту проблему я буду решать следующей, думаю может как-нибудь комп перепрошить можно под наши температурные условия?

По данной теме... расход по трассе - не знаю, страшно ехать было (холода были она бы точно встала там куда бы я приехал). Но по городу... при - 10 около (очень приблизительно) 22 литров, при -20-29 под 30 с лишним. При этом при температурах ниже -20 слышен какой-то свист (не монотонный, по ощущениям связан с периодом обращения колеса), чем быстрее едешь тем выше скорость посвистывания. Причем он начинается резко, и далее его интенсивность зависит только от скорости движения (пока стоишь - нет свиста).

Трамблера там нет... там DIS2 система .

По поводу того что лить....

1) АКПП у меня (судя по мануалу) A-541F
туда помещается 7,9 литров жидкости T-IV (не знаю что у меня залито, но что-то сиреневенькое)
2) В дифференциал нужно лить тоже T-IV примерно 1л
3) Раздатка:
написано API: GL-5
вязкость по SAE: 75W-90
объем 0,9л
4) масло в картере редуктора заднего моста:
написано API: GL-5
вязкость по SAE: 85W-90
объем 0,5л

вопрос: можно ли купить для 3-4 одинаковое масло? если да то какое? просто книга написана для москвы (там теплее), а применительно к нашим условиям какое лучше заливать? Жидкость T-IV какого цвета должна быть? и есть ли в этой машине еще узлы где необходимо менять масло? Заранее спасибо!
Я в полостя 3и 4 залил тойотовское с тобой указаными характеристиками. Полет норм.
Вот про дифф почитай еще.
Какое масло в автомат?
зы Если аська есть пиши в личку. пообщаемся по аське
 

lozov

New member
По поводу распечатки...
Ошибок датчиков нет
обороты двиг ХХ 650 об/мин
длительн впрыска 2,4мс
регулятор ХХ 113 шаг
расход воздуха 0,51В
давл во впуск колл 20mmHG
отношение возд. топливо левый ряд цилиндров 2,5В
отношение возд. топливо правый ряд цилинров 0В
открытие дросселя 0град
угол опереж заж 10град
скорость 0км/ч )))
темп охл жидк 97 град
лев датчик кислорода RICH
прав датчик кисл LEAN
петля обр связи:
левый ряд цилиндров CLOSED
правый ряд OPEN
датчик детонации NO
выклучатель ХХ ON
муфта компрессора конд OFF
датчик P/N P-N
обогащение при горячем запуске NO
обогащение после запуска NO
Данные с ALLDATA двигателя 5S-FE
 

Ewgeniy

New member
у меня та же проблема. Только двигатель 2MZ - FE. 4 WD. 1998г. Жрет зараза особенно в эту зиму 20 литров. Жуть. А летом дак вроде бы и 15 -17. Не знаю с чего и начать? Подскажите. Осенью вроде все делал как на писали.
 

YanaI

New member
у меня была тоже проблема с повышенным расходом (доходил до 18-19 литров), но после замены топливного фильтра и приёмной сеточки расход упал до 11-12 (летом) и 13-15(зимой)
 

XD2

New member
несовсем понимаю каким образом топливный фильтр и сеточка влияют на расход? (дорого стоит фильтр этот и просто так менять его не хоцца)
 

akast

New member
топливник на Кволис 23300-74330 дорогой но неоригинала полно на Экзисте от 430р. может где на 50р дешевле найдеш.
+ промой растворителем сеточку.

Я менял топливник (у меня в отзыве все нагляжно показано) поставил неоригинал. при скорости более 80 машина резвее стала.
В старом топл. фильтре был мазут. (грязи было много)
 

X-43A

New member
Заменил масло в раздатке и в редукторе заднего моста. В раздатке масло было как новое (сам не видел, но так мастер сказал). То что стекало с заднего моста видел своими глазами.... Это было нечто черное, очень густое и с частичками металла.. заменил на 75w90. Замерил приблизительный расход - 16 л!!!!!! После моих 30 это просто сказка!!! И это при периодических тапках в полу и при том что масло сменил после 30 км пробега. ) так что если ездить поспокойнее думаю асход будет около 14 ))) Всем спасибо!
Остался только свист при -20... что это может быть?
 

Сверху