[Без флуда] Кто использовал дубликатные сальники/прокладки "Kp"? Мнения?

Defender08

New member
Всем привет
Полный комплект прокладок на мою машину (в одном известном интернет-магазине) оригинал стоит 5,800, данный дубль 700 рублей... разница ощутима :)
В комплект входят все резинки, прокладка ГБЦ, прокладки на впуск-выпуск, маслосъемные колпачки и прочее...
Аргументы ЗА покупку дубликатного набора - маленькие ежегодные пробеги (менее 10 т.км точно, наверное тыщ 7-8) и отсутствие "лишних" денег :)

Вопрос - кто-нибудь имел опыт использования таких фиговин? Можно юзать или полное амно?
 


Никит, я покупал типа такого набора за тысчу рублей. Чет прокладка под головку походу отстой.
Но вообще лучше в разнобой сальники нок купить, а прокладку типа под головку оригинал. Остальное канечно из такого набора можно. Я так и делал). Правда жалею что на оригинал ГБЦ поркладку денег зажал)
 
МСК из набора использовать не хочу, т.к. у меня уже меняные они недавно
Прокладку ГБЦ тоже очково.. а вот остальные резинки комплектом стоимостью в семь соток - соблазнительно)) и не надо по отдельности покупать)))
 
я два сальника-дубликата на коленвал (передний) за месяц укатал, третий поставил оригинал и забыл, и сделал для себя вывод-в двигатель только оригинал..! Муторно делать одну и ту же работу по нескольку раз
 
Ая только дубликатами пользуюсь...в конце концов посмотри сколько их в магазине -люди берут и не парятся,у нас в Сем-ске в основном вообще все Китай берут ,но у нас он под боком и большинство знает ,что производства все давно уже находятся в Китае.Эт у Вас в России (не обижайся) по подвалам подделку мутят и типа дешёвый Китай продают.А китайские запчасти у вас подороже .Как я понял ты с Новосиба?
Ну путёвый китайский набор в переводе на ваши рубли у нас около 1000 рублей стоит,они примерно на все марки одинаково стоят.
Качество резины сам на глаз как? Литьё чтоб без усов было.
То что в интернет магазине - там накрутка минимум 60% -это уже всего 2900 в обычном .
Ты движёк перебирать собрался? Возьми вразнобой так можно на зуб попробовать,
Я бы взял МСК и задний(со стороны коробки) сальник подороже- лобовой попроще-к нему доступ проще
 
Вспомнил... для сравнения -Очень качественные стойки стабилизатора в Урумчах стоят120 тенге-примерно 28рублей(курс грубо 1р-5тенге),шаровая опора-150 тенге-30рублей,и это на Камри 35 2005года.Думай.
 
Брал китайский ремкомплект двигателя. Цена 2700 вроде (точно уже не помню), против 5000 у оригинала. Вывод:
1. Прорезиненные шайбы на болтах клапанных крышек - резина отслоилась после прогрева двигателя до рабочих температур. Купил оригинал все норм.
2. МСК - пока без нареканий.
3. Прокладка ГБЦ - от оригинала не отличишь, держала нормально.
4. Сальники тоже ничего, но оригинал сразу видно отличается чеством исполнения.
5. Прокладки на выпускную систему - хрень, все расслоились и рассыпались.
В принципе, жизненно важные узлы выполнены сносно. Но если позволяют деньги, то купи оригинал. За 700 руб. - мне кажется это шляпа.
Полностью оценить срок службы не удалось. Т.к. проехано было около 1000 км на этом ремкомплекте, потом двиг ремонтился. Только МСК стоят, ходят уже 2000 км.
 

Сверху